Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ




Приложение № 1

 

блок «Животные»

фрагмент Перспективного плана

(для детей 4–5 лет)

Формы работы Цель деятельности Предполагаемый результат

О К Т Я Б Р Ь

  Чтение рассказов о птицах. Беседа обобщающего характера     Обогатить знания детей о птицах. Обобщить характерные признаки птиц   Знания о форме, окраске и других отличительных признаках птиц  
  Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы», «Птичий двор». Беседа     Сформировать представление о связи среды обитания уток с их внешним обликом. Учить видеть (выделять) особенности изображения утки     Знания о способах изображения утки  
  Занятие по ИЗО: лепка «Уточка-крылатка, прилетай скорей, вместе будет веселей!»; тип: на тему; вид: предметное   Учить: *создавать образ утки средствами пластики; *передавать форму тела, соответствующую реальности. Совершенствовать приемы лепки (дифференцированное раскатывание, загибание, прищипывание). Вызвать эмоциональный отклик на результат собственной деятельности     Умение создавать пластическое изображение утки  
  Чтение рассказов, стихов о курочке. Беседа по прочитанному     Расширять знания о домашних птицах (курочка). Формировать эмоциональный образ курочки средствами искусства (стихи, рассказы, иллюстрации)     Знания об основных отличительных признаках курочки (внешний вид, среда обитания)  
  Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Домашние птицы». Беседа     Учить видеть особенности изображения курочки художниками     Знания о способах передачи изображения. Желание создать свой образ курочки  
  Занятие по ИЗО: рисование «Курочка рябая»; тип: по замыслу; вид: предметно-тематическое     Совершенствовать умение создавать авторский образ приемом тычка. Воспитывать эмоциональное отношение к изображению     Умение создавать авторский образ курочки  
  Занятие по ИЗО: лепка «Утка с утятами»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметно-тематическое     Учить: *создавать предметно-тематическую композицию; *передавать пропорции в изображении. Закрепить умение создавать утку пластическим способом. Вызвать эмоциональный отклик на результат.     Умение создавать композицию, соблюдать пропорции в изображении  
  Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы». Беседа о птицах (среда обитания, окраска, виды птиц)     Углубить и расширить знания о птицах (окраска, форма, среда обитания). Учить видеть особенности изображения художником маленьких птичек     Знания об отличительных признаках птиц; о способах передачи их внешнего облика  
Занятие по ИЗО: рисование «Птички-невелички»; тип: на тему; вид: предметное     Учить: *создавать образ птички-невелички двумя способами – конструктивным и от горизонтальной линии; *подбирать цвета в соответствии с образом. Вызвать эмоционально-положительное отношение к птицам как к друзьям человека     Желание создать образ маленькой птички  
  Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»     Выделить отличительные признаки домашних животных (живут рядом с человеком; зависят от него; приносят пользу человеку)     Знания о домашних животных  
  Чтение рассказов о собаках и рассматривание иллюстраций. Беседа обобщающего характера     Сформировать обобщенные представления о собаках (порода, форма, размеры, окрас) и их среде обитания     Знания основных признаков собаки, отличающих ее от других домашних животных  
  Занятие по ИЗО: лепка «Щенку скучно одному, надо друзей слепить ему»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметное     Закрепить умение лепить смешанным способом, использовать различные приемы лепки (раскатывание, прищипывание). Совершенствовать умение дополнять образ выразительными деталями при помощи стеки. Закрепить умение создавать коллективную композицию     Умение создавать образ щенка  
  Занятие по ИЗО: конструирование «Домик для собачки»; тип: на тему; вид: предметное     Учить: *конструировать из бумаги домик для собачки; *разрезать квадрат по диагонали, круг по диаметру. Воспитывать заботливое отношение к животным     Умение создавать различные домики  

Н О Я Б Р Ь

  Чтение книги «Топтыжка». Беседа по прочитанному     Обобщить представления о характерных особенностях медведя. Сформировать образ доброго мишки     Желание создать образ мишки  
  Рассматривание иллюстраций «Медвежата». Игры-имитации     Учить связывать образную характеристику с внешним, видимым изобразительным началом. Развивать умение эмоционально-пластически выражать свои представления о медведе     Знания о способе создания образа медведя  
  Занятие по ИЗО: лепка «Здравствуй, Мишенька-дружок! Ну-ка съешь-ка пирожок»; тип: на тему; вид: предметное     Учить: *лепить смешанным способом; *передавать овальную форму туловища, головы, ушей. Закрепить приемы лепки (раскатывание, сглаживание) и соединения частей     Чувство радости от созданного образа  
  Чтение книги «Кот». Беседа по прочитанному. Игры-имитации     Обобщить знания о кошках (домашние и дикие животные, форма). Воспитывать эмоциональное, эстетическое отношение к образу кота. Развивать умение эмоционально-пластически выражать свои представления о животном     Желание создать образ кота  
  Рассматривание иллюстраций на тему «Кошечка»     Показать кошку с разными настроениями. Научить видеть особенности изображения этого животного художниками     Знания о графических способах создания выразительного образа кота  
  Занятие по ИЗО: (аппликация + рисование) «Кот и мыши»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметно-тематическое     Учить: *объединять два вида изобразительной деятельности: аппликацию и рисование; *создавать предметно-тематическую композицию. Развивать воображение     Умение создавать предметно-тематическую композицию средствами графики и аппликации  
  Занятие по ИЗО: рисование «Кот пушистый, хвост трубой, поиграть зовет с собой»; тип: на тему; вид: предметно-тематическое     Учить: *создавать образ кота способом тычка; *передавать в рисунке разные настроения животного. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на очеловеченный образ. Вызвать эмоциональный отклик на результат собственной деятельности     Умение изображать кота с разными настроениями  
  Чтение сказки «Три медведя». Беседа по прочитанному. Рассматривание иллюстраций. Игры-имитации     Сформировать систему знаний (представлений) об отличительных признаках медведей (форма, размеры, повадки). Учить: *связывать образную характеристику с внешним, видимым изобразительным началом; *изображать медведя с разными настроениями     Знания о способах передачи художниками разных настроений медведей  
  Занятие по ИЗО: лепка «Как медведь с мячом играл»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметно-тематическое     Закрепить: *умение создавать образ медведя средствами пластики; *приемы лепки (раскатывание, закругление концов формы кончиками пальцев). Учить делать фигурку устойчивой, укреплять на подставке     Умение создавать образ медведя с разными настроениями  
  Занятие по ИЗО: аппликация «Веселый мишка»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметно-тематическое     Учить: *создавать образ веселого медведя; *создавать предметно-тематическую композицию посредством дорисовки деталей изображения. Совершенствовать умение вырезать круглые и овальные формы из прямоугольников и квадратов. Вызвать эмоциональный отклик на результат собственной деятельности     Умение создавать предметно-тематическую композицию средствами аппликации  
  Занятие по ИЗО: рисование «медвежата всё шалят, спать в берлоге не хотят»; тип: на тему; вид: предметно-тематическое     Учить: *создавать изображение по типу игрушки; *создавать предметно-тематическую композицию. Совершенствовать способы рисования концом кисти. Вызвать эмоциональный отклик на результат собственной деятельности     Умение создавать графическую предметно-тематическую композицию  

Д Е К А Б Р Ь

  Беседа о диких животных. Рассматривание иллюстраций     Выделить отличительные признаки диких животных (среда обитания, неприрученность человеком)     Обобщенные знания о диких животных  
  Знакомство со сказками, стихами о зайце. Чтение рассказа «Листопадничек». Беседа обобщающего характера     Сформировать систему знаний и представлений о форме любого зверя, об отличительных признаках зайца (уши, хвост, окрас). Воспитывать эмоционально-положительное отношение к образу зайца (пугливый, беззащитный, пушистый, быстроногий)     Желание выразить свои знания и умения в созданий образа зайца  
  Чтение сказок о зайцах и беседа о прочитанном. Рассматривание иллюстраций. Игры-имитации     Сформировать: *представление о связи образной характеристики с внешним, видимым изобразительным началом; *эмоционально-положительное отношение к образу зайца. Развивать умение эмоционально-пластически выражать свои представления о зайцах     Желание создать образ веселого зайца  
  Занятие по ИЗО: аппликация «Веселые зайчата»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметно-тематическое     Учить создавать аппликативное изображение зайца. Закреплять представление о форме, развивать чувство формы.     Совершенствовать прием вырезывания округлых форм, резания по прямой к середине стороны. Формировать в сознании ребенка очеловеченный образ зайца (веселый, резвый, играет, прыгает, притаился). Закрепить эмоционально-положительное отношение к образу     Умение создавать образ веселого зайца  
  Занятие по ИЗО: рисование «Как зайка морковку на зиму готовил»; тип: на тему; вид: предметное     Учить создавать изображение зайца средствами графики. Закрепить: *умение создавать композицию; *приемы закрашивания «по форме». Формировать эмоционально-положительное отношение к очеловеченному образу зайца.     Умение создавать графическую композицию  
  Занятие по ИЗО: лепка (коллективная) «Наступил Новый год – зайцы встали в хоровод»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметное     Закрепить: *умение создавать образы веселых очеловеченных зайцев; *владение конструктивным способом создания зайца; *эмоционально-положительное отношение к образу зайца, к явлению коллективной радости – хороводу     Умение работать коллективно, создавать композицию  

Я Н В А Р Ь

  Беседа обобщающего характера о празднике «Новый год»     Обобщить впечатления от празднования Нового года, вспомнить всех животных, которые были на празднике     Желание создать образы животных  
  Занятие по ИЗО: лепка «Какие звери были на празднике»; тип: на тему – по замыслу; вид: предметное     Совершенствовать приемы лепки (раскатывание, закругление формы, прищипывание). Развивать умение создавать замысел и реализовывать его. Вызвать эмоциональный отклик на результат собственной деятельности     Умение реализовать замысел  
  Занятие по ИЗО: аппликация «Добрый, добрый Дед Мороз нам подарочки принес»; тип: по замыслу; вид: предметное   Учить создавать аппликативный образ Деда Мороза (конструктивная аппликация). Совершенствовать приемы     вырезывания, приклеивания деталей. Вызвать эмоциональный отклик на результат собственной деятельности     Умение создавать аппликативный образ с приемами дорисовки  

А П Р Е Л Ь

  Беседа о диких животных. Рассматривание иллюстраций «Ежи»     Учить выделять отличительные признаки животных (среда обитания, неприрученность человеком)     Обобщенные знания о диких животных  
  Чтение сказок и стихов о ежах. Беседа обобщающего характера     Сформировать систему знаний и представлений об отличительных признаках ежей (форма, мордочка, лапки, иголки на теле ежа). Вызвать эмоционально-положительное отношение к образу ежа     Желание выразить свои знания и умения в создании ежа  
  Занятие по ИЗО: лепка «Ежи вышли на прогулку»; тип: на тему; вид: предметное     Учить создавать образ ежа пластическим способом. Совершенствовать приемы лепки (сдвигание, дифференцированное раскатывание). Формировать бережное отношение к ежу     Умение создавать образ ежа  
  Занятие по ИЗО: рисование «Вся ежиная семья в гости к нам опять пришла»; тип: на тему; вид: предметно-тематическое     Учить: *создавать образ ежа средствами графики; *создавать предметно-тематическую композицию. Совершенствовать умение рисовать детали кончиком кисти, использовать прием тычка. Формировать эмоционально-положительное отношение к очеловеченному образу ежиной семьи     Умение создавать предметно-тематическую композицию    
  Беседа о домашних животных. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»     Учить: *выделять отличительные признаки домашних животных (живут рядом с человеком, зависят от него, приносят человеку пользу); *выделять особенности изображения кошек, кроликов, поросят и т. п.     Обобщенные знания о домашних животных  
  Чтение сказок стихов о   поросятах. Рассматривание иллюстраций     Сформировать обобщенные   представления о домашних животных (поросятах). Обогатить представления о художественных образах этих животных, созданных в сказках, стихах и т. п.     Знания о способах   создания образа поросенка  
  Занятие по ИЗО: лепка «Аня, Ваня, наш отряд очень хочет поросят!»; тип: на тему; вид: предметное     Учить создавать образ поросенка средствами пластики (пластическим способом). Совершенствовать приемы лепки. Формировать эмоционально-положительное отношение к образу поросенка     Умение создавать образ поросенка  

 

Приложение № 2

 

ЛЮБОВАНИЕ

 

ВДОВКИНА Г. М.

Средняя группа

Матрешка

 

Цель:

Уточнить внешние признаки (форма, цвет, величина).

Вызвать эмоциональный отклик и желание играть с матрешкой.

Беседа с детьми:

 

Они и летом, и зимой

Любят жить одна в одной,

А оденешь им сапожки –

И пойдут плясать… (матрешки).

 

– Кто это? (Матрешка.)

– Какой она формы? На что или на кого похожа? (Матрешка пузатенькая, круглая, похожа на продолговатый шарик, на бочонок, на женщину.)

– Нравится вам матрешка? А какая она? (Нравится, потому что она добрая, веселая, нарядная, красивая. У нее яркий красный платок на голове, желтый сарафанчик и красивый вышитый фартучек.)

– Матрешка большая или маленькая? (Матрешка большая, у нее внутри много маленьких матрешек.)

– Что у матрешки есть? (У матрешки есть головка, лицо (брови, глазки, носик, ротик) и туловище.)

– А где у матрешки ножки? (Они спрятаны под сарафанчиком.)

– А тебе нужна матрешка? Для чего? (Нужна, чтобы с ней играть.)

– А если заиграет музыка, что будет делать матрешка? (Матрешка запляшет.)

Завершение беседы:

– Почему матрешку называют красавицей? (Круглая, приятная на ощупь, украшена золотыми узорами, красными цветами, улыбается.)

– Почему она добрая? (Любит и прячет «детишек», как мама…)

 

 

Подготовительная группа

Гармошка

 

Цель:

Определить внешние признаки гармошки (выразительные детали), целесообразность их для человека.

Уточнить знания о назначении этого музыкального инструмента.

Учить бережному отношению к гармошке.

Беседа с детьми:

 

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь!

Как зовут ее?.. (гармонь)

 

– О чем загадка? (О гармошке.)

– А что это такое? (Музыкальный инструмент.)

– А как выглядит гармошка? Что у нее есть? (Есть корпус, справа и слева кнопочки, меха, которые раздвигаются и складываются.)

– Зачем нужна гармошка? (Чтобы на ней играть, веселить людей, поднимать настроение.)

– Покажите, как надо играть на гармошке. (Гармошку нужно взять на колени, раздвинуть меха и нажимать на кнопочки..)

– Нравится вам гармошка? А почему нравится? (Нарядная, белые кнопочки, темные меха. Гармошка очень звонкая, веселая.)

– А вы хотели бы иметь такую гармошку? (Под гармошку можно петь и танцевать. Я хотел бы подарить ее дедушке: у него нет гармошки, но он умеет на ней играть.)

– А ты бы хотел играть на гармошке дома? (Да, хотел бы научиться играть на гармошке. Весело, будут в гости звать.)

Завершение беседы:

– Зачем людям нужна гармошка? (Можно играть на гармошке по праздникам, когда всем хочется петь и плясать.)

МОРОЗОВА М. В.

Подготовительная группа

Кукла на чайник

 

Цель:

Содействовать становлению рационально-эстетического уровня восприятия.

Развивать эстетический вкус, мышление, воображение.

Беседа с детьми:

– Кто это? (Кукла.)

– Нравится вам эта кукла? А какая она? (Нравится, потому что она веселая, нарядная, добрая, красивая. У нее нарядный розовый сарафан и белая вышитая блузка, а в волосах розовая лента.)

– Эта кукла – нужная, полезная? А без нее можно обойтись? (Держит тепло! У нее сарафан теплый, как куртка с синтепоном, а в куртке нам тоже тепло. Кукла сохраняет тепло, а в тепле чай лучше заваривается и вкуснее получается. А еще с такой куклой радостнее и веселее на кухне.)

– А что все-таки лучше использовать – куклу или полотенце? Почему? (Можно накрыть заварочный чайник полотенцами, чай тоже хорошо заварится. Можно поставить на горячий самовар и накрыть полотенцем, но красивее и наряднее будет, если на заварочный чайник посадить румяную куклу, которая не только греет чайник, но и улыбается нам.)

– Какое настроение у тебя появляется, когда ты смотришь на эту куклу? Почему? (Веселое настроение, потому что кукла добрая, веселая, румяная. Она улыбается и приглашает всех пить чай.)

– А какое настроение у куклы? Отчего вы так думаете? (Я считаю, что у куклы хорошее настроение, потому что у нее веселые голубые глаза, розовый улыбающийся ротик, румяные щечки и красивый праздничный наряд.)

– Хотелось бы тебе иметь эту куклу дома? Почему? (Я бы хотел, потому что у нас дома нет такой куклы, а с ней было бы веселее на кухне и чай был бы вкуснее.) Как бы ты ее назвала? (Я назвала бы ее Машей. Я бы с ней играла, чтобы ей было не скучно на кухне одной.)

– Кто еще может держать тепло в чайнике? Кого можно сшить и посадить на чайник, чтобы быстрее заварился вкусный чай? (У моей бабушки есть курица, а еще можно сшить медвежонка, или грибок, или ежика.)

– Хотел бы ты подарить эту куклу маме? Почему? (Хотел бы, потому что кукла веселая, нарядная, добрая и очень полезная. Мама была бы очень довольна.)

Завершение беседы:

Нужна ли эта кукла дома?

– Чем приятнее накрывать чайник, полотенцем или забавной, веселой игрушкой?

– Какую бы вы хотели игрушку на чайник?

Подготовительная группа

Заварочный чайник с узорами «гжель»

 

Цель:

Содействовать становлению ценностного отношения к посуде, осознанию самоценности нарядного чайника. (уточнить представление о чайнике как полезной, нужной вещи, которой можно пользоваться по-разному).

Беседа с детьми:

Что это такое? (Заварочный чайник.)

– Где можно его использовать и для чего? (Можно чай заваривать. А я подарю его бабушке, потому что у нее нет чайника. А я буду любоваться гжельскими узорами и потом нарисую такой же чайник.)

– Как ты догадался, что это «гжель»? (Потому что художник использовал только синие, голубые и фиолетовые краски на белом фоне.)

– Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на этот заварочный чайник? (Очень хорошее, скорей хочется чай пить с булочками.)

– А какое настроение у этого чайника? (Хорошее, он хорошо живет. Гордый, чванливый. Его любят, ценят. Я думаю, что хорошее, веселое, потому что он блестящий, красивый, у него узоры яркие, замечательные. Очень хорошее, радостное, потому что он целый, без трещин.)

– Ты бы хотел иметь такой чайник у себя дома? А для чего он тебе нужен? (Я бы очень хотел иметь этот чайник дома, чтобы им любоваться: мне узоры очень нравятся. Я бы подарила этот чайник маме на день рождения, он бы ей понравился, и она бы нам всем заваривала чай. Я бы поставила его в шкаф, и все любовались бы его формой и гжельскими узорами.)

– А как ты думаешь, все дети в детском саду смогут пить чай из этого чайника? Почему? (Я думаю, что нет, потому что чайник маленький, а детей в детском саду много – нужен большой чайник.)

– Хотел бы ты подарить этот чайник маме, бабушке? (Я бы хотел подарить бабушке, потому что у нее нет чайника и она заваривает чай в кружке.) Он бы ей подошел? Понравился бы? (Чайник бабушке очень понравился бы: он небольшой, а бабушка живут вдвоем с дедушкой, им большой не нужен.)

Завершение беседы:

– Нам нужен чайник?

– Из какого чайника приятнее пить чай? Кто хотел бы иметь красивый чайник? А для чего он нужен?

– Как надо относиться к любимой посуде?

Подготовительная группа

Сливочник

 

Цель:

Развивать креативное мышление, воображение детей, находя и «открывая» вместе с ними разное применение сливочнику.

Беседа с детьми:

– Что это такое? (Сливочник.)

– Для чего он нужен? Где его можно использовать? Как? (Можно в него наливать сливки или сгущенное молоко, а из него добавлять в чашку с чаем или кофе. У него есть носик, из которого можно наливать прямо в чашку или в ложку. Если он стоит в шкафу, то в нем можно что-нибудь хранить. Сливочником можно любоваться, потому что у него красивая форма и синяя полоска с позолотой украшает горлышко.)

– Нравится вам этот сливочник? Чем нравится? Посмотрите на цвет, форму, рисунок. (Очень нравится, потому что он белый, чистый, блестящий, словно сделан изо льда.)

– Какое настроение возникает у тебя, когда ты смотришь на этот сливочник? Почему? (Хорошее, веселое, потому что сливочник веселый, чистый, нарядный. Хочется поскорее налить в него сливки и пить чай с друзьями.)

– Что тебе хочется делать с этим сливочником и почему? (Мне хочется им полюбоваться, потом нарисовать или вылепить из глины такой же и раскрасить его.)

– Хотелось бы тебе иметь такой сливочник у себя дома? А как его можно использовать дома? (Можно поливать цветы: у него удобный носик и ручка. Можно в него поставить небольшой букет цветов. Можно в нем что-нибудь хранить.)

– А если бы ты его подарил маме или бабушке, как бы она его использовала? Понравился бы он ей? Почему? (Мама наливала бы в него крем и поливала торт, потому что у него очень удобный носик. Моя бабушка любит пить чай со сливками, и он бы ей пригодился и очень понравился.)

Завершение беседы:

– Сливочник нужен в каждом доме? Для чего?

– А на занятиях в детском саду как можно использовать такой сливочник?

ШВАБ Г. Е.

Младшая группа

«Медвежата»

Графика Е. Чарушина

 

Цель:

Познакомить детей с графическим изображением медвежат.

Помочь осмыслить содержание работы художника, учить особенностям восприятия графических образов.

Развивать способность к состраданию, сопереживанию.

Словарная работа: урчит, ревет, медвежонок, медвежата, рожок.

Беседа с детьми:

В о с п и т а т е л ь п о к а з ы в а е т д е т я м р о ж о к с м о л о к о м:

– Что это? (Бутылочка с молоком для маленьких. Рожок.)

– Зачем рожок нужен? (Туда наливают молоко, и ребенок сосет его.)

– Хотите услышать историю про рожок и медвежат. (Да.)

В о с п и т а т е л ь р а с с к а з ы в а е т:

– В зоопарке у медведицы родились медвежата. Мальчик и Девочка. Мальчик большой, крепкий, сильный, веселый. А Девочка была поменьше. Она все спала, сосала молочко у медведицы-мамы и смотрела на Мальчика. Она была слабее Мальчика.

Когда медвежата подросли, их стали угощать парным молоком. Нальют молоко в рожок, наденут соску и дают медвежатам. Мальчик держит рожок лапами крепко и сосет, урчит. А Девочка держать рожок не может, только принюхивается: «Вкусно пахнет!» Медвежонок высосет молочко из рожка и ревет: «Дали молоко парное, чтоб смирнее стал медведь, все равно я, все равно я буду драться и реветь».

Однажды художник пришел в зоопарк, увидел медвежат и нарисовал их.

Хотите их увидеть?

В о с п и т а т е л ь в ы с т а в л я е т р и с у н о к. Д е т и е г о р а с

с м а т р и в а ю т.

– Кого нарисовал художник? (Медвежат.)

– Кто из медвежат Мальчик? (Медвежонок с бутылочкой, рожком.)

– А кто девочка? (Маленький медвежонок.)

– Зачем художник нарисовал медвежат большими, близко к нам? (Чтобы было хорошо видно, и мы их внимательно рассмотрели.)

– Кто из медвежат вам нравится? (Мальчик – потому что он сильный. Девочка – она маленькая.)

– Что надо сделать, чтобы медвежата выросли сильными, крепкими? (Кормить хорошо, заботиться.)

Физкультминутка: подражательная гимнастика.

– Как медведи ходят на задних лапах?

– Как медведи ходят на четырех лапах?

– Как медвежонок сосет из рожка?

Завершение беседы:

– Кто родился у медведицы? (Медвежата.)

– Как их назвали? (Мальчик и Девочка.)

– Кто из них большой, крепкий? (Мальчик.)

– Кто из них меньше, слабее? (Девочка.)

– Чем их угощали? (Парным молочком.)

– Куда молочко наливали? (В рожок.)

Средняя группа

«Золотая осень»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных