Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутренние знаки реализации.




1.Ваше тело начинает трепетать, подобно тому, как дрожит маленькая птичка, которая зимой вылетела из холода на солнце.

2.Ваше сознание становится прямым и непрерывны, подобно стреле.

3.Сосредоточение на "А" становится подобным потоку воды. Оно течет от начала и до конца постоянно, не увеличиваясь и не уменьшаясь.

4.Ваше сосредоточение никогда не отделяется от вашей истинной природы, подобно рыбе и воде.

5. когда вы сосредоточились, у вас нет желания к чему-либо привязаться, за что-то цепляться.

Внешние знаки реализации таковы, что вы может сохранять сосредоточение сидя неподвижно, как статуя и не чувствуя необходимости в движении и оставаться в таком состоянии столько, сколько пожелаете, не теряя его – сосредоиочение.

Некоторые начинают плакать. некоторые смеются, некоторые вскакивают и начинают топтаться на месте, некоторых начинает тошнить. Бывает и так - ваши глаза открыты, вы не можете их закрыть. Вам приходится прилагать специальные усилия, чтобы закрыть глаза. Иногда тело начинает гудеть, как если бы через него пропускали электричество (но это ощущение отлично от того, которое возникает, когда вы отсидели ноги). Иногда вы потеете, иногда ваше тело начинает дрожать, или вы валитесь на пол. Так проявляет себя самадхи сознания тела – джада самадхи.

Эти знаки свидетельствуют о том, что ваше ригпа, осознание, соприкасается с тонким ветром, начинают приоткрываться «смертные затворы», через которые осуществляется дыхание энергий страстей – энергий надежд, мечтаний их реализаций и жизненная сила дыхания «Я». Это подобно движению элементов в Бардо (4 бардо реализации) и примерно также все проходит во время сна, которое также проходит в четре этапа. Необходимо четко их определить и осознать свою и природу Бардо и пробуждаться, не теряя осознанности, возвращаясь в реальность и возвращая себя в жизнь.

- Если в вашем теле приобладают элементы земли и воды, то вам потребуется больше времени на реализацию, но она будет прочнее.

- А если преобладают элементы огня и ветра, то вы можете быстрее получить реализацию, но позднее могут возникнуть препятствия.

Если вы практикуете садхану «А кхрид» в системе йоги сновидений, то засыпая удерживайте знак «А» на протяжении всего сна, пытайтесь удерживать контроль «Я», через осознанное дыхание, что облегчит видение потоков элементов и не упустить пространство «А Кхрид», также осознать единую природу ригпа. По мере пробуждения (естественное завершение медитации) старайтесь не забывать о знаке «А» и окончательно проснувшись должны «видеть» это «А» на кончике носа. Такое достижение Присутствия позволит вам решить многие проблеиы, еще больше избежать, позволит выравнять вашу линию правильного взаимоотношения, что существенно продлит ваш жизненный путь. Это позволит вам реализоваться.

Дыхание подпран

Движение потоков Бардо Дня, их активация, открытие смертнх затворов клеше в последовательной одновременности происходит согласно «первого ряда».

Одновременно активизируются потоки Бардо Ночи, приводящие в движение потоки дыхания жизненной силы элементов шуддхи (энергии страстей – сила желаний, надежд и мечтаний), задействуются ваю. Это последовательность второго ряда. Необходимо приложить усиленную концентрацию для «объединения», создания целостности чувственного сознания. Ясность и понимание этого позволит вам «удержать» это Сознание – «обуздать Себя».В это «время» у вас могут возникнуть видения движения потоков крупных тигле «цвета» воды, «отлетающих» ваю непосредственно в бардо дхармата.

Ваю Сознание чувств – основные подпраны, образуют «кокон - яйцо»- дефибрилятор, укутывающий сердце, что позволяет выжить и не терять осознанность, устранять препятствия и «трудиться» вместе с Гурупарампарой.

Осознанность приводит в уравновешенное созерцательное состояние потоки Сознания Бардо Дня и Ночи, что позволяет вам увидет их, с интегрироваться с ними, понять и осознать их природу и понять «свою».Понимание, принимание и полнота внимания - основа учения Шиней, которое «вводит вас» в вашу собственную природу и не позволяет терять целостную единую природу, не давая «омрачить» ваш ум. Так происходит очищение подпран и «зарождается» сознание Ваджрасаттвы.

Видение приводит в движение потоки Основы «Я» Сознания Бардо Дня, пробуждая его и побуждая проявлять осознанность, воспринимать все сущее ничем не отличным то «себя», видеть единую Суть. Это пробуждение является основой в формировании Боддхичитты, проявлении правильного мышления, поведения, делания, правильной речи. Этот процесс также называют – очищение оболочек (коша). Полнота Внимания и Осознанность и умение владеть «Собой» упорядочивает потоки «Я Сознания», побуждая его осознанно следовать проявлению «Будда Сознания» и его реализации – это состояние «Здесь –и – сейчас».

Садхана осознанного уравновешенного созерцательного состояния потоков Сознания Бардо Дня и Ночи – ририта в ритрите, не теряя трудоспособность изического тела, ясность сознания и чистого видения – это Абхишека, описанная Булгаковым в произведении «Мастер и Маргарита», посвящении Маргариты.Это описание соединения Огня Воды и Огня Плаиени, где Огонь и Пламя –это Основа Осознанности Сознания в состояниях Присутствия «Я» - пробужденности непосредственно в Бардо Дхарматы «Ночи» и Бардо Жизненной Реализации «Дня» (Прошлого).

Осознанность – это Лед, пробуждающий, вводящий в состояние бодрствование ум, пробуждая «Я», отрезвляя его и «растапливает Душу». В вас пробуждается принцип Творца – творения. В душах «пробуждается Весна», любовь, сострадание, сорадость, сопереживание, понимание, приятие, смирение, терпимость пробуждающие сердце. Снежинка – капля «тигле», лепесток – это первоэлементы жизни, сознания, соединяющие «нити» осознанного восприятия. – «Сети Осознанности». Она красива. Старание, прилежность, терпение и труд «трипитаки Осознанности» проявляют вибхути бхавану, устраняющую препятствия. «терпение и труд все перетрут» гласит народная мудрость. Это Истина и «целевой вклад» реализации – потенциал Преобразующего самадхи.

В йоге используются высшие тантрические садхан – «пяти М», сублимирующие Корневые яды – шлаки, садханы шава, чод осознанного восприятия – садханы Ваджра Варах. Это – Тантры Действия Осознанного Сознания, или можно назвать Янтра Йога Сознания (Настоящего)– Природа Основы Кама Сутры «Сутры Желаний, Надежд и Мечтаний» (Будущего).

Без Иштадэвата, в бардо Дня он называется Йидам физически просто не выжить и сохранить ум в ясности и осознанности – просто невозможно, да можно потерять цель – Реализацию.

 

БУДДЫ ПРОБУЖДЕНИЯ

Мантра Авалокитешвары: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Авалокитешвара является духовным сыном будды Амитабхи, на танках часто над его головой изображают фигуру Амитабхи. Авалокитешвара (тиб.: Ченрези) означает «сострадательный взгляд» или «Владыка, смотрящий с высоты». Он проявляет бесконечную любовь и сострадание ко всем живым существам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных