ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медитация на центры осознанного сознания «Омкар» – 21 Ом(статическая янтра йога)
Первые пять биджа (кругов) сонаправляют движение энергий страстей и «приводят» в созерцательное состояние чувственное сознание (внутреннее поверхностоное сознание ума) Бардо Дня. Ум, захватающий субъект, воспринимающий шестью сознаниями, шести органов чувств, активизирует жизненно важное обонятельное сознание – мулу и «центр» на кончике носа. В рамках иллюзии, ум функционирует таким образом, что шесть объектов чувств и шесть сознаний, переживаются как «отдельные реальности». Это разделение оказывается пространством, в котором разворачивается игра тревожащих эмоций. Это эволюционые центры взаимодействуют друг с другом через обонятельное сознание – тонкая основа ума – подсознание. Во время произношения биджа кругов поочередно успокаиваются: 1. зрительное сознание непосредственно через сам орган речи – языковый аппарат 2. слуховое сознание, движение - жестикуляцию рук, непосредственно сам речевой аппарат, как орган сознания тела 3. умозрительное сознание движение ног, речевой аппарат – основа речи, ее связанности речии способности формировать мысль, удерживать ее в «одном» направлении. 4.вкусовое сознание, органы выделения, способность конролировать жизненную силу и накапливать потенциал самаддхи и осознанное состояние «Я Сознания». 5.тактильное сознание,гениталии, способность мыслить в созерцательном состоянии и воспринимать окружающее и происходящее» включает» речевой аппарат «я сознания». Вторые пять биджа кругов успокаивают чувственные потоки сознания и воспроизводящие их органы, «успокаивают» (поверхностоное сознание ума - сознания органов чувств - подсознания) шесть типов сознания «Я», или сознания (подсознания) Бардо Ночи. Внешне хватаемые умом – поверхностным сознанием объекты имеют шесть аспектов, соответствующих шести чувствам умозрительного восприятия: 1.глаза - формы для зрительного восприятия, воспроизводящие формы 2.нос - запахи для обонятельного восприятия, воспроизводящий запах 3.уши – звуки для слухового восприятия, воспроизводяшие звук 4.язык – вкус для вкусового восприятия, воспринимающий вкус 5.кожа – осязаемое для тактильного восприятия, воспринимающая соприкосновение Третьи пять биджа кругов приводят в уравновешенное созерцательное состояние потоки Сознания Бардо Дня и Ночи, что позволяет «Я Сознанию» увидет их, с интегрироваться с ними, понять и осознать осознать их природу, основу. Это позволяет увидеть свою собственную природу и основу. Видение приводит в движение потоки Основы Сознания, то что называют сансара и нирвана – проявленное и непроявленное, формирующие напраленный мыслепоток. Эту активацию жизненных потоков ваю называют еще – очищение энергий (в космоэнергетике например), пран и жизненной силы. 1.голос - удана 2.потовыделение - прана 3.циркуляция крови - вьяна 4.пищеварение - самана 5.выделение – апана Четвертые пять кругов биджей пробуждают «Я Сознание», побуждают его проявлять осознанность, воспринимать все сущее ничем не отличным то «себя», видеть единую Суть. Это пробуждение является основой в формировании Боддхичитты, проявлении правильного мышления, поведения, делания, правильной речи. Этот процесс также называют – очищение оболочек (коша) 1.оболчка, составленная пищей 2.оболочка витальных энергий 3.оболочка ума 4.оболочка духовного разума 5.оболочка блаженства. 21 Омкар – упорядочивает потоки «Я Сознания», побуждая его осознанно следовать проявлению «Будда Сознания» и его реализации. Он пробуждает мудрость «четвертого светоча», который позволяет увидеть свет обнаженного ригпа, джо того как переживание разделиться на частные формы или на обособленные существа. Пробужденные потоки сознания, приходя в движение, проявляют мыслеформы. Осознанность и самоконтороль на этом этапе пробуждения позволяют упорядочивать эти потоки. Это– основа йоги випассаны. Этапы «кругов биджей» позволяют «Я Сознанию» сохранять осознанное созерцание – основа проявления Логики Ума, полноту внимания – правильно мыслить, владеть ситуацией – не терять Основу, укреплять ее., не терять «Себя». Это удерживать (поверхностное) сознание Дня и Ночи (подсознания) в естественном созерцательом состоянии, углубляя «Свое» присутствие в нем. С повторением кругов, состояние дхьян углубляется., кармапотоки Бардо Дня и Ночи видятся как потоки радуг. Осознанность, видение (способность совершать поступки – янтра йога действия) в Бардо Дня и в Бардо Ночи – основа трансформации тела. Научиться правильно «управлять, владеть» этими потоками, то есть дышать – суть Основы Лайя Йоги «Йоги Света». На это действительно уходят годы, месяцы, недели – с сохранением, реализацией тела в Бардо Дня, либо с сохранением «тонкого тела», подобно Святому Шарбелю, Иисусу, ламе Этигилову, Йогину Юктешвару, Лахири Махасайи в Бардо Ночи. У Рамалинга Свамигала, Будды, Крийя Бабаджи Нагараджа, Сатья Саи, Святых Бессмертных Буддийского Пантиона, Йогинов на это ушли годы – Жизнь. Если жить каждое мгновение, а не ждать и переживать сколько осталось, то можно реализовать Осознанность и Видение, которые помогают преодолеть старость, старение, смерть. Самоконтроль позволит преодолеть седину, рождение – продлить жизненный путь, а это значит всегда есть шанс реализовать Правильное Дыхание и Жить подобно святым Йогинам, принося благо всем живым существам, пройдя в данном теле и Бардо Ночи и Бардо Дня, продолжая просто жить и реализовываться, принимая помощь и поддержку Реализованных Гуру парампары Бессмертных» не отвергая Их и их бессмертный опыт.
Чжун Юань Цигун. Дань-Тяни – это Анахата-центры «Дхарма Центры» «Я Сознания». Это Шуддха Джняна Дэхам «Я». Это САМАН. В Книге Бардо Тодол даны практики правильного умирания, узнавания собственной природы, Естественной Основы, практики правильного входа в чрево, и методы, позволяющие его избежать. Эта практика правильного Поведения в чреве, позволяющая сублимировать потоки страсти и реализовать «Себя». Этой практикой можно пользоваться в течении всей жизни, она помогает сублимации, трансформации и реализации, не покидая Тело, то есть в одну жизнь, в «одном черепе». Упражнения комплекса восстанавливают Затворы дхарма центров Бардо Дня и Ночи, - смертные затворы самана ваю, непосредственно ее и их проявления в физическом теле – основной собственности «Я». Эти Затворы – Основа природы срединного канала – канала тех обогревателей «трипитаки» Жизни и Смерти. Смерть благославляет на долгую Жизнь. Жизнь благославляет на Осознанность. Подготовительные упражнения. Расслабиться, успокоиться, встать естественно. Ноги на ширине плеч. Затем правой рукой, можно - указательным и средним пальцами, либо - большим и указательным "открыть" пальцы левой руки, начиная с большого, каждый палец - дважды. При этом можно думать о том, что на кончиках пальцев открываются активные точки. То же самое - левой рукой на правой. Согнуть пальцы ног так, как будто вы захватываете землю, повторить 8 раз, сначала на левой ноге, потом на правой. Дракон перемешивает море. Обе руки положить на талию, большой палец вперед (область почек). Представить себя стоящим в море. Наклониться вперед, повернуть тело слева направо, описать круг. Повторять 8 раз. В другую сторону - тоже 8 раз. Постоять спокойно. Затем с силой встряхнуть тело от ступней до талии 1 раз, чтобы "море перевернулось (перемешалось)". Внимание: когда ноги дрожат, надо стоять устойчиво. Малый небесный круг.. Хинду-Цандали пранояма - смотри во второй главе. Ю вэй ши Подняться в небо, спуститься в землю «Шакти-чалан Мудра Астральной Шакти» Ладони кверху, пальцы сдвинуты. Накопить энергию в нижнем дань-тяне. Поднимать руки; когда ладони достигнут середины лба, повернуть ладони к небу. Одновременно представить, как энергия из живота тоже поднимается кверху, через голову выходит в космос. Затем собрать энергию из космоса, ладони повернуть к земле, провести энергию руками через тело и ноги в землю, нагнуться. Собрать энергию инь из земли, повернуть ладони к небу, начать выпрямляться, энергию провести через ступни и ноги до живота. Повторять 8 раз. В конце собрать энергию янь и инь (небесную и земную) в живот, в средний дань-тянь и сконцентрировать ее в точку. Одновременно ладони положить на средний дань-тянь Дерево Встать спокойно. Ступни слегка развернуть носками внутрь Бедра расслабить. Колени слегка согнуть. Руки - на уровне среднего дань-тяня. Представить его. Через несколько минут руки поднять к груди. Одновременно энергия инь-ян поднимается из среднего дань-тяня в верхний дань-тянь. Представить его. Так стоять от 30 минут до 2-х часов. После этого энергию из верхнего дань-тяня вернуть в средний дань-тянь. Обе руки положить на область среднего дань-тяня, энергию сконцентрировать в точку. Аист, пьющий воду. Шею повернуть влево, вернуть голову в начальное положение (прямо). 8 раз подряд. Затем - направо, тоже 8 раз. После этого подражать аисту, пьющему воду: подбородок приподнять вверх, опустить его на грудь, поднять голову вверх в исходное положение. Одновременно думать о том, что шея, грудь, талия удлиняются. Повторять 8 раз. Это упражнение восстанавливает затворы среднего Дань-Тяня – Дхарма центр Барда Дхарматы (Ночи). У-син гун. Стоять спокойно. Ладони положить на область почек, представить орган в черном свете. Увидеть, как орган обменивается энергией воды с окружающим. Перенести руки на область печени. Представить орган в зеленом свете. Увидеть, как печень обменивается энергией дерева с окружающим. Перевести руки на область сердца. Увидеть сердце в красном свете. Представить, как орган обменивается энергией огня с окружающим. Затем перевести ладони на область селезенки, представить ее в желтом свете, увидеть, как орган обменивается энергией земли с окружающим. Перевести руки на область легких, увидеть легкие в белом свете. Увидеть, как легкие обмениваются энергией металла с окружающим, затем их энергию направить в почки. Руки положить на область почек, представить почки в черном свете. У-син гун можно повторять от одного до нескольких раз. В конце вернуть энергию в средний дань-тянь, сжать ее до точки. Дыхание телом. - Способ дыхания наружной поверхностью тела. Медленно вдыхать и медленно выдыхать, всем телом. Одновременно представлять, как кожа тоже дышит, как бы набухает и опадает. Сосредоточить внимание на ощущениях кожи. Соединение 3-х дань-тяней. Сидеть в позе лотоса. Представить средний дань-тянь. Энергию перевести в верхний дань-тянь, затем - в нижний дань-тянь. Одновременно представить его. В конце энергию вернуть в средний дань-тянь. Поддерживать световой столб. Сидеть в позе лотоса. Представить между средним дань-танем, нижним и средним дань-тенями столб света, но не надо слишком внимательно представлять цвет этого столба и удерживать его 30 минут. Вернуться к исходному состоянию. массаж (Шоу-гун) Растереть ладони до ощущения жара. СЮИ МИН ТАН Считается, что Шишковидная железа - специальный орган внутри головы, принадлежащий «Третьему глазу» тела (Верхний Дань-Тянь), пробуждающий «Око Возрождения» - Большой Щит – почки и надпочечники, накапливающие энергетический потенциал жизни физического тела «Я». Видящие могут воспринимать его как орган, очень похожий, на красную ягоду. У большинства людей в этом органе нет красного цвета, или его очень мало — как вкрапления красных точек. По мере практики их количество возрастает, и когда орган становится полностью красным, человек приобретает способность очень хорошо видеть,осознавать, его ум воспринимает все четко и ясно. 1.Известно, что обычное зрение ухудшается, если к глазам поступает недостаточно крови. Если недостаточно энергии, то глаза тоже не могут хорошо работать, то же самое характерно и для работы шишковидной железы. 2.Для правильного и полноценного функционирования железы необходимо владеть «состоянием тишины ума».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|