Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как правильно выхдить из дхъяны




Выходить из любой дхъны нужно мягко и постепенно. Не следует производить внезапных движений. Если нужно вывести какого-нибудь из состояния глубокой медитации, рекомендуется лишь такое средство: очень мягкий звон колокольчика или гонга, продолжающийся до тех пор, пока она или он не начнет двигаться. Важно, чтобы медитирующий не был выведен из дхъяны толчком в результате какого-то грубого вмешательства или насильственного действия.

Когда практикующий впервые выйдет из состояния дхъяны, его представление о происшедшем будет до некоторой степени зависеть от обусловленности собственными верованиями. Переживание настолько отлично от обыкновенных состояний «ума», что медитирующий легко примет блаженство и восторг за чувство единства с Богом или за переживание своего подлинного «я», души. Обычно он знает, что его собственный ум колеблется между здоровым, нездоровым и нейтральным состояниями; и эти переживания он считает «собой»; поэтому, если ему когда-то придется пережить состояние полностью очищенного сознания, он легко обозначит его ярлыком «не я, а дар кого-то другого» – и затем приведет это переживание в соответствие с понятиями теологии, которые он уже считает верными.

Тщательно избегайте этого; знайте, что любое возникающее состояние – блаженство, восторг, «единение» или видения – возникает вследствие поддерживающих его условий и продолжается до тех пор, пока эти условия создают для него опору; оно исчезает с изменением условий.

Знайте, что ум-сердце обладает способностью гораздо более широкого диапазона переживаний, нежели те переживания, которые являются следствием восприятий через пять дверей внешних чувств и через ум, как шестую дверь.

Все переживаемое надо проверять для выяснения вопроса о том, не является ли его возникновение обусловленным. Если оно обусловлено, тогда и оно также уйдет; а потому нельзя желать его как конечной реальности, под любым из наименований: Бога, души, «я», Божественности, космического сознания и тому подобного.

ТЕХНИКИ

Атма Вичара – позволяет сублимировать, концентрировать энергию Мира – Форм, то есть концентрация «Я Сознания» (энергия Мира – Без – Форм) открывает Видение Йермед энергий ЦАЛ Родительского Тигле- кшетрам Чаши Капли Души, заполненной ЦАЛ – Амритой Жизни, дыханием Мира Страстей - жизненностью мужского и женского начала Брахмы Творца, то есть Его эго сознанием.

Крийя Кундалини – дхьяна медитация сублимирует жизненность Мира-Без-Форм. Учение Шиней, Искусство Созерцания – Основа медитаций Бесконечного Пространства,пробуждает «Я Сознание» - Внимание, что позволяет осознать Мир-Форм, усиливает концентрацию, ясность Ума, что позволяет совершать правильно действовать, мыслить. Это позволяет энергию-дыхание Мира Форм развернуть, направить и вернуть в собственную Основу – Мулу Физического Тела, сублимировав ее и наполняя жизненностью, которая необходима для дальнейшей реализации, не теряя Основы Мира Форм – Тела (тело Дэлога), и Рассудок – осознанность «Я Сознания» что позволяет Бессмертному Зародышу Жизни удержать жизненность тела и реализовать Себя.

«21 ОМ» позволяет сохранить Родительскую Тигле – Основу жизни Драгоценного Человеческого Рождения. Эта медитация позволит увидеть все эти каналы Блаженства Света и Пространства.

Садханы позволяют восстановить Атма – Нади, нада Центрального Канала, Ваю, восстановить Основные Дыхания, научиться видеть потоки Ветров и управлять ими, что восстанавливает каналы – нада (физические, энегетические, физиологические потоки) тела и восстанавливает их житзнедеятельность и жизнеспособность, устраняя засоры – изменения: болезни старости, седины.

«Аннутара Махамайя» выравнивает Свет Внешнего Восприятия и Свет Внутреннего восприятия. При этом высвобождаются энергии Всесверщающей мудрости – Огня Жизни, вызывающий эффект Света «Миллиона Солнц».

В Бардо Тодол сказано. О сын благородной семьи, слушай, не отвлекайся. На седьмой день в твоем не сознающем уме засияет чистый, многокрасочный свет, и держатели знания из Чистого Царства Пространства придут, дабы увлечь тебя. В центре мандалы, наполненной радужным светом, явится тот, кого называют "Непревзойденным Совершенным Держателем Знания",

С востока мандалы явится тот, кого называют "Держатель Знания, Утвержденный в Ступенях";

С юга мандалы явится тот, кого называют "Держатель Знания - Владыка Жизни";

С запада мандалы явится тот, кого называют "Держатель Знания - Великий Символ

С севера мандалы явится тот, кого называют "Держатель Знания, Непроизвольно Возникающий"; За держателями знания явятся бесчисленные толпы дакинь.

О сын благородной семьи, в царстве неосознанного, из сердца пяти владык-держателей знания придет чистая природная мудрость, сияющая пятицветными лучами, подобными красочным скрученным нитям, блистающая, трепещущая, мерцающая, яркая и ясная, резкая и пугающая; она пронзит твое сердце, так что не смогут вынести глаза В этот миг не устрашись яркого, резкого пятицветного света; не бойся его, но познай его как мудрость.

Из глубины света придет естественный звук Истины, как грохот тысячи громов. Он катится и гремит, и отражается в боевом кличе и пронзительном звуке гневных мантр. Не бойся его, не устремляйся прочь. Познай его как игру своего ума. как собственное проявление. Возжелай ясного, яркого пятицветного света, сосредоточься на благословенных держателях знания, на божественных учителях и думай при этом: "Держатели знания с воителями и дакини пришли, чтобы увлечь меня в Чистое Царство Пространства. Пусть они проявят заботу о существах, подобных мне, которые не накопили заслуг и не были спасены, хотя их уже достигли лучи сострадания столь многих божеств из пяти семей Будд прошлого, настоящего и будущего. Увы таким, как я! Теперь все вы, держатели знания - не позвольте мне пасть еще ниже, уловите меня крючками сострадания и вознесите в Чистое Царство Пространства".

Сосредоточенно твори эту молитву вдохновения: Пусть мыслят обо мне божественные держатели знания, пусть с великой любовью ведут меня на пути. Когда я блуждаю в сансаре, обуянный стремлениями, пусть на светоносном пути природной мудрости идут передо мной держатели знания и воители, позади меня - их супруги, дакини; помогите мне пройти опасною тропою бардо, дабы достиг я Чистого Царства Пространства и Реализовал Будду Долгой Жизни и Физическое Бессмертие. Это кайя Вьюха

Жизнь, обычного среднестатистического человека вводит из Естественного Абсолютного Бардо «Бардо Ночи» в Бардо Дхармата «Ясного Света», на встречу с Шивой, от которого начинается высвобождение от ограничений – выравнивание линии здоровья. востановлеие Долгой Жизни и подготовка к выходу из Бардо Дхарматы в Бардо Возвращения «Бардо Дня», то есть опять в Жизнь. Это яма-нияма жизни, в которой Бардо Ясного Света – устойчивая асана. Шива учит правильно Дышать и Днем и Ночью, удерживая осознанность, не засыпая, даже в снах Дня и Ночи. Это Дыхание Ясного Света. В Бардо Дня это дыхание поддерживают легкие, в Ночи – почки. Через дыхание легких мы входим в Жизнь и выходим из нее. Через почки – мочеполовую систему дыхания происходит зачатие, поддерживается утробное дыхание, происходит старение, старость и с влагой душа – выходит в Ясный Свет Бардо Дхарматы. Это вдох и выдох Ясного Света. Шива учит осознавать это Дыхание и промежутки между ними.

Абсолют- Ясный Свет Бардо Дхарматы – это «почва» Шуддха Тела Ума, проявляющий зрелость Боддхичитты, Осзнанность «Я». Сердце – Ум.

Чувственное Сознание «Я» проявляется себя через работу органов чувств – внутренние органы. Внутренние органы - это ЦНС Чувственного Сознания «Я». Древние египтяне тщательно оберегали их и прятали в специальные сосуды – урны. В дальнейшем, после перехода в другие состояния, они трудились над собой, сублимировали кармопотоки – исцелялись, рассматривая причины и следствия как то, что сознание не смогло «переварить» (отравление),осознать, понять, принять, правильно воспринимать, мыслить, првильно совершать поступки и таким образом лечились, восстанавливая центр Осознанности – тимус (шишковижная железа, только Сознания Тела – «Сознания Ночи». У нас это называют перефирийным сознанием).

Древние использовали сиддхи сознания чувств в садхане долгой жизни, реализовывали их в работе с карма и чрево потоками, восстанавливая имуннитет. Иммунная система включает в себя комплекс (йермед) желез, работающих в стадиях лхатонг (ясного света).

Регулярная садхана и жизнь учат трудиться над собой, учат осознанности (которая не только «запирает», но и высвобождает из затруднительных ситуаций) дисциплинирует, учит удержаться, утвердиться в Природе Ясного Света Жизни, восстановить основную собственность Души – физическое тело, привести дыхание страстей – шуддху дэва дэхам – здоровье (здоровье тела «Сознание органов чувств- Чувственное сознание – напрвляющая «линия Взаимоотношений»» и сознания «Я») в здоровое жизнеспособное состояние, что продлевает жизнь.

 


 

 

ЧАСТЬ

ОТЧЕТЫ ПО ОПЫТАМ

Я староалась ничего не добавлять к своим запясям, пыталась передать то, что испытывала сама и не знала на тот момент что со мной происходит и кто помогает мне. Квалифицированной помощи и объяснения я нигде не получила, пока не приобрела Прибежтще Сиддхов Парампары Крийя Бабаджи и Его Учителей. Наверно их привлекло вниманиние ко мне мое отчаяннле стремление и желание выжить во чтобы то ни стало, реализоваться и выйти вместе с семьей из Неведения. Я думаю эта книга поможет тем, кто подобно попал в такие ситуации.


Все Божества – Будды, привычной и непривычной форме восприятия, описанные здесь, описаны в той последовательности, какой их увиделя я. Их благословление, милость и благосклонность позволила описать все то, что Есть.

 

Не теряй и не теряйся. Не упускай, сохраняй, изменяй, удерживай Себя и Себя в Себе. Трепетно относись к Реальности и помни о Действительности – Прошлом, но цепляйся за него и не зависай в нем.

Оно лишь Память – Безосновная Основа Ума и Тебя Самого. Это Безосновное Природой Тела Речи – проявленного в физическом теле. Хотя карма и ограничивает и управляют Тобой, ее Светоносная Безсущностная Суть высвобождает тебя из под своей власти и зависимости, при этом ты не упускаешь суть Реальности, саму Реальность и сохраняешь свой Рассудок – Себя в целости и невридимости, что позволяет постичь Суть Безсущностного, Безопорного, свою суть.

Падма Джьоти

 

Написание первой книги изменило то, что казалось уже не будет меняться. Все, что казалось устойчивым, незыблемым – претерпло изменение. Я много потеряла, но приобрела больше, чем можно предпологать – Жизнь, но на этот раз не только себе, но и семье. По Бардо Тодол это называлось бы концентрация, или сублимация Мира Форм.

С написанием второй книги я потеряла еще больше, но увидела что вернула Основу Собственности:

- «Предков» – Прибежище Святых,

- семьи – Прибежища Будд,

- Жизни – Прибежища Дхармы

и сдержала, сохранила частную личную собственность:

- Прибежище Гуру Парампару, Парампары Просветленных Будд – свое Тело.

- Иштадэвата – Святого Гуру – здоровье

- и Основу Жизни – Дхарму – здаровый чистый и ясный Ум.

По Бардо Тодол это называлось бы проявилаь полнота внимания, что помогло сублимировать энергию Мира Страстей – страх и зависимость.Она вернулась (развернулась) в свою собственную Основу. Эта сублимация – Природа Осознанности.

Я вернула Веру в людей, наставников Жизни – это тело семьи.

Учусь не терять Человека – Будду – это здоровье семьи.

Учусь не терять Человека в Человеке – Идама, Святых, реализовавших Себя и стремящихся к Реализации – Сангхи Жизни, ее «Я»-эго сознание Всего Сущего. Это сохранение Боддхи – Разума.

По Бардо Тодол это называлось бы сублимация Мира-Без-Форм. Это получение Прибежища Жизни и подтверждение ступеней реализации пройденных этапов в Бардо Дхармата. Концентрация Всесвершающей Мудрости, в бардо она проявляля себя как Безумство Мудрости и Мудрости до Безумия, что позволило сохранить:

- Здравый Ум - Прибежища Будд

- Крепкий Рассудок - Прибежище Гуру

- Осознанность – Прибежище Иштадэвата и Идама Святой Сангхи Жизни.

Я усышала такую фразу, после прохождения этого безумия: «она заработала Красную Шапку». Произнесено это было а пространстве Изначального Света Дхарматы. Я видела, поняла, что эта монашеская шапка. Их называют Красношаплчники. Этот волпрос-ответ для меня по сей день открытый, я не знаю толком об этом ниченго. Вообще этот ритрит подтвердил возможность Реализации. Так проявление Заботы – Надежды, Веры Любви Парампары позволила получить Прибежище Дхармы Жизни, сохранить Драгоценное Рождения, Драгоценного Дара Жизни - Тела.

 

несколько выдержек из моего дневника,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных