Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практика Семзинов с Первого по Шестой




(махабхайрава стотра)

 

Сядьте в правильную позу – сиддхасану или падмасану, положите кисти рук на колени, сложив пальцы в джняна-мудру. Сконцентрируйтесь на центральном канале.

6. Удерживайте сознание осознанности, как-бы из нутрии головы. Постепенно перемещайте внимание к Аджна-чакре, не упуская центра осознанного понимания в голове. Когда вы «достигните» Аджна-чакры, то вы почувствуете пульсацию в ней, но как вы начнете думать, то она исчезнет. Поэтому просто слушайте пульсацию и мысленно произносите мантру «ОМ», синхронизируя ее с пульсацией.. Когда будите произносить мантру старайтесь не задействовать язык, просто удерживайте его в общем внимании, а произношение будет «идти» как-бы из мулы-Вишуддха-чакры.

Это где-то между Джаландхара-бандхой и уджаи. Корень языка можно слегка удерживать в напряжении, он как-бы поднимает праны вверх не мешая пульсации и нене позволяя терять «Я»-осознанность и удерживать все в поле внимания.

Попытайтесь насчитать 21 пульсацию, но не создавайте их намеренно. Пульсация соответствует вашему естественному индивидуальному показателю, который зависит от различных причин и состояний здоровья и осознанности. Не насилуйте себя. Ваше Сознание само знает как вам помочь, «показать»то, или иное упражнение правильно, с тем, чтобы вы могли реализовать его безболезненно и не потерять результат и не «потеряться» самим.

После этого делайте Ашвини мудру, не осслабляйьте концентрацию на Аджна-чакре, сжимайте и расжимайте анус со средней скоростью. При правильном ритме вы почувствуете связь этих центров, также вы почувствуете как напрягаются сердечная мышца, поэтому «работайте» мягко и нежно, помните сердце у вас одно, не вмешивайтесь в его работу, но прислушивайтесь к нему. Это поможет преодолеть многие проблемы связанные с сердечно-сосудистыми заболеваниями, дыхания, улучшит работу сердца, память. Изучайте себя, помогайте себе в течении 4-х минут. Специально на сердце-как органе не концентрируйтесь, удерживайте внимание на Аджна-чакре и ашвини-мудре, слушая пульсации и осознавая движение потоков энергии. Это дыхание центрального канала-срединного канала. Просто дышите и наблюдайте. Это Янтра йога дыхания Сознания.

2. Затем, переместите внимание на область Мула-чакры, в промежутке между Анусом и половыми органами, приблизительно в центре промежности. Почувствуйте также пульсацию. Насчитайте 21 пульсацию. Теперь постарайтесь перенести внимание на область поверхности лба от передней кромки волос, захватывая в поле зрения пространство глаз и области лица до линии волос и до кончика носа – область Насикагра-дриштхи, удерживайте кончик носа. Вы почувствуете напряжение в области средней части носа – точке пустоты, которая фокусирует потоки дыхания. Вы должны одновременно слышать области пульсации: Аджна-чакры, Мула-бандхи, дыша через точку-Мулу на носу и слышать пульсацию в области носогубного треугольника. Можно при дыхании видеть Сияющий Серебристый Свет с Золотым отливом. Это Свет Изначальной Ясности. Вы можете испытать Состояние Ясности, четкости и Осознанности Ума. Не теряйте его. Продолжайте практику в течение 3-х минут.

Если следовать в том порядке как написано в тексте, (садхана Бардо Дня - «А-Кхрид», йога дневного Света), то вы будите видеть Серебрстый Свет с Золотым Отливом. Это Свет Ясности и Осознанности. Видение с 1-8 дхьян.

Если Следовать соответственно пунктов, то это видениес позиций садханы Бардо Ночи. Вы будите видеть Золотой Свет с серебрмтым отливом. Это тот же Свет Осознанности и Ясности. Видение 4-5 дхьн.

Оба проявления видения – проявление ясности и Осознанности, Основа Йоги Пробуждения и являются Основой Природы Йоги Сновидений – Йоги Радуг (сансары и нирваны снов и их проявлений, впечатлений жизни и ихее осознанного понимания – состояние «я Сознания» в промежутках между дхьянами Бардо Дня и Ночи и промежуточными дхьянами – снами в бардо Дня и в Бардо Ночи – Мудрость Взаимоотношений).

3. Переместите внимание в область пупка – манипура-чакры, расширяя его область, не ослабляя его. Если чувствуете, что «потеряли» достигшее на предыдущих этапах садханы внимание, то как-бы отступите назад, не теряя «позиций» и постарайтесь найти потерянное. Опять расширяйте область внимания до манипура-чакры. Почувствуйте дыхание ее. Удержите в своем сознании путь дыхания. Услышьте дыхание, исходящее из Муладхара-чакры. Оно поднимается вверх к пупку. С горла почувствуйте дыхание, которое движется к пупку. Удерживайте во внимании весь путь дыхания до манипура-чакры. Почувствуйте как дыхание муладхара-чакры и дыхание из горла смешиваются в пупке.

Смешиваясь оно «открывает полость - пространство пупочного центра, в котором» открывается канал, распределяющий, напрвляющий потоки жизненной силы в область груди - Дхарма Центр. Он распределяет дыхание потоков сознания во время Сна Сознания (оно всегда спит). Сон – лучшее лекарство, Время – Целитель.

Этот Дхарма центр всегда поддерживает состояние настоящего текущего момента: осознанности, принимания, внимания, «Я-Есть», что позволяет сублимировать потоки Бардо Дня («А - Кхрид») и его сновидения, а также Бардо Ночи (бардо Дхарматы), которые. Техника Барлунг позволяет активизировать канал дыхания в области пупка и видеть - Что есть Сансара? Нирвана? «Я»?, найти их Единую Суть и Основу, что разрешает многие «проблемы», которых собственно и нет. Есть Дыхание и надо научиться правильно дышать – стать Буддой.

Оба дыхания и осознанность соединяются в момент полного вдоха, происходит «пахтание» апна – ваю и прана – ваю в Манипура-чакре. Сделайте кумбаку насколько возможно, мвсленно читайте биджа-мантру «ЛАМ». Затем возобновите свое обычное дыхание и продолжайте это упражнение, в соответствующем вам индивидуальном ритме, в течении 4-х минут. В поле своего внимания включите за кшетрам Манипура-чакры, в ее основание. Найдите эту точку и отсчитайте 21 пульсацию.

4. после расширьте свое внимание. В его область должна быть включена центральная часть груди к позвоночному столбу-Анахату- чакру.. Насчитайте и там 21 пульсацию. Почувствуйте область сердца, предварительно прочувствовав горловое дыхание, которое проникает в сердечное пространего, или наоборот сжимая в естественном ритме. Удерживайте свое осознание этого дыхания. Выполняйте эту практику 2 минуты.

5. Затем прислушайтесь к дыханию в горле. Определите Вишудха-чакру и удержите внимание на ней, перемещая осознанность к позвоночному столбу, мысленно читая биджа-мантру «ХАМ». Насчитайте 21 пульсацию. Наконец, когда вы прочувствовали чакры, направьте осознанность вашего сознания в Сушумну и еще раз «пройдите» все чакры, как-бы слегка касаясь их своим сознанием. Это прикосновение не должно мешать осознавать каждую по отдельности чакру. Пройдитесь по Сушумне в такой последовательности: Муладхара, Свадхистана, Манипура, Вишуддха, Анахата, Манипура, Свалдхистана, Муладхара. Это один цикл.

Поднимайтесь и опускайтесь по Сушумне 4 раза, завершив тун произнесите 3 раза «ОМ».

8.2. Второе упражнение. Чатуртха-пранояма

Эта садхана позволяет «сфокусировать» сознание, дыхание, мантру и концентрацию. Это своего рода «трикути осознанности «Я» сознания». Эта пранояма Четвертого состояния Осознанности. Достижение 8-ой дхьяны осознанности позволит осознанно войти в Бардо Ясного Света и реализовать самадхи Радужного Тела.

Сознания – Турия. Это садхана осознанности, позволяет «не терять» Себя и не потеряться в таких состояниях, когда слова- мысль (сознание) и определения (состояние мыслить) размываются и теряются. Это промежуточные состояния между реальностью и действительностью, когда теряется контроль над телом и сознанием.

Сядьте в правильную позу, позвоночник прямой, глаза внешне-закрыты, внутренне (движение глаз и зрительного восприятия) подтянуты вверх к линии бровей и опираются мысленно на верхние веки изнутри, как-бы они полуприкрыты. Внимание фиксирует уголки глаз, расширяя пространство Видения., активизируя лобные пазухи и доли. При этом состоянии вы «используете» внутреннее дыхание (дыхание во время сновидения, активности сознания и покоя тела), внешнее дыхание замедляется и утончается. Связь Сознания и тела не теряется и не прерывается.

Отслеживайте дыхание и подобно действиям в Брхамари праноямы, прислушивайтесь на утончении дыхания, на его естественном ритме, но не спите. Отследите вдох и выдох, определите поворотные точки и определите промежутки между вдохами и выдохами. Отследите несколько циклов дыхания. Мысленно читайте мантру «ОМ». Синхронизируйте звук мантры и дыхания, увидьте потоки распределяющегося дыхания. Увидьте как потоки распределяются согласно элементам Земли, Воды, Воздуха, Огня. Поворотные пункты накапливают Акаш. Попробуйте увидеть радужные потоки и не теряйте Себя, осознайте Дыхание и процесс дыхания. Найдите Основу дыхания, его природу и Свою природу и Основу. Найдите Суть, целостность и не отделимость от сути. И дышите. После этгого увидьте как звук «О» появляется на вдохе-звук «М» на выдохе. Не спите.. Сфокусируйте внимание на точке межбровья и почувствуйте как дыхание с проявлением вашего сознания в Аджна-чакре, происходит как-бы через нее. Произнесите звук «О». На выдох «М» Продолжайте осознавать чакру, дыхание, звуки, движение потоков и Себя.

После того как у вас дыхание установилось и стало стабильным, сфокусируйте внимание на точке «выдоха» в области Муладхара-чакры, Продолжайте произносить «ОМ», почувствуйте как жизненная сила поднимается по позвоночнику и пронизывает все чакры: Муладхару, свадхистану, манипуру, анахату, вишуддху, аджну и начинает «бурлить» от затылка, макушки верхней поверхности головы – область Сахасрара-чакры. С выдохом и звуком «М» дыхание движется вниз вдоль позвоночника. Вы должны отслеживать дыхание, следуя за ним, но не отождествляться м ним. Это позволит вам не заснуть, не потерять дыхание, не попасть под влияние потоков и ненужных видений, что позволит не потерять цель садханы. Движение дыхания произойдет в обратном порядке, пронизывая чакры до Муладхары. Это один цикл Дыхания.

Итак воздух вместе с сознанием и звуком «ОМ» идет вверх к Сахасрара-чакре, с выдохом и звуком «М» идет вниз по центральному каналу к Муладхара-чакре.. Это один цикл.

Вновь сконцентрируйтесь на Аджна-чакре, продолжая мысленно повторять мантру «ОМ» синхронно с дыханием. Осознавйте весь процесс дыхания и попытайтесь достичь первую дхьяну осознанности, потом углубляйте ее. Удерживайте внимание на мантре «ОМ», чакре, дыхании Выполняйте упражнение от 3-х до 15 минут.

8.3. Третье упражнение. Чакра-йога-нидра.

Вы практикуете ваизуализаию чакр и вращение потоков сознания в них.

Первое, подготовка. Лягте на пол в Шавасану, рот, глаза закрыты, позвоночник прямой, руки лежат вдоль туловища. Вы не должны шевелиться на протяжении всего занятия.

Стадия вторая. Представьте, что ваше тело медленно погружается в бесконечное пространство и растворяется в нем. Концентрируйтесь на этом ощущении 3-5 минут.

Стадия третья. Представьте, как воздух входит через Манипура-чакру при выдохе и выталкивается из нее при вдохе. Соедините свое дыхание с этим воздухом. Вы так можете выполнить несколько циклов техники Барлунг.

Стадия четвертая: памятование Трех Драгоценностей и решимость, а также желание жить, без этого практику не реализовать.

Стадия пятая: визуализация тела. Представьте, что вы рассматриваете свое тело снаружи. Созерцайте каждую часть тела, отдельно друг от друга: ступни, колени, бедра, живот, грудь, кисти рук, предплечье, шею, голову и так далее, затем все лио и все тело в целом. Это поможет вам перенести сознание в тонкое тело.

Стадия шестая: вращение сознания вокруг чакр. Вы должны увидеть каждую чакру такую как она есть, не придумывая и не выдумывая. Начните с Муладхара-чакры и продвигайте свое сознание вверх.

Сконцентрируйтесь на Муладхара-чакре в точке промежности между анусом и гениталиями, женшины у входа в шейку матки. Мысленно произносите биджа-мантру «ЛАМ».

Сконцентрируйтесь на Свдхистана-чакре, произносите «ВАМ».

Сконентрируйтесь на Манипура-чакре, произносите «РАМ».

Сконцентрируйтесь на Анахата-чакре, произносите «ЙЯМ»

Сконцентрируйтесь Вишуддха-чакре, произносите «ХАМ».

Сконцентрируйтесь на точке Бинду Висарга, повторяя «ОМ БИНДУ СВАХА».

Сконцентрируйтесь на Аджна-чакре, повторяйте «ОМ».

Сконентрируйтесь на макушке головы, повторяйте «ОМ».

Затем повторите проесс в обратном порядке: Сахасрара, Бинду, Аджна, … Муладхара.Один полный круг вращения сознанияч в чакрах закончен.Начинайте второй круг, за ним третий, постепенно убыстряя ритм.

Стадия седьмая. Постарайтесь мысленно увидеть символы каждой чакры с Муладхары до Сахасрара-чакры, затем в обратном порядке. Это один икл. Выполните несколько таких иклов.

Стадия восьмая. Фиксация на Аджна-чакре. Сконцентрируйте сознание на Аджна-чакре и прочувствуйте пульс в этой точке 21 раз. Синхронизируйте повторение мантры с этим пульсом.

Стадия девятая: повторите решимость три раза.

Эта практика позволяет перенести сознание на тонкое тело в подсознание и соединить его с чакрами. Так вы научитесь чувствовать энергию чакр.

8.4. четвертая практика. Унмани.

«Апана сати пранояма чистота - (сати) дыхание шуддхи- природы апана ваю – Основы шуддха Джняна дэхам»(анулома-вилома шуддха пранояма.)

«Унмани» - это созерцательное состояние ума, вне оценок и рассуждений. Это созерцание насыщенное вниманием и осознанным пониманием, узнаванием. Она активизирует все центры-чакры и насыщена осознанностью. Это подступающая дхьяна осознанности.

Сядьте в правильную позу, глаза широко открыты. Внимание не фиксировать на внешних раздражителях. Сконцентрируйтесь на Бинду и глубоко вдохните. Сделав три вдоха сделайте выдох, слегка напрягая переднюю стенку мышц живота. Образуется как-бы «карман» - полость, создающая разный потенциал давления, согласно закона физики. За счет вдохов ивыдоха создается определенное давление, за счет которого при выдохе активизируются потоки жизненной силы. Почувствуйте как свыдохом эти потоки силы направляются вдоль позвоночника вниз. Сохраняйте осознанность и удерживайте ее в центре осознанного сознания в области шишковидной железы, с тем, чтобы ваше сознание не захватилось потоком, а вы не потеряли осознанность. Внимательно следите за потоками, скользя Взглядом за ним и осознавая как потоки дыхания пронизывают чакры в таком порядке: Аджна, Вишуддха, Анахата, Манипура, Свадхистана, Муладхара. По мере снижения выдоха (достижения основы шуддхи и рапределения по элементам) ваши глаза закрываются. Во время этой праноямы ваш Взгляд напрвлен изнутри, внимание удерживает дыхание, движение потоков и осознанность ума-ясность и четкость понимания и осознавания процесса дыхания и не теряется контрольтела и внешних раздражителей, то есть удерживается реальность – то есть ваше тело, речь и ум находятся в стадии созрцания, углубляя дхьяны созерцания и дхьны осознанности – праджню. Вы находитесь вне оценок и рассуждений-в состоянии унмани, У вас все на виду.

Это один цикл. Выполните таких 11 циклов.

Пятое упражнение

Биджа-это «семя» (ум), мантра –звуковое произношение – (речь), санчалана –проводимость,восприимчивость, способность воспринимать-осознавать, характеризуют Зрелость (тело) – Основа Янтра Йоги.

Садхана биджамантра санчалана позволяет восстановить вашу проводимость и восприимчивость-осознанность, сублимируя потоки крмы и накапливая потенциал жизненной силы для реализации «Я».Соознания, устраняя «засоры, пробки, узлы и так далее». На протяжении практики вы мысленно произносите семенные слоги каждой чакры –центры осознанности и пробужденности сознания. Потоки сознания движутся по двум каналам арахан и аварахан.

Арахан – восходящий канал, черпает сознание осознанности в муладхара-чакре, поднимается вверх через Свадхистану по животу к Манипура-чакре, Вишуддхе, передней части горла, а затем по прямой линии к Бинду на вершину затылка.

Аварахан – нисходящий канал,который черпаетдыхание с Бинду, следует вперед к Аджне, а затем идет вниз через Сушумну в позвоночнике, проходя по очереди все чакры вплоть до Муладхары.

Биджа-мантры. Каждой чакре кшетрам соответствует следующая биджа – мантра. Муладхара – ЛАМ, Свадхистана – БАМ, Манипура – РАМ, Анахата – ЯМ, Вишуддха – ХАМ, Аджна – ОМ, Бинду - ОМ БИНДУ СВАХА.

Техника. Сядьте в правильную позу, желательно в Сиддхасану. Спина прямая, глаза закрыты (описано выше). Сконцентрируйте внимание на Муладхара-чакру, повторяя мантру ЛАМ и почувствуйте вибрацию в чакре (пульсация ОМ ТАПА). Начинайте восхождение через передний канал-Арахан, к Свадхистана кшетрам, повторяя мантру БАМ, и ощущая вибрацию чакры. Поднимитесь еще выше, к Манипура-чакре, повторяя «РАМ», далее к Анахата кшетрам, повторяя биджа мантру ЙЯМ, далее к Вишуддха кшетрам, повторяя биджа мантру ХАМ, к Бинду – ОМ БИНДУ СВАХА. Затем, определив промежуток между арахан и аварахан перейти мысленно к каналу аварахан и начинать опускаться по каналу., при этом повторяя мантру ОМ в Аджна-чакре – центре головы, ХАМ – в Вишуддха-чакре, ЙЯМ- вАнахате, РАМ- в Манипуре, БАМ-в Свадхистана-чакре. Затем вернитесь в Муладхара-чакру и начните следующий цикл с повторением мантры ЛАМ.

Выполните 9 циклов. Малый и средний туны являются превосходными пракитиками в Крийя Йоге, подготавливающие вас к выполнению большого туна, в котором 20 упражнений.

 


Средний тун.

ТУНЫ ЦАНДАЛИ КРИЙЯ.

 

Первое упражнение. Нади-бхедана, от 3до 7 раз,

Второе упражнение. Собирание энергии, 7 раз от3-х до 10 минут.

Третье упражнение. Мантра Гаятри, 7 раз по7.

Пятое упражнение Хинду-Цандали мудра, 7 раз по 7.

Шестое упражнение. Барлунг, 49 раз

Седьмое упражнение. Цандали, 49 раз.

9.1. первое упражнение. Нади-бхедана

Сядьте в правильную позу – сиддхасану, падмасану или бхадрасану. Выпрямите позвоночник и сложите руки в джняна-мудру. Направьте свое Внимание Намо-собственность - «Я сознания», на форму-Рупу личной собственности «Я Сознания» - Тело. Ощутите Пустотность вашего Сознания (настоящего текущего момента – основу иллюзорности), ее Сновидения.

Она (Пустотность) прозрачна. Это «амальгама зеркала души» - Зерцалоподобная Мудрость, проявляющая все, то есть шуддху «Я» - основу Природы Иллюзий (Снов).

Попробуйте увидеть, ощутить в центре тела 3 канала. Они реальны и действительно существуют. Центральный канал – Сушумна, в виде прозрачной полой трубки. Ида и Пингала «берут начало» в Муладхара - чакре, увидьте ее и место выхода Иды и Пингалы. Эти каналы пронизывают все тело, проходя через центры осознанности – чакры и «теряются» глубоко в полости носа. Носовые каналы образуют сеть каналов - Мулу (чит-джада грантхи «Я Сознания»), которая является корневым центром Аджна - чакры.

Увидьте как каналы. Увидьте как Ида и Пингала «сходятся и пересекаются» в каждой чакре, меняясь местами. Это подобно венам и артериям., с той лишь разницей, что чакры являются – энергетическим сердцем сознания. Это похоже на работу кровесной системы – «простейших» (зоология) и это высший дар природы Человеку.

Нади-бхедана означает «пронизывание»каналов.

Вы должны увидеть как Ида и Пингала выходят из Муладхара-чакры и образуют кольцо, встречаясь в свадхистана-чакре, затем «пересекаясь – обмениваясь информацией» и меняясь местами (в зависимости от насыщенности информацией) поднимаются вверх к Манипура-чакре и снова обмениваясь-пересекаются в чакре и поднимаются вверх.

То же происходит и в Анахата-чакре, Вишуддха-чакре. Оттуда они направляются в носовые проходы и персекаются в Аджна-чакре. Так обмениваясь друг с другом и информацией в чакрах каналы поднимаясь вверх идут в голову, дальше в виде 2 параллельных линий проходят вдоль черепа до рудра-грантх, там они снова пересекаются, меняются друг с другом, замыкают петлю, опоясывающую череп по внутреннему периметру и вновь опускаются вниз, встречаясь в Вишуддха-чакре и далее опускаются вниз до Муладхара-чакры. Это один цикл.

Выполните 3-7 таких циклов.

Примечание: нос-орган Пустоты, которыйчерез энергетические каналы - нада взаимодействует с мочевым пузырем, поддерживая наше тело – Рупу во «взвешенном» рабочем состоянии. Диафрагма на границе грудной клетки и брюшной полости, выполняющая функцию диафрагмы и выстилающая «ткань» полости низа живота, поддерживают органы дыхания, половые органы(легкие гормональной системы - физиологии) в рабочем состоянии, а также поддерживают жизнеспособность организма и определяют естественный алгоритм человека. Нади-бхедана позволяет восстановить этот естественный алгоритм.

Естественную садхану Нади-бхедана выполняет мочеполовая система. Энергетический «Столб»-чакры (это те чакры, который видел и нарисовал Лахири Махасайя)- основа, «позвоночник» продолгоатого мозга и является Мулой Фимуса-«сахасрары мочеполовой системы. Это хридайям - Анахата- центр Бардо Дня. Он ответствует за личную собственность- внутренние качества, навыки, жизнеспособность организма, стремление выжить и жить, которые передаются по наследтву через тигле матери.

Функцию шишковидной железы- центра осознанности сознания, на физическом уровне сознания чувств (ум поверхностного сознания) выполняет мозжечок. Адреналин - это гормон осознанности «Я Сознания», и приводящие его в чувство аммиак- продукт выдоха горманальной системы в состояние осознанности, ясности ума. Почки – это легкие физиологического дыхания, щитовидная железа – ЦНС Сознания Чувств. Выработка гормонов (дыхание систем – вдохи и выдохи), подобны выработки артериальной и венозной крови в процессе дыхания.

Кожа - это ЦНС Шуддхи-Сознания Чувств – Сознание Рупа, а сама ЦНС-Шуддха Сознания Нама – состояния «Я Есть», воспринимающего сознания. Лицо,кожа тела подобны апана-ваю прана – ваю. От их естественной праноямы Барлунг Нада-бхедана на уровне взаимоконтактов пран и подпран в области Наби-центром и четырех «точек»- затворов в области пупка зависит способность тела восстанавливаться. Эта область взаимодействия – промежуточное звено Бардо Жизни – Бардо Сновидений, в котором «Я» проявляет, или не проявляет осознанность в состояниях Турьятита – естественного состояния жизнедеятельности в измененных состояниях (болезни, сна, медитаций, смерти, рождении, стрессовых ситуациях, экстремальных ситуациях, или просто в повседневной жизедеятельности) - дхьян жизни, проявленных в Бардо Дхармата (Ночи – в Непроявленном) и Бардо Дня (жизнедеятельности в Проявленном в текущем Настоящем моменте Бодрствования «Я»).

Йермед Шуддхи Нама и Рупа – образуют нервную систему восприятия, Шуддху Осознанности «ЯСознания» и определяют взаимоотношения и дальнейшую судьбу, причинно-следственные связи и зависимость от них. Это является Основой Бинду Сознания (родительской капли души - бинду «тигле отца и матери» и собственной наработки «я». Личный опыт «Я» – Основа тигле Боддхичитты побуждающего действия.

Рудра грантхи выполняют функцию энергетического «Мочевого пузыря» «Я – Сознания», обогащающий мозг физиологическим дыханием, которое способно поддерживать сознание в бодрствующем состоянии.

Рудра – грантхи - это Хридайям Бинду- «Я есть», хридайям осознанности и проявления Будда сознания.

Это «детское место» «Я». На физическом уровне - в теле это место – устойчивая асана, проявляет себя в опорнодвигатльной системе. Позвоночник (перефирийный мозг) – это ЦНС «Я Сознания», вместе с шишковидной железой являются центрами осознанности «Я сознания» физического существования.

Тигле-Бинду «Я Сознания» должно сохранять в Чистоте Тигле - Бинду Родителей – Шуддху Дэва Дэхам, уметь правильно распоряжаться Собственностью – драгоценным Человеческим рождением, проявлять Будда Состояние, уметь трудиться в этих дхьянах на всех уровнях существования, совершать правильные действия, поступки, правильно мыслить и относиться ко всему Сущему, соблюдая Заповеди, обеты. Это благоприятно для всех и способствует дальнейшей эволюции – реализации Дэва Дэхам на физическом текучем уровне. Текучесть – Основа Природы Иллюзий, Сновидений.

Непосредственно сама система чакр явлется Основой Отцовской Тигле, Сахасрарой Иммунной системы жизни – Тимусом, который является Мулой - Хридайямом – Дэва Дэхам, Анахатой центра Бардо Ночи.

В теле этот имуннитет поддерживает сердечно-сосудистую и дхательную системы в рабочем состоянии. Отцовская Тигле ответствует и способствует сохранению внешней личной собственности «Я Сознания» и поддерживает стремление создавать, защищать собственность чтобы жить, выжить.

Нада – это сосуды, по которым движется энергетическая «кровь»- жизненность. Процесс взаимодействия Тигле – биофизика, является основой природы – шуддхи клеточного дыхания, или тканевого дыхания и является проводником животного электричества – магнетизма, благодаря которому вырабатываются рефлексы – опыт необходимый для жизнедеятельности.

Нади - Бхедана использовали в древности для продления жизни-долголетия и реализации бессмертия. Это алхимия Жизни, алхимия рождения, образования золотого зародыша бессмертия.

Садхана является продолжением Чатурха-праноямы, так как активизирует центры, указанные в схеме приложения праноямы.

Нади-бхедана – это сатипатхана крийя –Анапанасати, в которой на:

· первой стадии приводиться поверхностный ум и осознанность «Я» в созерцательное состояние полного внимания. Эта стадия приведения сознания чувств в покой – яма-нияма,

· вторая стадия достижения покоя – асана, позволяет успокоить эмоции-«мысли», остаточные всплески чувств (мерцание кшетрам), «гасят» потоки дыхания страстей – фокусируют внимание на вдохах и выдохах физиологического дыхания - пранояма.

· определение вдохов и выдохов, третья стадия – осознанности, приведение в уравновешенное состояние Ума «Я» - понимание происходящего (видение Сансары и Нирваны и «механизма действия»), состояние пратья дхара-дхарана

· конентрация внимания – четвертая стадия осознанного состояния, при котором происходит расширение, углубление Внимания-достижение полноты внимания «Я» и способность контролировать Себя, осознавать сознание тела (сознание бодрствоавания в потоках бардо Ночи) и осознавать внешние потоки - видеть причинно-следственные связи.

· пятая стадиясамаддхи (кайя вьюха, описанная в первой части о Бабаджи)- способность осознанно действовать и контролировать ситуации, быть в состоянии бодрствования и дееспособности в потоках сознания Бардо Ночи.

Способность управлять потоками-это достижение дхьяны осознанности


 

9.2. Второе упражнение. Собирание энергии.

Это упражнение предназначено для собирания (фокусировки) энергии сознания тела – собственности «Я ознания».

Вы, используя визуализацию собираете светящиеся шарики внутри своего тела, диаметром около 7,5 см. Вы должны слышать, видеть, чувствовать, понимать, осознавать то,что визуализируете. Шарики, вращаясь по часовой стрелке, накапливают-собирают энергию органов.

В результате правильно выполненной практики можете получить следующий опыт, проявленный на физическом уровне. У вас, в районе позвоночного столба, вокруг узлов соединения позвонков проявиться на одежде (иногда такие ожоги проявляются на теле), прожеги в виде коле, подобные кольцам на спиле ствола дерева и полосы-линии, идущие от хребта вдоль ребер к грудине и к передней линии живота. В местах забитости каналов, проявляются ожоги на теле и одежде, оплавляя ткань. Часы, плеера и техника не выдерживают напряжения, горят. В области копчика тоже могут проявиться ожоги. Они не болезненны, а садхана позволяет восстановить поврежденные органы, успокоить нервную систему, восстанавливая ее функции, продливая жизнь. Носить надо одежду из хлопчатобумажной ткани, не надоносить синтетику, именно она первая начинает плавиться, не носят узлы на одежде. Женщинам на время необходимо отказаться от бюстгалтера, носить лучше белье белого цвета-оно нейтрально и не дает обжигать тело.

Расположение 1-го шарика – самая главная точка для набоа энергии.

Представьте внутри вашего тела, которое вы должны чувствовать и осознавать Пустотным, между пупком и муладхара-чакрой, светящийся серебристо-белый шарик. Он находиться ближе к спине перед почками.

Это место приведения Ума Сознания Чувств в покой, промежуток между вдохом и выдыхом физиологического дыхания.

Этот центр по функциям схож с диафрагмальным центром осознанности Восприятия «я Сознания» окружающего мира. Точка - есть вход в Точку Алмазной Сутры - Точка Пустоты, которую можно ощутить на позвоночнике на границе грудных и поясничных позвонков.

Пространство, которое образуется перед указанной точкой и Точкой Алмазной Сутры- место накопления потенциала самадхи, в которое нужно собрать вашу энергию, то естьто, чем вы располагаете в настоящий момент жизни. В этом месте фокусируются потоки пяти ваю осознанности «Я» (нама) и сознания (рупа) – шуддха «Я». Это естественная садхана 5-м в которой дыхание потоков страстей преобразуются и возвращаются к Истоку – в Изначальную Естественную Суть.

Для того, чтобы определить точку образования этого шарика, представьте вашу талию в сечении в виде плоскости на уровне пупка. Получается овал. Разделите овал прямыми линиями, симметрично по горизонталям и вертикалям. В точке пересечения прямых линий будет искомое вами место для образования и сбора энергии.

Итак, этот шарик находиться внутри вашего тела между Манипура-чакрой и брахма-грантхи, на 3 см ниже их – в самом центре вашего тела. Он вращается, накапливая энергию. Ему помогают 4 подчиненных шарика, которые также аккамулируют в себе поступающую энергию. Они расположены, соответственно справа, слева, спереди и сзади.

Передний шарик расположен за пупком, приблизительно на расстоянии 3,5 см от него. Задний шарик расположен напротив пупка между вторым и третьим позвонком на уровне спины на расстоянии приблизительно 3,5 - 4 см от поверхности спины.

Левый шарик расположен в левой половине тела на пересечении вертикальной линии, идущей вниз из левой подмышки и линии, проведенной горизонтально левой стороне туловища от пупка до Брахма-грантхи. Шарик находиться на расстоянии приблизительно 3,5-4 см внутри тела от точки пересечения этих линий.

Правый шарик находиться в правой половине тела на пересечении вертикальной линии, проведенной вниз из правой пдмышки и горизонтальной линии, идущей от правой стороны туловища от пупка до Брахма-грантхи на расстоянии приблизительно 3,5-4 см от поверхности тела. В эти шарики направляется энергия, преобразуется возвращая все к Истоку.

Представьте, как все 4 шарика вращаются, накапливая энергию. Все эти шарики связаны с центральным шариком трубками или пирамидообразными тоннелями. Вращаясь, они притягивают энергию, очищают ее, конденсируют и напрвляют в центральный шарик.

В центральном шарике, который также называют котел Дань-Тянь, знергии взаимодействуют друг с другом, еще раз смешиваются, конднсируются, и из них формируется сгусток энергии, который называется «пилюля бессмертия».

Итак, представьте 5 шариков: 4 шарика представляют 4 напрвления – север, юг, запад, восток. Центральный шарик, представляет Центр вселенной. Вначале представьте передний и задний шарики. Передний находиться за пупком, на расстоянии приблизительно 3,5 см от него. Задний находиться на уровне позвоночника, между 2-3 позвонком, на расстоянии приблизительно 3,5 см от поверхности спины. Представьте 2 шарика. Заставьте их вращаться. Выполните вращение этих шариков по часовой стрелки.

Направьте энергию переднего и заднего шарика в центральный шарик, представляя – видя и осознавая как они напитывают его энергией. Почувствуйте как при вращении шариков вытягивается – выходит энергия и направляется спиралевидным движением к центральному шарику по их пирамидообразным конусам. Это еще называют Золотым лабиринтом.

Когда почувствуете, что энергия вошла в центральный шарик, сконденсируйте ее (стиглюйте – сформируйте тигле), и прекратите вращение. Сконденсированная энергия сияет белым светом. Вы также можете почувствовать усиление осознания.

В Бардо Дхармата вы можете видеть, если у вас был когда – то личный опыт, сундук с игрушками, предметами. По мере созревания событий – насыщения жизненной энергией эти предметы начинают светиться и события проявляют себя в повседневной жизни – происходит созревание кармы.

Этот процесс хорошо знаком древним жрецам Египта. «Сундучок» – место проявленя Махамудры, проявляющей благие и неблагие ситуации, то что потом называют «полосы жизни». Это места выхода Радуг Света Проявленного и Непроявленного Света (Белого и Черного). Ваша рекация на события определяет дальнейшее их развитие. Белый свет – Свет Бардо Ночи (Дхарматы) и Черный Свет – Свет Дня (Бардо Дня «А кхрид»), который должен проявить эти события, обладают способностью сублимировать Свет, впитывая его в себя (проявляя и растворяя), а также способны расщеплять его на потоки радуг. Эти потоки света - кармапотоки дыхания Сознания, дыхания страстей.

Есть еще места проявления Махамудры. Это место в области Верхнего Дань – Тяня, который сублимирует потоки Бардо Дня и проявляет их в виде потоков тигле, радуг, полотен времени, событий, людей в Бардо Дхармата.

И область проявления Маххамудры в Нижнем Дань-Тяне, когда Непроявленный Свет Дхарматы (Черный) расщепляется на тигле, радуги, и так далее, но в Бардо Дня – «А кхрид».

Теперь таким же образом создайте 2 боковых шарика. Для этого сконцентрируйтесь на точке в правой половине тела, на уровне Манипура-чакры, то есть в области пупка, и приблизительно на расстоянии 3,5 см от поверхности тела. Представьте в этой точке правый шарик. Затем сосредоточьтесь на точке в левой половине тела, на уровне пупка и на расстоянии 3,5-4 см от поверхности тела, и зеркально произведите левый шарик. Представьте что они вращаются по часовой стрелке. Вращаясь они накапливают энергию и передают ее в центральный шарик.

Теперь заставьте вращаться одновременно все 4 шарика. Вращаясь шарики вбирают энергию тела и передают ее центральному шарику. Внутри вас на уровне секретной чакры Дань-тянь формируется «пилюля бессмертия», или мистическая жемчужина Чинтамани.

Для усиления сбора энергии представьте как каждый из 4-х шариков распространяет из себя (формирует) еще 4-е подчиненных шарика: 2 - по вертикальной оси, 2 - по горизонтальной.

Не задумывайтесь особо о их точном положении, просто представьте, что они выдвигаются из 4-х шариков по горизонтальной и вертикальной оси симметрично и вращаются по часовой стрелке, накапливая энергию и передавая ее боковым шарикам.

Визуализируя все шарики, представьте,как они вращаются, накапливая энергию и передают ее центральному шарику. Вращая шарики таким образом, конденсируйте всю энергию вашего эфирного тела в центральном шарике. Это один полный вдох эфирного тела. Собранную энергию аккамулируйте в Дань-тяне. Выдох-произойдет естественно.

Выполните собирание энергии от 3 до 10 минут. В результате вы должны почувствовать накопление энергии. Вы не должны особо концентрироваться на последовательности вращении или местоположении шариков.

Вы можете использовать это упражнение как самостоятельное, вне практики туна, но начинать лучше надо последовательно с 1-го туна.

 

9.3 третье упражнение Мантра гаятри.

Сядьте в правильную позу, выпрямив позвоночник и сконцентрируйтесь на Муладхара-чакре. Сделайте мудру «алмазные кулаки». Представьте внутри Муладхара-чакры темно-красный треугольник, перевернутый вершиной вниз. Произнесите мантру для Муладхара-чакры «ОМ БУХУ». Произносите ее в очень низком диапозоне, насколько позволят голосовые связки. Читайте мантру вслух 7 раз.

Сконцентрируйтесь нна Свадхистана-чакре, перенесите внимание на нее. Представьте ее в виде полумесяца ярко-оранжевого цвета. Выполните мудру для этой чакры, кулак в кулак, большие пальцы сверху лежат на косточках указательных пальцев. Внутреннейповерхностью кистей рук, сжатых в кулаки плотно упираются в область чакры. Читайте мантру «ОМ БУХА», более высоким голосом и увеличив частоту произношения. Произносите мантру вслух 7 раз.

Сконцентрируйтесь на Манипура-чакре и выполните ваджра мудру. Концентрируйтесь на ярко-синем квадрате, читайте «ОМ СВАХА». Чакра находиться на 2 см выше пупка. Повышайте тембр голоса и читайте вслух мантру «ОМ СВАХА», увеличивая частоту чтения. Читайте 7 раз.

Далее сконцентрируйтесь на центральной Анахата-чакре, точке пересечения линий, соединяющей соски и центральной линии тела. Сделайте мудру «лотоса», читайте мантру «ОМ МАХА» 7 раз более высоким (нормальным привычным голосом), в спокойном темпе.

Сделайте мудру для Вишуддха-чакры. Большой палец правой руки упирается в горло. Кисть правой руки захватывает большой палец левой руки. Обе кисти сжаты в кулак и находятся на одной плоскости, локти держите на уровне горла. Концентрируйте сознание на Вишуддха-чакре, читайте мантру «ОМ ДЖАНА», повышая тембр голоса и часоту произношений. Читайте 7 раз.

Сделайте мудру для Аджна-чакры. Правый кулак плотно, со стороны сжатого большого пальца «Кингам», упираетмя в чакоу. Кингамлевого кулака упирается в правый кулак

Руки находятся в одной плоскости. Концентрируйте сознание на межбровье. Читайте мантру для Аджна-чакры «ОМ ТАПА», повысив тембр голоса и частоту вибраций.

Примечание: по времени вы должны читать мантру «ОМ ТАПА» столько же времени, сколько занимает время чтения мантры на нижних чакрах – Муладхара Свадхистана-чакрах. Поэтому вам придется читать мантру «ОМ ТАПА» больше, чем 7 раз.

Сахасрара-чакра. Сделайте мудру Победителя в Истине, концентрируясь на Сахасрара-чакре. Читайте мантру «ОМ САТЬЯМ», повысив голос настолько, насколько позволят голосовые связки, увеличив частоту произношения.

Это один цикл Гаятри. Выполните 7 таких циклов.

9.4. Четвертое упражнение.

Хинду-Цандали Мудра

Сядьте в правильную позу: сукхасану, сидхасану, бхадрасану, падмасану.

· Сконцентрируйтесь на Свадхистана-чакре, прочитайте мысленно «ОМ БУХУ».

· Сконцентрируйтесь на Муладхара-чакре и прочитайте «ОМ БУХУ».

· Сконцентрируйтесь на Брахма-грантхе и прочитайте «ОМ БРАХМАН»

· Сконцентрируйтесь на Вишну-грантхи и прочитайте «ОМ ВИШНУ».

· Сконцентрируйтесь на Рудра-грантхи и прочитайте «ОМ РУДРА».

· Сконцентрируйтесь на Сахасрара-чакре и прочтите «ОМ САТЬЯН».

· Сконцентрируйтесь на Аджна-чакре и прочтите «ОМ ТАПА».

· Сконцентрируйтесь на Вишуддха-чакре и прочтите «ОМ ДЖАНА».

· Сконцентрируйтесь на Анахата-чакре и прочтите «ОМ МАХА»

· Сконцентрируйтесь на Манипура-чакре и прочтите «ОМ СВАХА».

Каждую мантру произнесите по 10 раз.

Это один цикл праноямы Хинду-Цандали. Выполните 7 таких циклов.

Примечание: Пранояма активизирует движение «соков тела»- потоки физиологического дыхания, восстанавливая нейрогуморальную, иммунную системы, активизируя клеточное дыхание (общее дыхание), пробуждая сознание тела (шуддхи «я сознания») и вводя его в осознанное состояние – состояние бодрствования.

В первом варианте вы концентрируетесь на чакрах и произносите мантры вслух

Во втором варианте, вы концентрируетесь на чакрах, выполняете задержки дыхания – кумбаки с Джаландхара- и Мула-бандхами, мысленно произнося мантры, схема схожа со схемой Анулома-вилома праноямы, только без кумбак, бандхи только на физическом уровне. В анулома-Вилома пранояме функции кумбак и бандх выполняет ваше сознание когда вы концентрируетесь, расширяете внимание и переносите его.

В третьем варианте, вы выполняете кумбаки и мысленно произносите мантру, продолжая концентрироваться на чакрах.

Пробужденное сознание тела само, пока вы не научитесь сами, удерживает внимание –кумбаки, мудры и бандхи – сознания «Я», сознания тела (природа осознанности) и «общего сознания». Начинайте с первого варианта.

9.6. Шестое упражнение. Барлунг. 49 циклов.

Представьте свое тело, состоящим из пяти ваю. Лучше попытайтесь увидеть, ощутить свое тело и ваю, почувствуйте каждую в отдельности:

· апана-ваю. Она располагается от подошв до пупка, как штанишки

· удана-ваю. Она располагается от макушки до горла

· прана-ваю. Она располагается от горла до пупка.

· самана-ваю. Она «захватывает» область щиколоток, горла (врата верхнего Дань-тяня) и опоясывает ваше тело подобно поясу в три с половиной оборота область от пупка до анахата-центра и от пупка до области взаимодействия свадхистана-чакры с муладхарой – врата Нижнего Дань-тяня, то есть на ладонь ниже пупка.

· вьяна-ваю. Она вмещает в себя все эти праны в области наби-центра («воздушный карман» – потенциал жизненных вдохов и выдыхов – врата Среднего Дань-тяня).

В практике Барлунг мы осознанно побуждаем к взаимодействию ваю, напрвляя их дыхание через наби-центр (место вдохов и выдыхов шуддхи тела и пран – внешних и внутренних) в центральный канал, откуда они по сети энергетических каналов проходят по всему телу, возвращаются в естественные вместилища - Дань-Тяни, для накопления энергии, сублимации, очищения и насыщения их жизненностью-осознанностью, необходимой для восстановления потенциала жизненной силы и возвращения «ядов» - опыта в их естественную изначальную суть. Происходит разворот Шакти, замещение «отрицательной энергии, несущей смерть и разрушение» на «положительную». Если при этом происходит узнавание собственной природы, основы, сути и понимания порядка Вещей – Сущего, ничем не отличного от вас, и осознание сути и природы «ядов», то вы достигнете дхьяны Осознанности, преодолевающую Смерть и Неведение.

Из центрального канала ваю посткпают в Муладхара-чакру. Сглотнув слюну и сделав набха-мудру, мягко толкните в своем воображении прана-ваю вниз. Выполнив Мула-бандху, мягко подтяните мышцы промежности. Представьте как апана-ваю поднимается вверх навстречу прана-ваю. В точке манипура-чакры, на уровне пупка они встречаются и взаимодействуют. Смешиваясь, они образуют водоворот, который всасывается манипура-чакрой вовнутрь центрального канала. Энергия поступает в центральный канал, попадает в муладхара-чакру для дальнейшей сублимации.

Это один цикл. Выполните 49 таких циклов.

Практика Барлунг выполняется в двух вариантах.

Первый – упрощенный. Вы толкаете прана-ваю вниз, подтягиваете апана-ваю вверх, смешиваете их на уровне манипура-чакры, всасываете ее в центральный канал и представляете как она распределяется по всему телу.

В усложненном выарианте вы выполняете Барлунг с кумбаками – задержками дыхания.

Выполняйте Барлунг 49 циклов.

9.7. Седьмое упражнение.

Медитация Цандали- «Анулома – Вилома» шуддхи «Я», вашего жизненного Пути, сознания «я» и вашего «сознания джняна дэхам» Садхана внутренней Панча-агни.

Это пранояма Цандали Бардо Ночи. Пранояма - Медитация приводит к реализции самадхи Радужного Тела Бардо Дхарматы. Пранояма активизирует, приводит в «движение» Приобретенную в течении жизни Шуддху Джняны (агами карму) от момента Рождения до Завершения, даже если у вас остался, или нет, запас жизни. Предварительно потенциал жизненности выравнивается. Вы (во время самадхи) слышите бой часов «часы Жизни с боем». Когда вы входите в Бардо Дхарматы вы слышите этот бой часов. Количество ударов соответстует времени(часы, сутки, недели), отпущенные вам в Бардо. Время «останавливается», вы входите в бардо Ясного Света и трудитесь. Остановку Времени вы заметите сразу, если нет, то вам помогут осознать, то есть пробудить и понять подобно в сновидениях, что время остановилось.

По завершению работы – прохождения ступеней Освобождения, достижения раджа самаддхи: савикальпа, нирвикальпа, саруба самаддхи последовательно, соответственно уровню дхьян самаддхи в записанной последовательности, сублимируется шуддха «Я», вашей жизни, родителей, детей, близких родственников и тесный круг вашего общения, воостанавливая потенциал жизни и жизненность, (их и ваш) – Лхатонг Основы Джняна Дэхам, который является Шуддхой Дэва Дэхам - лхатонга шуддхи Дэва Отца, Матери и собственно «Я», сублимируя и преобразуя Бинду Пяти Цал, Пяти Сияний Света – основных корневых ядов. Пранояма преобразует Бинду Дэва Дэхам, сублимируя три основные Яда. Узнайте Природу Основу, Основу Естества – Себя.

Эта пранояма также активизирует, приводит в «движение» созерцательные потоки «Я Сознания» - Шуддху Джняны «Я». Осознанное состояние сознания «Трикути» формируется в «точке осознанности» - весь позвоночник. Взгляд, Видение «Я» происходит непосредственно через сознание органов чувств, наби центр – «хрусталик» и воспринимается «радужкой» - кожей. Пранояма очищает «полотно Времени - сновидения и Путь Гандхарва». Кожа – это ЦНС «Я», формирует Осознанность и поддерживает жизненность, осознанность, восприятие – лхатонг (Огонь Осознанности) «Я» в промежуточных состояниях- снах барда Дня и Ночи. У вас могут возникнуть видения Шивы Нтараджа, Авалакитешвары –в форме Махакалы, которые удерживают вашу осознанность в состояниях Турия и вводят в бардо Ясного Света для дальнейшей работы через состояние Турьятитта.Они также предстают в качестве Варуны и передают вас ответстующим эгрегарам. Можете просить их о благословлении, подобно Рамалингу Свамигалу, Начикетасу, об их Милости и Покровительству, проситься к ним в Ученики и просить о дальнейшей Реализации.

Все «восстановления» начинаются с подтверждения «очищения» Будда-Шивой. Подтверждается Прибежище, ступени Освобождающего самадхи, смена «эгрегора» и вашего состояния, не ранее.

После завершения Работы вы опять услышите бой часов и вы начнете, вам помогут представители Гурупарампары, давшей Прибежище, даже если вы никого не знали из них прежде, правильно выйти из состояния самаддхи. При выходе вы получите определенные знаки подтверждения вашего самаддхи. О тех кого видели вам укажут Знаками и подтвердят посторонние люди, которых вы вообще никогда не знали.

сядьте в правильную позу

1. ощутите тело пустотным

2. визуализируйте в райоге копчика темно-красный треугольник, перевернутый основанием вверх и окруженный пламенем. Найдите контакт с пламенем. Попрубуйте разгореться его ярче и начинайте постепенно поднимать его вверх по каналу Сушумна вдоль позвоночника.

3. Над макушкой головы представьте, увидьте настоящий серебристо-белый перевернутый слог «ХАМ» с точкой бинду. Распознайте его.

4. Пламя, поднимаясь до Сахасрара-чакры оплавляет бинду и оно оплавляясь, начинает капать вниз на чакры – на энергетические сгустки – нектар в чакрах, заставляя нектар плавиться. Энергия бинду и чакр образует субстанцию – амриту.

5. Амрита капает, попадает последовательно на чакры,начиная с Сахасрара-чакры – вашей шуддхи, очищая ее. Затем очищенная квинтэсенссиЯ попадает в Вишуддха-чакру, Анахата-чакру, Манипура чакру, вадхистана-чакру и поступает в Муладхара-чакру, разжигая огонь ярче и сильнее.

Подъем и опускание амриты – это один цикл дыхания шуддхи.

Примечание. Помните, огонь чувствующее «существо» - проявленное сознанием Шуддхи. Он, как ребенок (состояние Сознания Риг Па Шуддхи) любит постоянное внимание. Внимание для него это как состояние внимание «дыхание» - поддержка,потнряв которое он начинает самочстоятельно искать, подобно вашему сознанию во время медитации когда потерян контроль и вы увлеклись какими-либо видениями. Научитесь прежде управлять огнем, потом приступайте к выполнению практики, поднимайте вверх, не ранее. Существуют различные уровни практики Цандали. Эта практика очень важна. Она также является основой йоги Туммо – одной из шести йог Наропы.

Переживание опыта Пустоты и Блаженства – детонг в опыте и осознания «Я» в практике Махамудры немыслема без Цандали. В более сложных садханах Цандали выполняется с дополнительными техниками. Обычно ей предшествует выполнение Барлунг праноямы на каждый круг Цандали. Здесь дополнительно идет накопление жизненной силы для образования «золотого зародыша» и реализации ступеней Осознанного Освобождения в Бардо, то есть Великого Пробуждения. Поэтому, если вы хотите и у вас достаточно серьезные намерения и вы хотите «подняться в гору», как сказал Бабаджи, вам необходимо будет руководство того, кто реализовыал все то, о чем повествуется в книгн и круто меняет ваше сознание и путь – жизнь. Все практики, описанные здесь меняет вашу физиологию (шуддху джняна дэхам)– тело и ваше «Я» - осознанность Шуддху эго сознания – джняна «Я – сознании». Это Природа состояния вашего Дэва дэхам. Знающих и понимающих происходящего можно найти высоко в горах Тибета, Гималаев и на Кайласе и не полные, либо зашифрованные знания в древнейших манускриптах. Если вы обдумали все, тогда можно следовать этим примечанием.

1.необходимо, сглотнув слюну, мягко толкнуть прана-ваю вниз и пдтянуть апана-ваю вверх, затем (подобно техники ваджроли) втянуть энергию через манипура-чакру, ввести ее в центральный канал и и направить к муладхара-чакре, затем начать собственно саму практику Цандали.

2. Для усиления практики необходимо следующее. Перед подъемом огня из муладхара-чакры, выполните 3 раза Ашвини-мудру. Это срабатывает подобно садхане капалабхати - раздувание «огня кузнечным мехом» и ваш огонь разгорается сильнее. Выполняя Ашвини-мудру, вы должны начитывать мантру пробуждения Кундалини «ОМ МАХА ШАКТИ ХАМ САТЬЯН», страсно желая Пробуждения, Осознанности, Реализации.

3. Когда вы начинется подъем огня, соедините его со сходящим дыханием. На вдохе вы поднимите огнь, на выдохе – опустите. Подъемы и опускания огня пытайтесь осуществлять с небольшой скоростью.

4.для того, чтобы энергия успела трансформироваться, остановите огонь на несколько секунд в следующих точках: Анахата-чакре на уровне спины, в макушке – точке Бинду,и в Анахата-чакре на уровне передней части тела. Задерживайте огонь в этих точках на 1-3 секунды.

5.когда выполняете поднятие огня, не доводите его полностью до головы, в противном случае, если поднимется много (много – индивидуально для каждого) энергии, возможно вам не удастся сублимировать и ввести много праны в Сахасрара-чакру. Это опасно тем, что энергию можно потерять, может болеть голова (давление). Энергия начнет давить на глаза, уши и «сбрасываться» через рот.

Поэтому рекомендуется сначала доводить энергию до Вишуддха-чакры и остановить огонь на этом уровне, почувствовать тепло огня, услышать как начинает мягко пробуждать вайкхари шакти – шакти речи. Ее центр Осознанности находиться в области голосовых связок, затворов личной собственности – Рупа. В области Муладхара-чакры располагаются затворы собственности – Намо.

6.когда почувствуете пробуждение шакти, которое также начинает вырабатывать тепло. Это тепло-огонь оплавляет Бинду сознания и нектар начинает капать на чакры. Когда огонь Муладхара-чакры (намо) встречается с огнем Вишуддха-чакры (Рупа) огонь усиливается и вы можете услышать своеобразное шипение, подобно маслу, попавшему на раскаленную сковороду. Это усиливае практику Цандали.

На этом тун Цандали закончен.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных