![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фактическое число часов работы различных машин, механизмов и вспомогательного оборудования в течении года
Фактическое число часов работы за год погрузочно-разгрузочных, затаривающих, пакетоформирующих и других машин и механизмов, а также вспомогательного оборудования, применяемых на различных технологических операциях, определяют:
Тф = Qг/Qч, ч (П6.1)
где Qг – годовой объем грузопереработки, приходящийся на одну технологическую операцию, т/год (см. задание); Qч – фактическая часовая производительность одной технологической операции, т/ч (см. ЕНВ). Для приближенных расчетов можно применять фактическое число часов работы оборудования за год по данным, приведенным в табл. П6.1. Таблица П6.1 Среднее число часов работы различных машин, механизмов и вспомогательного оборудования в течении года, применяемое в укрупненных расчетах
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Нормы отчислений на амортизацию и ремонт подъемно-транспортного и складского оборудования, сооружений, производственных помещений, складов, тары, средств пакетирования и контейнеров
Общая норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт различных машин и механизмов зависят от фактического числа часов их работы за год. Ее определяют:
Ам = (аам + bкм + bтм) (0.5 + 0.5Тмф / Тмн), % (П7.1)
где аам - норма отчислений на амортизацию (полное восстановление) машин или механизмов (табл. П7.1), %. Эта норма является величиной, обратной сроку их службы; bкм - то же, на капитальный ремонт (см. табл. П7.1), %; bтм – то же, на текущий ремонт (см. табл. П7.1), %; Тмф – фактическая продолжительность работы машин или механизмов за год, ч., определяемая делением годового объема грузопереработки данной машиной на ее часовую производительность (см. прил. 6); Тмн – нормативное число часов работы машин или механизмов за год, принимаемое в расчетах: 3000ч – на объектах ж.д. транспорта, 2000ч – на объектах автомобильного и других видов транспорта, а также промышленных предприятий. Общая норма отчислений на амортизацию и ремонт сооружений, связанных с эксплуатацией погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, Асо, производственных и складских помещений Ап и Ас, складского оборудования Ас.о не зависят от фактического числа часов их работы за год. Ее определяют аналогично предыдущему, но без учета поправочного коэффициента:
При определении общей нормы отчислений на амортизацию и ремонт тары (Ат), средств пакетирования (Ас.п) и контейнеров (Ак) при многократном их использовании необходимо учитывать, что нормы отчислений на их текущий ремонт применяют в расчете на один оборот. Если принять сумму отчислений на амортизацию и капитальный ремонт многооборотной тары, средств пакетирования и контейнеров
то получим общую норму:
Значение норм отчислений на амортизацию, капитальный и текущий ремонт сооружений, складов, многооборотной тары, средств пакетирования и контейнеров приведены в табл. П7.2 … П7.3
Таблица П7.1 Нормы отчислений на амортизацию, капитальный и текущий ремонт погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и вспомогательного оборудования
Таблица П7.2 Нормы отчислений на амортизацию, капитальный и текущий ремонт различных сооружений, складов и складского оборудования
Таблица П7.3 Нормы отчислений на амортизацию, капитальный и текущий ремонт многооборотной тары, контейнеров и средств пакетирования груза
Продолжение табл. П7.3
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|