Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Схема калькуляции себестоимости движенческой операции
| Наименование измерителя
| Количество единиц измерителя на один тонно-километр
| Расходная ставка, тг/ед.
| Расходы, тг/т
| |
|
|
|
| | Вагоно-километры в поездах для рассматриваемого груза
|
| ев-км
| ев-кмSnS
| | Вагоно-километры в поездах средние
|
| -
| -
| | Вагоно-часы в поездах, на грузовых и технических станциях
|
| ев-ч
| ев-чSnt
| | Контейнеро-часы в поездах и на технических станциях (для контейнерной отправки)
|
| ек-ч
| ек-чSkt
| | Поездо-километры
|
| -
| -
| | Локомотиво-километры поездные с учетом вспомогательного пробега
|
| ел-км
| ел-кмSMS
| | Локомотиво-километры при движении в голове поездов и в одиночном следовании
|
|
| SMS
| | Локомотиво-часы поездных локомотивов
|
| ел-ч
| ел-чSMtn
| | Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов
|
| ет-км
| ет-кмSplбр
| | Бригадо-часы локомотивных бригад
|
| е
| е SБlл
| | Бригадо-часы охраны поездов в пути и на технических станциях
|
| е
| е SБto
| | Локомотиво-часы маневровые на технических станциях по переработке вагонов
|
| е
| е SМtт
| | Киловатт-часы электроэнергии
|
| еэ
| еэSЭ
| | Килограммы условного топлива
|
| еу.т
| еу.тSУТ
| | Итого:
|
|
|
| Таблица П9.3
Перечень и величины показателей, используемых при калькуляции себестоимости начально-конечной и движенческой операций
| Наименование показателя и единица измерения
| Условное обозначение показателя
| Величина показателя
| |
|
|
| | Расчетный объем погрузки, т нетто
| åр
| 1*)
| | Расчетный объем перевозочной работы, т-км нетто
| åрl
| 1*)
| | Полезная загрузка вагона данного типа рассматриваемым грузом, т/ваг.
| рв
| -**)
| | Полезная загрузка контейнера данного типа рассматриваемым грузом, т/ваг.
| рк
| -**)
| | Средняя динамическая нагрузка груженного вагона, т/ваг.
| рд
| 53,7
| | Коэффициент порожного пробега:
| aв
|
| | крытого вагона
| 0,26
| | полувагона
| 0,44
| | платформы
| 0,57
| | платформы с контейнерами
| 0,75
| | цистерны универсальной
| 0,86
| | вагона рефрижераторного секции
| 0,82
| | автономного рефрижераторной вагона
| 0,98
| | вагона-термоса
| 0,73
| | специализированного вагона
| 1,0
| | любого вагона в кольцевом маршруте
| 1,0
| | Средний коэффициент порожнего пробега вагона
| aв.ср
| 0,72
| | Средняя масса поезда, т брутто
| Qбр
|
| | Затраты времени маневровым локомотивом на один погруженный и выгрузки, ч/ваг.
| t
| 0.39
| | Продолжительность простоя вагона на станциях погрузки и выгрузки под начально-конечными операциями
| t
|
| | Средняя продолжительность ожидания погрузки-выгрузки универсальных контейнеров на терминалах станций отправления и назначения, ч/конт.
| tп.в
| -**)
| | Средняя продолжительность охраны вагона на станциях погрузки и выгрузки, ч/ваг.
|
|
| | Доля порожних вагонов данного типа в резерве
|
| 0,05
| | Доля порожних универсальных контейнеров в резерве
|
| 0,04
|
Продолжение табл. П9.3
|
|
|
| | Среднесуточный пробег вагона (для всех типов вагонов), км/сут
|
|
| | То же, по типам вагонов:
|
|
| | крытый
|
|
| | полувагон, платформа универсальная
|
|
| | платформа с контейнерами
|
|
| | цистерна универсальная
|
|
| | вагон рефрижераторной секции
|
|
| | автономный рефрижераторный вагон
|
|
| | вагон-термос
|
|
| | специализированный вагон
|
|
| | любой вагон в кольцевом маршруте
|
|
| | Средняя масса тары вагонов, т
|
| 24,4
| | Коэффициент вспомогательного пробега поездных локомотивов
|
| 0,163
| | Коэффициент одиночного пробега поездных локомотивов
|
| 0,054
| | Среднесуточный пробег локомотива, км/сут
|
|
| | Коэффициент линейного пробега локомотива
|
| 0,150
| | То же, без учета пробега вторых локомотивов
|
| 0,125
| | Средняя участковая скорость движения поезда, км/ч
| Vуч
| 34.2
| | Вспомогательное время работы локомотивной бригады, ч/км
| yл
| 0.023
| | То же, бригад по охране поездов в пути, ч/км
| yо
| 0.046
| | Среднее число переработки вагонов на попутных технических станциях
| lпер
|
| | Затраты времени маневровым локомотивом на переработанный вагон в пути следования, ч/ваг
| tпер
| 0.03
| | Норма расхода электроэнергии на
|
|
| | 10000 т-км брутто, кВт-ч
| аэ
| 145.9
| | То же, дизельного (условного) топлива, кг
| ау.т
| 54.2
| | Доля пробега поездов на электрической тяге
|
| 0.48
| Примечание: *) Принимаются при калькуляции себестоимости перевозок.
**) Используются расчетные данные по конкретному грузу и типу вагона.
Таблица П9.4
Среднесетевые расходные ставки на измерители эксплуатационной работы магистрального ж.д. транспорта
| Наименование расходной ставки
| Условные обознач-я
| Единица измер-я
| Величина ставки
| |
|
|
|
| | Грузовая отправка:
повагонная
контейнерная
мелкая
| ег.о
| тг/г. о
|
| | Отправленный вагон
То же, по типу вагона:
крытый
полувагон
платформа
цистерна
рефрижераторный
| ев.о
| тг/о. в
|
| | Отправленный контейнер:
среднетоннажный
крупнотоннажный
| ео.к
| тг/о. к
|
| | Локомотиво-час маневровый
| ем
| тг/л.-ч.м
|
| | Вагоно-час средний
То же, по типу вагона:
крытый
полувагон
платформа
цистерна
рефрижераторная секция
автономный рефрижераторный вагон
вагон-термос
| ев-ч
| тг/в-ч
|
481*)
278*)
| | Контейнеро-час средний
То же, по типу контейнера:
среднетоннажный
крупнотоннажный
рефрижераторный
| ек-ч
| тг/к-ч
|
65*)
| | Вагоно-час охраны вагона на станциях погрузки и выгрузки
| е ов-ч
| тг/в-ч.о
| 0.4
| | Вагоно-километр
| ев-км
| тг/в-км
| 0.8
| | Локомотиво-километр общего пробега средний
То же, при тяге
тепловозной
электровозной
| ел-км
| тг/л-км
|
|
Продолжение табл. П9.4
|
|
|
|
| | Локомотиво-километр в голове поезда и в одиночном следовании средний
То же, при тяге:
тепловозной
электровозной
| ег.о л-км
| тг/л-км г.о
|
| | Локомотиво-час поездного локомотива средний
То же, при тяге:
тепловозной
электровозной
| е л-ч
| тг/л-ч
|
| | Тонно-километр брутто вагонов и локомотивов средний
| ет-км
| тг/т-км.об
| 0.05
| | Бригадо-час локомотивной бригады средний
То же, при тяге:
тепловозной
электровозной
| ел б-ч
| тг/б-ч.л
|
| | Бригадо-час охраны поезда в пути
| еоб-ч
| тг/б-ч.о
|
| | Киловатт-час электроэнергии
| еэ
| тг/кВт-ч
|
| | Килограмм условного топлива
| еу.т
| тг/кг.у.т
|
| Примечание: *) Без учета затрат дизельного топлива на холодо-, теплоснабжение.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|