Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Коэффициенты возврата порожней тары, средств пакетирования и контейнеров
При возврате порожней тары, контейнеров и многооборотных средств пакетирования груза применяют соответственно коэффициенты mт, mк, mс.п, которые определяются:
mт(к. с.п) = m1 * m2 * m3, (П10.1)
где m1 – коэффициент, учитывающий соотношение занимаемого пространства грузом и возвратной тарой (контейнерами или средствами пакетирования груза) в транспортных средствах в эквиваленте на одну тонну нетто груза (табл. П10.1);
m2 - коэффициент, учитывающий соотношение затрат на перевозку груза и возвратных единиц в разных типах транспортных средств (табл. П10.2). При использовании одного и того же типа транспортного средства m2 = 1;
m3 - то же, при предъявлении груза и возвратных единиц к перевозке разными видами отправок (табл. П10.3). Этот коэффициент применяют только при ж.д. перевозках.
Таблица П10.1
Коэффициенты m1
| Наименование возвратных единиц
| m1
| |
|
| | Ящик неразборный открытый
| 0.65
| | Ящик специальный плодоовощной полимерный открытый
| 0.13
| | Поддон ящичный неразборный открытый
| 0.70
| | То же, складной
| 0.25
| | Поддон стоечный складной
| 0.12
| | Поддон плоский
| 0.08
| | Поддон плоский полимерный профилированный
| 0.06
| | Контейнер специальный неразборный
| 1.0
| | То же, разборный
| 0.40
| | То же, мягкий резинокордный
| 0.15
| | Стропы для лесоматериалов (комплект)
| 0.01
| | Строп-кассета для шифера, труб и др.
| 0.03
| | Крепление груза инвентарное (комплект)
| 0.01
|
Таблица П10.2
Коэффициенты m2
| Тип транспортного средства, используемого при перевозке
| m2
| | возвратных единиц
| груза
| |
|
|
| | Универсальный вагон (крытый, платформа, полувагон)
| Универсальный вагон
Специальный вагон
Вагон-термос
| 1.0
0.7
0.4
| | Универсальный автомобиль (бортовой, фургон)
| Универсальный автомобиль
Специальный автомобиль
Универсальный вагон
Специальный вагон
Вагон-термос
| 1.0
0.5
0.3
2.5
1.5
|
Таблица П10.3
Коэффициенты m3
| Вид железнодорожной отправки при перевозке
| m3
| | груза
| возвратных единиц
| |
|
|
| | Повагонная
| Повагонная
Мелкая
Контейнерная
| 1.0
2.5
2.0
| | Мелкая
| Мелкая
Контейнерная
| 1.0
0.8
| | Контейнерная
| Контейнерная
| 1.0
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Расходные ставки на измерители эксплуатационной работы автотранспорта
Таблица П11.1
| Тип
автомобиля
| Грузоподъемность,
т
| Расходные ставки
| | е1,
тг/а-км
| е2,
тг/ч
| е3,
тг/т-км
| е4,
тг/а-ч
| |
|
|
|
|
|
| | Универсальный (бортовой, фургон)
|
|
|
| 4.9
3.2
2.7
2.4
2.0
|
| | Автоконтейнеровоз (тягач с полуприцепом)
|
|
|
| 1.5
1.0
0.8
|
| | Специальный (самосвал, цементовоз, муковоз и др)
|
|
|
|
5.9
5.3
4.4
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|