Годовая оборачиваемость тары, контейнеров и средств пакетирования груза
Оборачиваемость тары, контейнеров или средств пакетирования груза определяются:
об/год (П8.1)
где Тг – продолжительность поставок продукции в течении года, сут.(365);
g - доля тары, контейнеров или средств пакетирования, находящихся в ремонте, доли ед.(0,01-0,15);
Тоб – продолжительность оборота тары, контейнеров или средств пакетирования;
сут (П8.2)
где - продолжительность нахождения тары, контейнеров или средств пакетирование в груженом и порожнем состояниях на грузовых пунктах i-х этапов доставки (ГО, ПКП, ПОМТ, ППМТ, ПНМТ, ПРГ, ГП), сут (0,25÷1суток в каждом ЗЛС).;
- расстояние перевозки груза между грузовыми пунктами и магистральными видами транспорта на соответствующих j – этапах доставки (вывоз груза: ВА, ВЖ), км (см. задание);
- средняя техническая скорость транспортных средств при вывозе груза на j-х этапах доставки груза (ВА -24км/ч, ВЖ- 24÷40 км/ч)), км/ч;
- продолжительность простоя транспортных средств при вывозе груза j-х этапах доставки груза (ВА, ВЖ), ч. ( );
- расстояние перевозки груза магистральными видами транспорта на соответствующих к -х этапах доставки груза (А, Ж), км (см. задание);
- среднесуточных пробег магистральных транспортных средств на к -х этапах доставки груза (А, Ж), км/сут. (240÷400);
- простой магистральных транспортных средств под начально-конечными операциями в пунктах погрузки и выгрузки на соответствующих к- х этапах доставки груза (ПОМТ, ПНМТ, ППМТ), сут. (0,25÷1суток в каждом ЗЛС).
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|