Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как входят бесы в человека и как выходят из него?




В своих беседах с вами я уже касался этого вопроса. Могу добавить, что это мало освещенный вопрос в святоотеческой литературе. Подвижники Православия изучали пути спасенья, исполнения заповедей Божиих, а если кто впадал в сети вражий, то молитвой исцеляли его. Об этом вы читали в патериках и отечниках. Изгоняли и не вдавались в подробности: как да куда, да что из себя представляют. С падением веры и умаления Благодати Божией в людях, когда процесс полного целения порою стал затягиваться на десятилетия, как в случае с Мотовиловым: тридцать лет, и приобретают важность эти вопросы: как входят, где находятся, каким образом покидают человека — выходят. Спрос являет предложение и в девятнадцатом, начале двадцатого, века многие авторы освещают бытие духовного мира и сложности его. Нет, и у Святых отцов первых веков христианства мы встречаем описания козней духов злобы и методах борьбы с ними, но о проникновении врага в нас, как он сотворяет жилище себе в человеке — только намеки.

В беседах я приводил многочисленные примеры вхождения беса в человека, за что это происходит по попущению Божию, и вы уже слышали или читали об этом. Хочу обратить ваше внимание, что чрезмерное копание в этом отдаляет нас от другого: борьбы со страстьми и похотьми. Для нас это много важнее. Придет время, накопится материал об этом, подвергнется всестороннему изучению и, если Господь благословит, будет опубликован. Мы же с вами не можем пользоваться галиматьей и измышлениями оккультистов и шаманов по этому поводу. Нам нужны православные, именно православные исследования, т.к. мы, доверяя католическим и протестантским исследованиям, можем впасть в ямы, поставленные самими бесами на нашем пути. Сейчас модно ссылаться на опыт других христианских конфессий, как их принято теперь называть, нам от этого нужно воздержаться.

Вот на вторую часть вашего вопроса проще ответить, т.к. именно это чаще всего и описывается: выход беса и выздоровление, поведение после изгнания духа злобы. С описанием этого сталкиваемся и в Евангелии: “И вскрикнув, и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер”. /Мк.9; 26/.

Подобные описания мы встречаем и в житиях святых и подвижников благочестия: “Потом он /иеромонах Иоанникий/ встал, прикрыл бесноватого своею епитрахилью и начал читать над ним заклинательные молитвы. Больной лежал тихо, только тяжело дышал, как бы собираясь нечто из себя извергнуть. Наконец с большим усилием извергнул смрадную кровавую пену, столь смрадную, что окружавшие его, не терпя смрада, от него отшатнулись”. /Жизнеописание подвижников благочестия. Февраль/.

Пена, часто кровавая, газы, выходящие из кишечника, рвота, пот зловонный, со специфическим запахом, кал и моча — через это все выходит враг из человека. Был у нас случай, когда бес-медуза в виде огромного кровавого сгустка, вышел из влагалища. Сгусток был достаточно плотный диаметром сантиметров в 25, так что и врачи не поверили женщине, когда она им это рассказала. Это все можно отнести к видимым случаям выхода врага, но очень часто выходит постепенно, незаметно для посторонних.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных