ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Религиозные проявления учительстваСреди отдельных школьных работников зафиксированы проявления религиозности, причем в отдельных случаях учителя не только сами посещают церкви, выполняют религиозные обряды, но и привлекают к этому детей и даже нелегально преподают в школах закон божий. Смоленский у. Монастырщенская вол. Учительница Гостимлевской школы Машкова систематически посещает церковь. На диспуте выступала совместно с попом в защиту религии. В школе учит детей молиться богу. Переснянская вол. Учительница Лобковской школы Иванова систематически посещает церковь, поет на клиросе. Вяземский у. Батюшковская вол. Заведующая] Будаевской школой Легкая М.П., когда умерла ее мать, пригласила на похороны духовенство и учащихся школы и заставила их выполнять религиозные обряды. Отношение учительства к смоленским событиям154 Антисоветская часть сельского учительства мероприятия по оздоровлению смоленского советского] и партийного] аппаратов и вскрытие ряда злоупотреблений в деятельности тех или иных советских работников восприняла как начало дискредитации партийного руководства вообще. Ряд учителей, злорадствуя по поводу снятия с работы и арестов отдельных коммунистов, заявляли: «Теперь мы добьемся демократии, теперь мы поговорим, навязывание фракций теперь невозможно». Впоследствии же, когда началась чистка соваппарата от социально-чуждых элементов, антисоветские группы учительства начали говорить, что «критикой перегибают палку». Массовой чистки среди учительства не проводилось, лишь отдельные лица были сняты с работы за явно дискредитирующие поступки. Советски настроенная часть учительства в связи со смоленской чисткой высказывалась на всех конференциях за улучшение качественного подбора учителей и за дальнейшую массовую чистку школ от социально-чуждого и вредного элемента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|