ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Энциклопедия БританникаФакт: Энциклопедия Британника была впервые опубликована в 1768 г. Авторы статей часто были родом из других стран, среди них были и самые уважаемые в своей области.
Первый случай, когда западное государство дало санкцию на "политически оправданное переписывание истории" по теме Ислама, был в конце 19-го века в Великобритании. Мотивы этого были политические: нужно было создать хороший фундамент для британско-мусульманского сотрудничества и торговли.
Во время русско-турецкой войны[3], Россия победила Исламскую Оттоманскую империю, в 1878, после "Берлинского конгресса[4]", Великобритания, управляемая Дизраэли, решила заключить соглашение с Оттоманами, обещая им военную защиту от России за "тридцать сребреников", которыми в данном случае являлся Кипр. Для улучшения Британско-Оттоманских отношений была проведена широкая ревизия Британской Энциклопедии (10-ая редакция и далее) и других материальных источников, в которых описывался Ислам, Мусульмане и Исламские практики как "зло". Это стало началом процесса фальсификации Европейской истории.
Чтобы понять это, надо изучить Российско-Британские отношения: Великая держава 19-го века, Великобритания - вступила в территориальную войну с другой потенциально великой державой - Россией. Интересы великих держав пересеклись на Балканах (находившихся под Турецким владычеством).
Было вполне нормально, что Россия имела свое влияние в этой местности. Большинство малых народов Балкан (Сербы, Греки, Румыны и Болгары) были восточными православными, как и русские. Но это не соответствовало Британским интересам. Так Британия и стала союзником Турции и изобрела миф о мусульманской толерантности.
Турки могли резать глотки, насиловать женщин и похищать детей балканских христиан - это было нормально для Британцев - это было выражение толерантности... лишь бы русские не получили влияния на Балканах.
Примеры фальсификации и риторики апологетов включают:
· преувеличенное значение вклада Мусульманской культуры и науки.
· Османская империя была толерантна.
· "Еврейский опыт" в Османской империи "...был спокойным, мирным и плодотворным".
· Вербовка в Османские отряды янычар была отличным шансом для балканских мальчиков-христиан продвинуться по социальной лестнице.
· Геноцида Армян не было. Имела место борьба двух народов за владение одной землей.
· Мусульманская Андалузия (Мавританская Испания) часто указывается апологетами Мусульман как мультикультурная страна чудес, в которой Исламское правительство разрешало Евреям и Христианам учиться и занимать должности в правительственной администрации
· Джихад означает личную борьбу.
· Ислам - мирная религия.
· Христианство и Ислам в равной степени порождали исторические зверства.
· Маронитские (Ливанские) христиане лживо жалуются что они жертвы [джихада].
Примеры систематического удаления / игнорирования важных вопросов. Западноевропейские правительства санкционировали удаление и игнорирование больших пластов нашей истории, включая цензурирование школьных программ в таких вопросах, как: · Гиндукуш, самый большой геноцид в человеческой истории · Геноцид армян · Греческий геноцид · Ассирийский геноцид · Коптский геноцид · Прошлые и современный джихады, пытки и порабощение христиан и других немусульманских народов на среднем востоке и в Азии · Право первой ночи - официально санкционированное изнасилование в Османской империи · Нежелание Запада сохранить или защитить Христианский Ливан от джихадного вторжения Глобальной Исламской Уммы (среди них многие мусульманские страны, такие как Иран, Сирия, Египет и Иордания). Джихад привел к падению христианского государства Ливана. В 1911 в Ливане было 80% христиан, сейчас их осталось около 25%, меньшинство, все еще подвергаемое гонениям · Какими на самом деле были крестоносцы · Европейские рабы, арабские хозяева - более 1.5 млн европейцев были обращены в рабство.
Примеры антизападной пропаганды в наших школах: · фальсифицированная информация о крестовых походах (это был оборонительная, а не завоевательная операция). · Западная колониальная история (анти-западное убеждение, это (в первую очередь финансовая эксплуатация) было ничто по сравнению с 1400 годами исламского джихада, который привел к бесчисленных геноцидам более чем 300 миллионов человек и порабощению и насильственному обращению более 300 миллионов). Приведенная выше информация должна стать нам напоминанием почему апологеты мусульманства и государственной фальсификации в Европе должны быть побеждены.
К несчастью для нас, более 95% современных журналистов, редакторов, издателей - про-еврабы (поддерживают европейский мультикультурализм). То же верно и для 85% западноевропейских политиков и более 90% парламентариев Евросоюза.
Мы также не должны забывать, что именно Евросоюз [5] является движущей силой переписывания европейской истории, связанной с Исламом.
Из кодекса Еврабии: “Симпозиум по евро-арабскому диалогу, проходивший в Венеции (1977) и Гамбурге (1983) включал рекомендации, которые были успешно воплощены... 4. Необходимость кооперации между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить положительную картину арабо-исламской цивилизации и современных арабских дел в глазах образованной публики Европы.
Евро-арабский диалог (ЕАД) - политический, экономический и культурный институт, созданный чтобы обеспечить полное единение европейцев и арабов. Его структура образовалась на конференциях в Копенгагене (15 декабря 1973) и Париже (31 июля 1974). Европейская Парламентская Ассоциация по Евро-Арабскому Взаимодействию, являющаяся ведущим агентом этой политики, была основана в 1974 г. Остальные управляющие органы Диалога - институт MEDEA и Европейский Институт Исследований по Средиземноморской и Евро-Арабской Кооперации, созданный в 1995-ом при поддержке Еврокомиссии.
В интервью Джейми Глазову из журнала Frontpage, Бат Йеор объяснила, как "во внутренней политике ЕАД установил близкое взаимодействие между арабским и европейским телевиденьем, радио, журналистами, изданиями, научными сообществами, культурными центрами, студенческими и молодежными организациями, туризмом. Межрелигиозные диалоги были определяющими в развитии этой политики. Поэтому Еврабия - такая сильная сеть ассоциаций - всеобъемлющий симбиоз с взаимодействием и партнерством в политике, экономике, демографии и культуре." Движущая сила Еврабии, Парламентская Ассоциация Евро-Арабского Сотрудничества, была создана в Париже в 1974 г. Сейчас в ней более 600 членов - из всех значительных европейских партий - действующих как в своих национальных парламентах, так и в Европарламенте. Франция остается ключевым действующим лицом в этой ассоциации.
Среди документов, которые Йеор была добра выслать мне (она упоминает их в своей французской версии книги о Еврабии, но не в английской версии), есть Общая стратегия Европейского Совета - видение Евросоюзом Средиземноморского Региона от 19 июня 2000.”
Он включает многие рекомендации, такие как: "разрабатывать принципы построения партнерских отношений, в частности через поощрение регулярных консультаций и обмена информацией между Средиземноморскими партнерами, поддерживать взаимосвязь инфраструктуры между Средиземноморскими партнерами и между ними и Евросоюзом - принимать все необходимые меры поощрения и поддержки участия гражданского общества, а также поддерживать дальнейшее развитие движения населения между ЕС и Средиземноморскими партнерами.
НПО будет предложено принять участие в сотрудничестве на двустороннем и региональном уровнях.
Особое внимание будет уделено средствам массовой информации и университетам [курсив мой]. "Стратегия также хочет "в целях борьбы с нетерпимостью, расизмом и ксенофобией, продолжить диалог между культурами и цивилизациями" Алжирская Декларация [11] Общего Видения Будущего была принята после конгресса, состоявшегося в Алжире в феврале 2006 г. В документе говорится, что: "Необходимо создать Евро-Средиземноморское общество, основанное на общечеловеческих ценностях" и что "Крайне важно положительно подчеркнуть общее культурное наследие, в том числе отнесенное к маргинальным или забытое". Общий план действий представлен большим количеством рекомендаций о том, как достичь этой новой евро-средиземноморской сущности. Среди этих рекомендаций:
· Адаптировать существующие организации и содержание средств массовой информации так, чтобы поддержать диалог Север-Юг, а также создать европейско-средиземноморский центр журналистики · Установить схему сотрудничества, совместно управляемого средиземноморскими партнерами с целью разработки "согласованной системы образования" ["согласованной системы образования" между арабским миром и Европой? Что она будет включать? хотелось бы знать. Но вот расскажут ли они нам об этом до того как это станет свершившимся фактом?] Эти соглашения, полностью переписывающие книги по европейской истории с целью сделать их более дружественными к Исламу и постепенно заглушить "исламофобию" как расизм, осуществляются уже сейчас.
В июне 2005 года в Рабате [14], Марокко, была проведена конференция на тему "Содействие диалогу между культурами и цивилизациями". Конференция была совместно организована ЮНЕСКО, Исламской организацией по образованию, науке и культуре (ИСЕСКО), Организацией Исламская конференция (ОИК), Лигой арабских государств по вопросам образования, культуры и науки (АЛЕКСО), Датским центром культуры и развития (DCCD) и Евро-средиземноморским фондом диалога между культурами Анны Линд (Александрия, Египет).
Среди рекомендаций, которые были подняты г-н Олаф Герлах Хансен, генеральный директор DCCD отметил: "Мы заинтересованы в новых мероприятиях в средствах массовой информации, в культуре и образовании.
Эти предложения включают в себя: - Конкретные инициативы по развитию "межкультурной компетенции» в воспитании новых поколений журналистов - конкретные инициативы по связям и обмену между журналистами, редакторами, СМИ, институтами, которые способствуют межкультурному сотрудничеству - конкретные инициативы по разработке учебных программ за счет новых учебных материалов и пересмотр существующих учебников.
Хотя это и не указано прямо, разумно предположить, что среди "негативных стереотипов", которые будут удалены из учебников, по которым преподают историю европейским школьникам окажутся все ссылки на 1300 лет непрерывного джихада против Европы. Эти рекомендации были приняты и включены в Соглашение Рабат.
ЕКРН призвал государства-члены ЕС принять меры, чтобы фактически запретить любые серьезные дебаты об исламе и представить про-мусульмански настроенным силам определенные преференции. Европейские страны должны: · изменить учебные программы так, чтобы предотвратить создание "искаженной интерпретации религиозной и культурной истории" и "изображение ислама с позиций враждебности и опасности"; · Поощрять дебаты в СМИ на создание [положительного] образа Ислама, возложив на них ответственность за избежание увековечивания предрассудков и предвзятости.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|