ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правый традиционализм: существуют также "правые", симпатизирующие Исламу.Основной пункт - конечно же анти-иудаизм. Чуть меньшая основа для симпатии - так называемое "течение традиционалистов", представленное новообращенными Рене Гуэнона и Фритьофа Шуона. Сутью взглядов является идеализация Ислама, и особенно Суфизма, как хранителя philosophia perennis (вечной философии) в противоположность современности. В России, некоторые славянофилы и антизападники пытаются создать отношения с Исламом для борьбы против американизации их общества. В Соединённых Штатах христианские фундаменталисты и исламские организации всё чаще выступают против морального разложения (аборты, порнография, и т.п.) Некоторые из этих явлений традиционалистских союзов даже заслуживают уважения, но тем не менее, они способствуют исламскому негационизму.
7. Экономические либералы. Либералы видят в мусульманской иммиграции бесконечный источник дешёвой рабочей силы и защищают её настолько, насколько это возможно. В добавок ко всему, они поддерживают идею вступления Турции в Евросоюз.
8. Либеральный Ислам. Неблагоразумно атаковать Ислам "в лоб" в исламском мире. И все же иногда люди в этих странах чувствуют, что необходимо что-то противопоставить исламскому феномену и кампаниям, проводимым им, подобным "охоте на ведьм" на остатки неисламских культур, насилию по отношению к немусульманам, крайним формам неравенства людей по половой принадлежности. Для того, чтобы получить малейший шанс, эти люди используют язык Ислама: "Мохаммед был против полигамии", "жестокость по отношению к другим не совместима с терпимостью, которой Мохаммед учил нас", и "уважение к чужим культурам - часть исламской традиции".
Для того, чтобы продавить свою гуманистическую точку зрения, они вынуждены выглядеть формальными мусульманами, и внешне отказываться от своих убеждений.
Многие мусульмане начали верить своей собственной риторике. Если вы обратите их внимание на то, что Коран призывает к нетерпимости и войне против неверных открытым текстом, многие из них искренне запротестуют, и не будут знать что сказать, когда вы покажете им отрывки из Корана, которые заставили вас беспокоиться. Нет причин сомневаться в том, что марокканская писательница Фатима Мернисси сердечно верит в свой собственный аргумент, что инструкции Корана о том, как организовать полигамную семью, должны пониматься именно как отмена полигамии (хотя и в завуалированных терминах, поскольку Аллах, тот самый Всемогущий Аллах, который пошёл против общепринятых традиций идолопоклонства и многоженства, был вынужден быть осторожным, чтобы не нарушить дух того времени). Многие "формальные" мусульмане переросли мусульманские ценности и исповедуют современные ценности, но их верность религии на уровне эмоций, впитанная с молоком матери, оберегает их от окончательного размежевания с исламом, и заставляет их видеть Ислам через розовые очки.
Среди мусульманских представителей (конечно, не фундаменталистов - наиболее активных поборников негационизма) есть такие люди. Это либералы, такие как Ашгар Али Инженер, который отрицает то, что Ислам предписывает воевать с неверными. Это те, кому аплодируют европейцы, как хорошим, "светским" мусульманам. Ислам, который хочет быть светским, не может быть таковым и поэтому нечестен и непорядочен по отношению к самому себе. К сожалению, толерантный Ислам - взаимоисключение, и "создание" толерантного исламского прошлого для того, чтобы удовлетворить либеральных мусульман - ложь.
9. Мусульмане всё более дистанцируются от Ислама: у многих есть мусульманин-сосед, который является вполне неплохим человеком, и, исходя из этого факта, они заключают, что Ислам не может быть сборником всего плохого. Достаточно просто посмотреть на нашего друга Мустафу. Один только этот факт заставляет их сопротивляться сведениям об исламской нетерпимости. Обычно люди сокращают мир до уровня своего осознания, и общие исторические факты об исламском фанатизме не допускаются в сферу личного опыта, где царит представление о добрососедских отношениях.
Многие "формальные" мусульмане аккумулируют в себе некие смутные моральные установки из Корана, они живут не противореча своей совести и мироощущению, не возбуждая в себе враждебности к немусульманам, которую предписывает им их религиозная доктрина. Эти хорошие люди, хотя и плохие мусульмане, могут игнорировать, но не изменить исламскую доктрину.
Они не могут остановить заражение "кораническим посланием ненависти" по крайней мере самых впечатлительных своих собратьев, и возможно, не смогут оградить от него своих будущих детей и внуков.
Конечно, были ситуации, в которых здравомыслящие мусульмане успокаивали своих более мятежных собратьев, и такие личности сильно отличаются от большинства мусульман. Нам не следует повторять ошибки мусульман, когда о людях судят по тому, принадлежат ли они к мусульманскому сообществу, а не по их личным качествам. Но факт налицо: наличие доктрины нетерпимости как официальной и отделяющей "своих" от "чужих" идеологии, приводит к нагнетанию обстановки, сепаратизму и конфронтации. Смягчающее присутствие фактора гуманизма даже внутри мусульманского сообщества не может быть использовано для того, чтобы отрицать присутствие грозного фактора ислама.
"Тот, кто не учит историю, обречён её повторять."
В то время как нацизм слишком запятнан, чтобы получить второй шанс, Ислам имеет высокие шансы склонить противников к уступкам (как это в разной мере происходит в десятках мусульманских стран), и даже начать новые священные войны, на этот раз с оружием массового поражения. Те, кто искажая или умалчивая исторические записи об исламе, пытается закрывать глаза людей на эту опасность, фактически являются соучастниками в разрушениях, которые Ислам причинит до своего упадка. Поэтому я считаю обязанностью интеллектуалов разоблачать и осуждать явление негационизма везде, где оно проявляется.
Еще один пример фальсифицированной истории: Г.M. Эллиот и Джон Доусон, "История Индии описанная ее же историками" (Лондон, 1867-1877) очень детально описывает мусульманскую тиранию и варварства.
Уже через 100 лет некоторые западные страны осуществляют некоторые исторические фальсификации: Стэнли Лейн-Пул, "Средневековая Индия под правлением мусульман", 712-1764, Г.П.Путман. Нью Йорк, 1970. p. 9-10. Она уже очень дружелюбно настроена к мусульманам, описывает вторжения почти как мирный и дружеский жест...
Мотивы этих кампаний нужно рассматривать в контексте. В среде холодной войны, когда Индия/Россия/Китай были осями зла, Британия/США/Франция/Германия были про-арабскими/про-мусульманскими. Следовательно, западным историкам после 1900-го не разрешалось писать ничего негативного о новых мусульманских союзниках. поэтому большинство западных источников после 1900-го года фальсифицированы. Исходные материалы по сути представляют переработку фальсифицированных сказок, имеющих единственной целью ублажение стратегического союзника, что на деле вылилось в преимущество в войне с Советским Союзом. Широко известен факт, что Британцы (западные историки) до 1900-го имели совершенно другое видение, чем историки после 1900-го.
Источники: 1. http://en.wikipedia.org/wiki/Negationism 2. http://www.thereligionofpeace.com/ 3. http://en.wikipedia.org/wiki/Russo-Turkish_War_(1877%E2%80%931878) 4. http://en.wikipedia.org/wiki/Congress_of_berlin 5. Посмотрите: Код Еврабии 6. Алекс Алексиев, "Терроризм: Растущее ваххабитское влияние в США", Дача показаний перед комитетом Сената США по судебной системе, Подкомитет по терроризму, Технологии и национальная безопасность, 26 июня 2003.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|