ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Крестоносцы 1095-1270гг.Серж Трифкович Крестоносцы в мусульманском мире сегодня понимаются так же, как и понимаются в Западных академиях, среди всего Западного элитного класса. Обе стороны отзываются о крестоносцах как об агрессивной войне завоевания христианской Европой мирных и невинных мусульман. Во-первых, можно спросить, что те мусульмане делали на Святой земле. То, что произошло, было тем, что Мухаммед и его преемники положили серию завоевательных войн в одном таком нападении в 624 н.э. на территории Святой земли – Палестина и Иерусалим были завоеваны мусульманами. Тогда турки-сельджуки начали вмешиваться в способность христианских паломников ходить на территорию Святой земли, Иерусалима. Когда их физическая безопасность больше не гарантировалась, западные христиане начали действовать не только как перезавоеватели Святой земли, которая была уже однажды их, они также действовали вполне справедливо, можно даже сказать как защитники своих святых мест. Защитная война в случае мусульман – это по сути война завоевания. Они обязаны распространить Ислам, но земля, которая когда-то была мусульманской, была повторно завоевана, и джихад - законное название той войны завоевания.
Они никогда не могли принять государства крестоносцев в Антиохии и Иерусалиме, потому что они были ”дар аль-харбом” (или “палатой войны”), восстановленным в “дар аль-Исламе” (или ”палате Ислама”). Это - современный аспект израильско-палестинского конфликта, о ходе которого многие Западные жители плохо осведомлены.
Точно та же самая психология, которая побудила Саладина и других бороться с крестоносцами, но теперь мотивируется ХAMACом. В обоих случаях это не только вопрос националистического желания арабов выслать европейцев и еврейских поселенцев. Это – также Кораническое обязательство всех “хороших” мусульман удостовериться, что земля, которой однажды управляли мусульмане, вернется к ним.
Выдержка из произведения брит. историка Халари Беллока – Великая ересь – 1938
“ … Это всегда казалось мне возможным, и даже вероятным, что было бы восстановление Ислама и что наши сыновья или внуки будут видеть возобновление той огромной борьбы между христианской культурой и тем, что было больше тысячи лет ее самым большим противником.” ”Предположение, что Ислам может повторно возникнуть- фантастические звуки, но это только потому, что люди всегда сильно затрагиваются непосредственным прошлым: можно было бы даже сказать, что они ослеплены им …”. "Но не так давно, менее ста лет до Декларации независимости … Вена была почти взята и спасена только христианской армией под командой Короля Польши … а эта дата должна быть среди самых известных событий всего мира.”
Сентября 1683
Роберт Спенсер 11-ого сентября 1683, осада Вены была сломлена. Это было звездным часом исламского расширения джихада по Европе. После того, как тот Ислам пошел на снижение, исламский мир был колонизирован и стал решительно ослабленным государством. Это кажется вероятным, и почти бесспорным, что Осама бин Ладен хотел 11 сентября 2001 показать, что снижение исламского мира было закончено и что джихадисты вернулись и что они собирались подняться, после ухода от стен Вены в 1683.
Серж Трифкович Если мы посмотрим на архитектурные пластины между исламским миром и неисламским миром сегодня, мы заметим кое-что очень интересное. То, что у даже очень разнообразных мусульманских обществ, которые не могут быть заклеймены одним лейблом цивилизации, есть что-то общее, и это - тенденция, что они находятся в конфликте со своими соседями. Если мы посмотрим на противоположность Ислама, мы увидим, что в Восточном Тиморе индонезийскими мусульманами была убита одна треть населения (это бывшая португальская колония), т.е. католики. На южных Филиппинах чрезвычайно сильное исламское восстание постепенно возрастало в прошлых годах. В Индонезии у нас были религиозные конфликты на Островах Специи, где христианское меньшинство подвергается риску исчезновения. У нас есть очень активные исламские движения и в Таиланде и в Китае (Синцзянь). На индийском субконтиненте история действительно трагична, это - то, где индуистский Холокост имел место быть в средневековые времена, небольшой известный эпизод в истории Ислама в Западном мире, который оставил глубокую травму на людях той области и где конфликт все еще присутствует в области Кашмира. В Африке идет постоянная война в Судане, которая продолжается с 1987.
Трудно оценить количество унесенных жизней, но наиболее вероятные цифры- несколько сотен тысяч. Есть постоянная неустойчивость в Нигерии между возродившимися центральными северными государствами, которые все более и более оказывают давление на правительство по поводу принятия Шариатского закона как закона земель в тех областях. И конечно же нельзя не упомянуть Мавританию, где мусульмане постоянно борются против немусульманских южан. Потом у нас есть Кавказ- Чечня, а непосредственно в самой Европе конфликт в бывшей Югославии, между боснийскими мусульманами, сербами и хорватами и конфликтом между албанцами, сербами и македонцами не слишком долгий конфликт между албанцами и греками. Если мы устраним все эти конфликты, Чечню, Балканы, Судан- мир станет довольно мирным местом. Если бы мы проанализировали все террористические акты, выполненные мусульманами за прошлые 5 лет, мы пришли бы к пониманию ненужности войны с терроризмом, потому что террор не очень большая проблема.
Война - Обман
Сенатор США из Невады; Я был на полу прежде, чем начал говорить об Исламе и какая великая религия это. Я говорил это прежде, и повторюсь еще раз; основные врачи моей жены - два члена исламской веры, ее терапевт и человек, который выполнил операцию. Я знаю их хорошо, был в их домах, общался с ними, говорил об очень серьезных вещах с ними; мы помогли друг другу с семейными проблемами. Я был в новой Мечети с ними в Лас Вегасе. Они - замечательные люди с прекрасными семьями, и я приехал сказать, что Ислам - хорошая религия, это - хороший образ жизни, у людей есть хороший медицинский кодекс, как диктуется их религией, и у них есть большие духовные ценности, поскольку их религия позволяет это. Очень плохо, что есть люди, неверно направленные по всему миру, которые пытаются испортить эту прекрасную религию. Я полагаю, что они не должны придать этой религии дурную славу. Я думаю, что власть религии и власть людей этой религии преодолеют этих злодеев, которые используют эту прекрасную религию, чтобы делать ужасные вещи невинным людям.
Роберт Спенсер Ислам - религия и политическая система, которая диктует, что нужно вести войну против неверующих, пока они или не перейдут в Ислам или не подчинятся. Это - оправдание, которое по всему миру используют террористы, для того, что они делают, и это оправдание основано на главных элементах исламской традиции. Для умеренных мусульман, мирных мусульман очень трудно встать в пределах исламского сообщества и сказать “Это не часть Ислама”. Они делают так только из сознательного обмана, намеревающегося ввести в заблуждение Западных жителей в соответствии с исламской доктриной "Такийя" - религиозный обман, или они делают это на основе того, что сами не знают, чему учит Ислам.
Сахих Аль-Бухари – Том 4, Книга 52, хадис 269 Пророк сказал: ”Война - обман.”
Абдулла аль-Араби Лгать вообще не разрешается Исламом. Но в отличие от других религий есть определенные ситуации, когда мусульманин может лгать, и это было бы приемлемым, даже поощряемым. Это понятие называют "аль-Такийя", что означает "предотвращение". Таким образом, мусульманину разрешают лгать, чтобы предотвратить возможность нанесения вреда ему, его группе или Исламу
Роберт Спенсер Если кто-либо испытывает давление, он может лгать, чтобы защитить религию. Это преподается в Коране, Глава 3, Стих 28 и Глава 16, Стих 106.
Абдулла аль-Араби Существуют определенные условия для того, чтобы лгать. Мусульманин может лгать по причине Ислама, может врать семье, дабы сохранить в ней мир, он может лгать своей жене. Мусульманин может лгать своему стороннику-мусульманину, чтобы сохранить мир в обществе.
Сам Мухаммед приказал, чтобы люди лгали. Когда люди, которым он приказал пойти и убить кого-то, они сказали ему: мы не можем убить их, если мы не соврем тому человеку. Он сказал: хорошо, прекрасно, лгите.
Жизнь Мухаммеда – стр. 367
Апостол сказал … "Кто избавит меня от Ибнул-Ашрафа?” Мухаммед бин Маслама, брат Бани Абдула-Ашела, сказал, ”Я буду иметь дело с ним ради Вас, O Апостол Бога, я убью его”. Апостол сказал: ”Сделайте так, если Вы сумеете.” … Он сказал, ”О Апостол Бога, мы должны будем сказать неправду.” Он ответил; ”Скажите, что Вы любите, поскольку Вы свободны в этом вопросе.”
Серж Трифкович Представитель Ислама в Западном мире знает, как играть в игру. Они знают, как представить какой-либо процесс в свете, чтобы его расценили не только как приемлемый общественной господствующей тенденцией, но и как справедливый и правильный. Они обратятся к демократическим институтам и их правам человека в полном своем знании, в котором данная власть сделать так, что они отменят те учреждения, и откажут в правах другим.
Сахих Аль-Бухари – Том 7, Книга 67, хадис 427 ”Аллахом, и желающим Аллахом, если я даю клятву и позже нахожу что-то еще, что лучше чем это, тогда я делаю то, что лучше, и искупите мою присягу.”
Валид Шебат – Личный опыт совершения "аль-Такийя" Когда я имел обыкновение работать переводчиком в Колледже Люка в Чикаго, мы как-то устроили мероприятия по сбору средств для движений Джихади, организация освобождения Палестины, являющаяся одной из тех организаций. Мы раздали и поместили объявления по поводу случая на стенах колледжа. И я помню на арабском языке, это были в основном факты: приведите своих друзей, мы намеревались поднять фонды, чтобы поддержать наших братьев Джихади в Ливане во время борьбы в южном Ливане против Израиля. А затем прибывает английская часть. В английской части это был бы стандарт; мы провели бы ближневосточное культурное мероприятие, вы - все приветствие, мы будем подавать ягненка и ”пахлаву”. Таким образом, Запад действительно не будет понимать величину “социального обмана”, который продолжается в каждом аспекте общественной жизни, даже от умеренных мусульман. Когда мы собираемся как группа, наши беседы отличаются. Как только Западный житель вошел бы на сцену, разговоры изменились. Это становится совместимым с западными умами.
Когда я шел на работу, а я работал на американскую компанию во время войны в Персидском заливе, все столпились вокруг телевизоров, как только был совершен ракетный удар по Рияду или что-то как этот, и все будут обезумевшими, недовольными, если порыв приземлится в американском лагере. И я был бы среди своих американских коллег и сказал:“ я очень сожалею по этому поводу, мне очень жаль погибших ”. От расстройства из-за необходимости держать в себе правду, что я действительно чувствовал, что буду катиться по окну на своем пути домой на автостраде и кричать столь же громко, как я мог; Allahu achbar!, Allahu achbar!
Это - заклинание, которое вы должны произнести, когда враг убит, и вы победили. Так, если это был победный день для иракцев, когда они запустили ракету, надо было бы сказать “Allahu achbar” на автостраде, где никто не смог бы услышать меня. Когда я пришел домой, остальная часть жилого комплекса была для арабов из Ближнего Востока. Если бы мы собрались в моей квартире, наблюдать за ходом Войны в Персидском заливе по спутниковому телевидению, мы должны были молиться Аллаху каждый раз, когда происходил инцидент, в котором убивали американцев. Но это не то же самое лицо, которое мы показываем в американской окружающей среде. В американской окружающей среде мы играли различный сценарий, мы действовали, как будто мы были на вашей стороне. Так что весь этот фасад находится на своем месте и правда часто спрятана от Запада.
Бэт Е'ор Это Эдвард Саид, который написал "Ориентализм", он же и является главным спонсором в создании представления новой версии Ислама как религии мира и терпимости. Эти представления сейчас установлены во всех Западных университетах и академиях. На этой основе исчезла целая история Дхимми и джихада.
Роберт Спенсер Эдвард Саид, который в своей книге "Ориентализм" написал, что критика исламского мира со стороны Западных жителей была расистской и империалистской. Это распространяется, чтобы создать особые политические моменты, дабы приучить Западных жителей к идее, что мусульмане приходят в Европу и США надолго и они не должны быть подвергнуты сомнению с точки зрения их лояльности к светской структуре Западного общества. Они не должны быть подвергнуты сомнению в этом вопросе, несмотря на исторический и политический характер Ислама, потому что Ислам - религия мира. Эта беллетристика настолько укрепилась в американском и европейском сознаниях, что любой, кто попытается подвергнет это сомнению, будет немедленно заклеймен расистом, ненавистником и фанатиком. Кроме того это очень эффективный инструмент для управления в стране, где расизм - ужаснейший грех по сравнению с другими грехами, и можно заставить прекратить любые сильные дебаты о продолжающейся привязанности мусульманских иммигрантов к закону Шариата и их намерениям по отношению к светским системам, в которых они сейчас проживают.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|