ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Двенадцатый Викинг, Барон Бодисси
В битве при Пуатье в 732 году король франков Карл Мартелл победил сарацинов и выдавил силы Ислама обратно на Пиренейский полуостров. Только в 1492 мавры были наконец отброшены из Европы, но в то время исламская зараза содержалась в Испании и Португалии, и таким образом не был допущен в сердце Западной Европы.
Одним из товарищей по оружию Карла Мартелла при Пуатье был воин Севера, известный как Ожье ле Дануа, позже Хольдер Данске, или Хольдер Датчанин. Хотя Хольдер был исторической фигурой, немного известно о нем, и большая часть письменного сведений о нем почерпнута из легенд. Согласно летописцам, Хольдер ранее боролся с франками во время их вторжений на датскую территорию. Но в 732 году угроза сарацинов вынудила его позабыть свои претензии к Карлу Мартеллу, и отправиться на юг, чтобы бороться бок о бок с силами франков против общего врага. В конце своих дней Хольдер, подобно королю Артуру, удалился в уединение, что бы погрузиться в сумрачный сон, от которого он проснется в час, когда страна будет в нем нуждаться. Местоположением сна Хольдера часто называют замок Кронборг в Хельсингёр (или “Эльсинор” у Шекспира).
Ганс Христиан Андерсон извлек из популярной версии древнего предания одну из своих историй. Перевод с датского языка: “Но самый справедливый на виду у всех - старый замок Кронборг, и под ним сидит Хольдер Данске в глубоком, темном подвале, в который никто не входит; он является одетым в железо и сталь и кладет голову на свою могучую руку; его длинная борода сколняется на мраморный стол и увязла там; он спит и мечтает, но в своих мечтах он видит все, что случается в Дании. Каждый Сочельник ангел Бога прилетает, чтобы сказать ему, что все, что он видел во сне, верно, и что он может пойти спать снова, поскольку Дания еще не находится ни в какой опасности! Но если это когда-нибудь случится, тогда старый Хольдер Данске пробудит себя, и стол сломается по доброй воле, что бы он смог вытащить свою бороду! Тогда он отправится туда, и нанесет удар, весть о котором разнесется всюду, по всем странам мира.”
Теперь, если даже след крови людей Севера будет бежать в Ваших венах, или если Вы жили долго достаточно среди них, чтобы приобрести часть их духа, то волосы вздыбятся на затылке, когда Вы прочитаете эти слова, и Вы скажете, “Да! Это - герой, человек, который защитит нас во время невзгод, которые, конечно же, не заставят себя ждать! Хольдер Данске напомнил мне моего любимого английского поэта, Теда Хьюза.
Тед Хьюз написал много стихов, которые затрагивали людей Севера, и я собрал некоторые образцы ниже. Предупреждение нашим датским читателям: это - современный поэтический английский язык! Это может быть слишком сложно для ваших навыков, но Ваши усилия будут вознаграждены. Я пробивался через историю Хольдера на датском языке, так что справедливость есть справедливость; теперь Ваша очередь. Первый образец: Воины Севера Приносящего их замороженные мечи, их отбеливаемые солью глаза, их отбеливаемые солью волосы, ошеломляемые наковальни снега в рядах, Принося их зависть, медленные суда feelered На юг, улитки по крутому блеску водного земного шара. Таявший при красно-черном извержении аббатств, обильного, бочек расселины, трепещущего кишечника женщин мертвых бюргеров, И тщательно продуманного, терпеливого золота гэлов. Ни к какому концу, Но этим своевременным расходам себя, за наличный расчет, заранее месть, с дополнительным, Для изнурительного повторения и продлинноты их крови В железные артерии Кэлвина. И другой: Чертополохи Против резиновых языков коров и мотыжащих рук Чертополохов мужчин пронзают летний воздух И потрескивание, открытое под иссиня-черным давлением. Все мстительный взрыв восстановления, схваченная горсть расколотого оружия и исландского языка покрывают толчок льдом От подземной окраски разложенного Викинга. Все управляют пером крови. Тогда они становятся серыми, как мужчины. Косивший, это - вражда. Их сыновья кажутся, Жесткими с оружием, сопротивляясь по той же самой земле.
Третья часть стихов Теда Хьюза "Гога" взывает к Хольдеру наиболее сильно. Это - глубокое, темное, и трудное стихотворение, и отрывки из него не совсем подходят для семейного чтения. Это имеет отношение к пожизненным и в конечном счете бесполезным усилиям обывателя сбежать от мягкости и слабости своей матери, и добиться своей собственной мужественности, не будучи испорченным впитанной мягкостью и слабостью жены. Это - вводная строфа:
Через темный сводчатый проход земли, под древней перемычкой, переписанной корнями, между гранитными косяками, скачет закрытый в железе всадник. Из глубокого разреза раны земли, горах всадника, встряхивая его перья, свободные от темной почвы. Из темной кровью матки галопы наклонили всадника железа, пересеченного кровью Рыцаря, Святого Воина, закрытого железом, серафимом холодного (мрачного) края, скачет вдоль горного хребта в мире лунного света. Все мы знаем о Двенадцатом Имаме, очень плохом мусульманском парне “на дне” у стен Персии. Когда прибудет Армагеддон, когда Гог сцепится с Магогом в гневом сражении в равнине у Мегиддо, Двенадцатый Имам пробудит и возглавит армии Ислама к их заключительной победе, устанавливая королевство Аллаха на всей Земле. Забудьте Двенадцатого Имама. У нас есть наш собственный пижон, сидящий на скамье. Назовите его Двенадцатым Викингом. Он экипирован, готов присоединиться к соперничеству, как только это потребуется. Люди Севера формируют ядро противоджихада. Они уже находятся в действии, очищая глухие переулки провинции Анбар, сидя на своих точках в Кабуле, и формируясь в самоорганизованные группы, чтобы защитить наши границы. Как я сказал прежде, это не раса, которая очень проблематична сейчас, это - культура. Культура датчан, скандинавов, англичан, и кельтов. Культура выносливых и уверенных в себе Мужчин Севера, всегда готовых защищать свои древние привилегии со свирепостью, которую могут едва вообразить их враги. Культура созидательного труда и вооруженного самоопределения, которая распространилась по всем уголкам земного шара. Хольдер Данске - человек, который лучше всего олицетворяет нас. Он пробудится в час, когда мы больше всего будем в нем нуждаться. Двенадцатый Викинг — я вижу, что его веки трепещут уже сейчас …
Источник: http://gatesofvienna.blogspot.com/2006/12/twelfth-viking.html
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|