ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЛИЯНИЕ ПИРАМИДНО-СТРУКТУРНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. КАК ЭТО СВЯЗАНО С ИОАННА 17:21-23?«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.» (Иоанна 17:11) «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.» (Иоанна 17:20-23)
Итак, скажите, пожалуйста, Стас Олегович, в чём на Ваш взгляд суть призыва, изложенного в этом месте Священного Писания? Чаще всего мне приходиться слышать толкование, что тут звучит призыв к единству внутри поместной общины. Само по себе это объяснение, конечно, не является неправильным. Естественно, нужно начинать с себя, со своей общины. Но оно приобретает искажённый оттенок, когда противопоставляется более широкому призыву, о котором говорит Иоанна 17:21-23, искать единства со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа. Также мне приходилось слышать аргумент, в котором ударение делалось на фразу «по слову их». Согласно этому аргументу эта фраза не относиться к тем, кто придерживается лжевзглядов, практикует лжедоктрины, которым апостолы не учили. Следовательно согласно такому толкованию не стоит искать единства с «отступниками», это место призывает к единству с теми, кто верует «по слову их» и на практике подразумевается с теми, кто состоит в той же деноминации. Прошу Вас, поймите меня правильно! Я ни в коем случаи не говорю о том, чтобы закрывать глаза на лжедоктрины и лжепрактики. Это не есть единство, о котором сказано в Иоанна 17:21. Но я против подобного рода аргументов в контексте 1 Кор.3: 3-5 «…Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.». Поскольку Иисус повелел апостолам проповедовать Евангелие (Марка 16:15), то речь идёт о тех, кто примет Евангелие. «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились…» (1 Кор. 15:1) Целую 15 главу в 1 Кор. Павел подробно напоминает Евангелие, которое он, Апостол, благовествовал. Также внимания заслуживают слова Иисуса в этой же молитве, сказанные немного раньше: «ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.» (Иоанна 17:8) Уверовавшие по слову апостолов – это рождённые свыше люди. (Деян.3:12-19) Я знаю, что это очень сжатое объяснение фразы «по слову их». Догадываюсь, что тут можно найти много крючков, чтоб спорить. Более шире я буду говорить по ходу изложения. А на текущий момент зайду ещё с другой стороны. Павел – апостол? Апостол. А это значит, что и изложенное в 1 Кор. тоже можно отнести к учению апостолов. А в гл.1 1 Кор. написано: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях…Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». (1 Кор. 1:10,12) То есть разделения для апостолов были несносными. А это значит, что призыв Павла в 1 Кор. 1:10-13 (также Еф.4:3-6,13, Фил.2:2) звучит и к христианам нашего века. Эти места Библии согласуются с Иоанна 17:20-23. Итак, скажите, пожалуйста, в простоте сердца, неужели действительно большинству христиан не ясно, о чём молится наш Господь в 17 гл. Ев. от Иоанна? Я уверен, что большинству христиан, если не всем, вполне ясно на самом деле, о чём говорят места Иоанна 17:21-23, 1 Кор.1:10. По крайней мере ясно, что эти места призывают к единству в противовес всевозможным разделениям – как внутриобщинным, так и междуобщинным и всем другим, имеющим место среди христиан. Так почему же, я хотел бы спросить, многим христианам не интересно Иоанна 17:21, почему многих не вдохновляет * 1 это место, почему многие считают, что искать единства – это утопия или на разговоры о поиске единства реагируют негативно, почему считают это дело бесперспективным и не имеющим смысла, почему, как у меня сложилось впечатление, многие считают проблему разделений проблемой с неразрешимой природой, почему считают, что этот вопрос нужно оставлять на самотёк? Наблюдая и анализируя, я уверен, что львиную долю в формировании подобных настроений и убеждений оказывает уверенность в верности пирамидно-структурной системы управления посредством того, что пирамидно-структурная система управления не допускает формирование представления о том, как возможно достигать библейского единства. Как следствие сознание такого понимания управления в церкви блокирует возникновение желания молиться о единстве и искать его. А проявление волеизъявления – это очень и очень важно. Через Библию я верю, что у человека есть право выбора, есть свободная воля, которую Бог не порабощает, без проявления которой Бог не начинает взаимодействовать с человеком. В Иоанна 17:10 Иисус говорит «… и Я прославился в них.». Это не было б прославлением, если люди были б запрограммированными роботами. Это большая и серьёзная тема, которой я касаться не буду, потому что помню, что Вы соглашались с тем, что я тут говорю о воле человека. Я не хотел бы впадать в крайность и говорить, что иерархическая система управления виновата во всех неудачах церкви, но всё же скажу без преувеличения, я уверен, что как гиря, привязанная к ноге человека мешает ему бежать или хотя бы нормально идти, так пирамидно-структурная система управления препятствует в деле достижения единства, о котором говорит Иоанна 17:21. Итак, я буду переходить к раскрытию темы данного раздела. I) Поскольку мы увидели, что пирамидно-структурная система управления включает идею должностей, постов, не переходящей, статической, официальной власти, то следовательно из этого вытекает, что есть простые, как говорят, рядовые верующие. Таким образом хоть на словах провозглашается священство всех верующих, но на практике доктрине о священстве всех верующих наносится невыразимый ущерб, от которого Церковь терпит больше бедствия, чем от многих других ересей. Из-за того, что на одних членов Тела возлагается львиная доля духовных забот и ответственности, которых Новый Завет не требует на себя брать, способствует развитию пассивности других. Это и есть то омертвляющее действие пирамидно-структурной системы управления, о котором я уже говорил. Безусловно многие братья, занимающие руководящие должности, желают только блага детям Божьим, но сама закваска пирамидно-структурной системы управления оказывает ядовитое воздействие, из-за которого часто младенцы во Христе так и остаются младенцами или духовный рост протекает гораздо медленнее. ІІ) В церквях, состоящих в деноминационной цепочке, часто центральное внимание акцентируется на воскресном (или субботнем) общем собрании (богослужении). Считается, что если человек пропускает его, он теряет основную порцию недельной духовной пищи. Но на самом деле основная часть собрания пассивно слушает, своё право священников, как правило, реализовывает несколько человек, общение на минимуме. Накопление часов, потраченных на прослушивание проповедей от собрания к собранию – это не совсем то обучение, о котором Иисус сказал в Матфея 28:20. Оно реализовывается, главным образом, в практике принципа «друг другу» (1 Кор.12:25, Иакова 5:9,16, Евр.3:13, 10:24, 1 Иоанна 4:7,11-12, Гал.5:13-15, 6:2,10, 1 Петра 4:10, 5:5, Еф.3:18, 4:2,32, 5:21, Фил. 2:3-4, Кол.3:9,13,16, 2 Фес.1:3 и др.) Опять же, я не заявляю, что Святой Дух никогда не присутствует на таких собраниях. Верующие получают и через них благословения. Бог до тех пор будет действовать, пока Он будет находить открытые для Него сердца, по Своей любви и милости Он нас всё равно не оставляет. Однако церковь Иисуса Христа – это нечто больше. В первом послании к Коринфянам есть прекрасное описание формы собрания, в котором каждый верующий имеет возможность реализовать своё право священника: «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.» (1 Кор. 14:26-31) Поскольку единство, о котором сказано в Иоанна 17:21, подразумевает очень близкое сближение с Господом («… да будут в Нас едино …»), то полуреализация доктрины священства всех верующих заметно тормозит процесс достижения единства («… да будут совершены воедино …» Иоанна 17:23). ІІІ) Как правило, пирамидно-структурная система управления в церкви является средой обитания лжеучения о деноминационном покрове, от которого она питается. Согласно этому учению, если христианин находится под деноминационным покровом, он каким-то чудесным образом защищён от доктринальных заблуждений и моральных падений, считается, что дьяволу трудней к нему прикоснуться. Рядовой верующий должен находиться под покровом пастора, пастор – под покровом районного или областного пресвитера, областной пресвитер – под покровом высшего деноминационного органа и уже только тогда покровом самого органа считается Бог (ветвистость и сложность степеней покрова может отличаться в разных деноминациях). По-моему абсурдность такого учения видна на глаза. Одна из самых коварных особенностей влияния этого учения – это создание иллюзии защищённости на духовном фронте. Бывший сатанист высшего ранга Джон Рамирез свидетельствует: «…Если бы я сказал вам, что собираюсь убить вас через 30 дней, вы могли бы уже готовиться к похоронам, так как умрёте через 30 дней. Меня не волновало кто ты, кого ты знаешь или кем называешь себя. Не важно ты Католик или Христианин, или верующий, я всё равно убью тебя, но до тех пор, пока у тебя нет реальных отношений с Иисусом Христом… Духовный мир является более реальным, чем физическим мир, но мы не видим этого. И всё то, что не защищено Иисусом Христом было лёгкой целью, чтобы атаковать. Например, атеисты, я мог убить их с лёгкостью. Они были легко убиваемы, Свидетели Иеговы были легко убиваемы. Люди которые не верили в существование дьявола были лёгкой целью, так как они не искали духовной защиты…Я ложил христиан на колени и не для молитвы, но потому что у них не было силы. Это не было потому что Бог не Всемогущ, но потому что сам человек был слаб в Боге. Человек не молился, не постился и не имел связи с Богом. Был лишь вид благочестия, но не было силы. Человек был слаб, у него была Библия и правильная одежда, но нет соединения с Иисусом Христом, потому что тот человек был не в Его воли, не в Его общения, и в не Его божественной цели. И я пользовался этим, ты был моим рабом, я ломал тебя, я колдовал над тобою. И я продолжал делать это от христианина к христианину и дальше к семьям и Церквям. Я разрушал тех, кто представлял Иисуса Христа…» * 2 Единственным, истинным, действенным и весомым покровом для каждого христианина, который хочет представлять опасность для демонического войска, должен являться сам Господь Иисус Христос. «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.» (Откр. 12:11) Также Иакова 4:7, 1 Иоанна 5:18, Еф.2:13, 5:10,16, Пс.31:7, 1 Петра 5:8-9, Матфея 4:4,7,10. Очень важно на духовном фронте прикрывать друг друга молитвами (Еф.6:18, 2 Фес.3:1-2, 2Кор.1:10-11), но сам по себе деноминационный покров ничего не значит, это чистейшей воды иллюзия. И позвольте ещё одну меткую выдержку: «Как ни крути, «деноминационное покровительство» является искусственным. Оно превращает церковь Иисуса Христа в иерархическое общество, и к тому же оно плохо соответствует примеру Писания. Иными словами, деноминационная система разобщила единое Тело Христа на религиозные партнёрства. Она разделила семью Божью на отдельные племена. Она разорвала материю нашего духовного братства и сестринства, превратив их в бесконечную религиозную партийную путаницу. Она разрушила общение Божьего народа. Она разодрала в клочья Тело Христово. Она разодрала церковь на фрагменты. Она превратила единую семью Божью в тысячи враждующих между собой кланов. (Шокирует тот факт, что сегодня в мире насчитывается более тридцати трёх тысяч христианских деноминаций). Другими словами, современная деноминационная трясина поглотила большую часть христиан. Сторонники деноминационализма верят в то, что такая система приносит пользу. По их мнению различные деноминации представляют различные части Тела Христова. Однако деноминационная система чужда Новому Завету и его принципам. Она противоречит идее единства христиан. Она основывается на человеческих разделениях, найти оправдание которым в Библии крайне сложно (1 Кор.1,2,3). Это порождение разобщённого видения Тела Христова, которое противоречит тому единству и разнообразию, присущему триединому Богу». Френк Виола «Переосмысление церкви» (с.288-289)
ІV) Считается, что пирамидно-структурная система управления в церкви является хорошим механизмом для блокировки распространения ересей. Однако, как ни парадоксально, на самом деле всё наоборот. Это объясняется тем, что пирамидно-структурная система управления не естественна для природы церкви и соответственно она нарушает нормальное протекание божественной жизни под водительством Духа Святого. Для наглядности задам один вопрос: представьте себе, что если ересь попадёт куда-нибудь в верхушку деноминации? Что тогда? Вы же согласитесь, что никто не застрахован, ибо идёт война? В любом случаи ереси легче распространяться, когда как раз общины связаны в цепочку, чем если бы каждая церковь сохраняла автономию и служители с апостольским даром координировали бы их. С другой стороны даже если механизм пирамидно-структурной системы управления и срабатывает, часто он подавляет и здравые предложения, идеи. V) Как правило, христианские деноминационные структуры сильно зависят от большого количества зданий * 3, что влечёт за собой большие неоправданные финансовые расходы. По этому поводу ещё одна интересная цитата: «… накладные расходы на содержание культового сооружения повлекли за собой чрезвычайные затраты, которые легли на плечи Божьего народа. Как говорит Джордж Барна в нашей книге «Языческое христианство», учрежденческие церкви только лишь в Соединённых Штатах владеют недвижимостью на 230 миллиардов долларов. Большая часть этих денег взята в кредит. Христиане жертвуют от 9 до 11 миллиардов долларов в год на содержание зданий церкви. На сколько же легче было бы их руке помогать нуждающимся, бедным, распространять Евангелие, если бы она не была отягощена подобного рода бременем?» Френк Виола «Переосмысление церкви» (с.106)
VI) Поскольку природа церкви вытекает из самой природы Бога (2 Петра 1:4), который в Библии представлен как Три-в-Одном и Один-в-Трёх, то пирамидно-структурная система управления в церкви искажает образ Бога в явлении миру Иисуса Христа. Помимо ложного образа Бога, который демонстрируется посредством пирамидно-структурной системы управления в церкви, она содействует формированию искажённого представления о церкви в сознании самих христиан. А уже как одно из следствий такое искажённое понимание церкви часто блокирует даже само возникновение желания помолиться о подлинном единстве христиан. Через призму такого понимания они начинают думать, что единство – это соединение всех доктрин и вероучительных практик вместе, но Иоанна 17:21-23 подразумевает единомыслие и единодушие касательно всех вопросов относительно божественной жизни во Христе Иисусе. То есть, я хочу сказать, что часто пирамидно-структурная система управления ведёт к представлению, что стены и рамки деноминации – это и есть якобы церковь Христа, что Дух Святой только там и действует или по крайней мере там Его полнота. Фраза «вне церкви нет спасения» приобретает небиблейский смысл, подразумевая на самом деле в контексте пирамидно-структурного сознания понимания церкви «вне деноминационной организации нет спасения». Именно в таком смысле эту фразу во время моих поисков мне приходилось неоднократно слышать в свой адрес. Как ни парадоксально, иногда представители одной конфессии побуждали меня присоединиться к другой, лишь бы я не оставался «вне» церкви, потому что «вне церкви нет спасения». Как естественное следствие фраза «стать членом церкви» тоже приобретает небиблейского значения «войти в ряды деноминационной структуры, стать членом деноминации», тогда как стать членом церкви – это значит прилепиться к Господу (Деян.2:47б, 5:14). Другой парадокс в том, что мне приходилось слышать три раза от представителей евангельских церквей изречение Киприана Карфагенского «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец». А ведь, наверное, православные быстрее бы применили это изречение по отношению как раз к евангельским церквям! Пирамидно-структурная система управления в церкви содействует сдвигу парадигмы относительно того, что есть церковь. В принципе христиане имеют знание, что церковь – это люди (1 Петра 2:5), а не здание или что-то в этом роде. Но привычная фраза «ходить в церковь» вместо непривычной «собираться в церковь» свидетельствует часто о неприменением и нереализации этого знания широко. А для мира и вовсе не остаётся свидетельства в этом плане. Мир так и продолжает думать, что церковь – это храм, молитвенный дом или что-то в этом роде. Мне попадалась на глаза пригласительная в один из молитвенных домов Запорожья с изображением здания молитвенного дома и цитирования на ней из пророка Исаии 56:7 «Дом мой назовётся домом молитвы для всех народов». Дом Бога назовётся домом молитвы, а не здание молитвенного дома назовётся домом Бога! Дом Божий – это мы, христиане, люди, которые были мертвы по грехам и преступлениям (Еф.2:1), но перешли от смерти в жизнь (Иоанна 5:24). Также Евр.3:6, 1 Петра 2:5, Еф.2:20-22, 1 Кор.3:16, Матфея 16:18.
Умаляю ли я значение поместного собрание выше сказанным? Никак нет! Давайте обратимся к книге Марвина Кована «В ответ на заявления мормонов». Марвин Кован, как Вы знаете, был убеждённым мормоном и хотел доказать истинность учения Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней (ЦИХСПД), но в итоге уверовал в библейского Иисуса Христа. В главе 7 «Церковь», разоблачая учение ЦИХСПД, он пишет: «… «Присоединение» к поместному собранию кого-либо, кто не является христианином или истинным верующим, возможно. Однако такой человек не принадлежит к «телу Христа» (церкви). Поместные церкви, или собрания верующих, созданы для миссионерской деятельности, общения, изучения Слова Божьего и ободрения христиан, но никакая церковь (или деноминация) не может никого спасти! Спасает Христос церкви, а не церковь Христа!» (с.122) Ведь согласитесь же, что в противопоставлении учению ЦИХСПД, которая утверждает, что она есть единственный посредник в противовес 1 Тим.2:5, это утверждение не воспринимается в негативном свете. Всё ясно и понятно. Теперь давайте откроем Вероучение евангельских христиан-баптистов (принятого на 43 съезде ЕХБ г.Москва, 1985г.) на с.20. Там написано: «Со дня Пятидесятницы существует Вселенская (невидимая), поместная и домашняя церкви…» Я могу предположить, что Вы, читая мною изложенные выше мысли, может, скажите, что я перепутал, что есть Вселенская и поместная церковь, ибо в разделе о Вселенской церкви сказано: «Мы веруем, что все уверовавшие во Христа и рождённые свыше крещены (погружены) Духом Святым в тело Христово и являются членами Церкви Христовой.» Но давайте остановимся на поместной и домашней церквах. В Вероучении раскрываются понятия о Вселенской и поместной церквах. Однако почему больше нет упоминаний о домашней церкви? Через Писание я верю, что домашний очаг – это основное (не единственное, но основное) место встречи первых христиан, потому что дом является хорошим образом, что Дом Божий – это сами люди, которые стали живыми камнями. Также есть хорошая возможность для реализации принципа «друг другу». Когда собрание увеличивается, часть людей начинает собираться в другом месте. «Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе… и домашнюю их церковь.» (Рим. 16:3-4) «и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви» (Филимону стих 2) Также 1 Кор.16:19, Кол.4:15, Деян.20:20 и др. Я не встречал в Библии фразы «поместная церковь», однако по смыслу из контекста можно сказать, что поместная церковь – это спасённые люди, общин ы данной местности. «Поместная» от выражений «на месте, на данной территории, в данном городе, селе, жилой местности и т.п.» «и все находящиеся со мною братия — церквам Галатийским» (Гал. 1:2) «Павел и Силуан и Тимофей — Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе» (2 Фес. 1:1) Также 1 Кор.1:2, 16:1, 2 Кор.8:1, Деян.8:1, Кол.1:2, 1 Фес.1:1. То есть согласно библейскому принципу должны быть просто церкви Запорожские или церковь Запорожья как единое выражение тела Христова в г. Запорожье. Даже если не брать во внимание многое из того, что я тут сказал, ещё одним доказательством, что Иоанна 17:21 говорит не только о единстве внутри общины – это внутреннеденоминационные расколы. Их наличие – это уж точно не есть естественно. Как пример, скажу пару слов о расколе ЕХБ в 60-х годах. Представление о событиях тех лет я взял из Алманаха №9 «РАСКОЛ евангельско-баптистского движения в СССР (1959-1963) и книги «Подражайте вере их» 40 лет пробуждённому братству 1961-2001, выпущенному МСЦ ЕХБ и ещё нескольких источников. Браться точно оценить события тех лет я пока не буду, ибо мне трудно объективно оценить даже события моего старого собрания. Хотя это было вот-вот недавно и я был в центре событий до конца. Я предполагаю, что вина в расколе есть с обеих сторон. Но с уверенностью скажу: 1) нет воли Божьей на то, чтоб раскол продолжал существовать; 2) Как одна из причин продолжения существования раскола – пирамидно-структурное понимание церкви. «Члени Ініціативної групи мали зробити наступний крок і обґрунтувати свої дії догматично та біблійним авторитетом. І тут їх чекала наступна пастка – догматична помилка. Вони поділяли церкви ЄХБ на «погибаючи» та «спасаючі». Тобто ті церкви, які залишились у складі Всесоюзної ради ЄХБ, проголошувались «погибаючи ми», а їх члени – позбавленими спасіння. Церкви ж, що пішли за Ініціативною групою, проголошувались «спасаючими». Це була досить серйозна, але неминуча помилка, бо, згідно з євангельско-баптистським віровченням, спасає не церква, а лише Ісус Христос. І хоча керівництво Ініціативної групи офіційно заперечувало такі погляди, але в заявах, які містилися в їхніх часописах, воно послідовно проводило саме таку точку зору.» Ю.Рєшетніков, С.Санніков «Огляд історії Євангельсько-баптистського братства в Україні» (с.184-185)
Видите ли, как получается? Официально конфессия ЕХБ учит, что спасает только Иисус, но логика пирамидно-структурной системы управления в церкви диктует совсем другой взгляд. Кроме всего прочего деноминационная принадлежность иногда может вызывать гордость за духовные успехи своей деноминации или же наоборот, вызывать печаль за духовный упадок именно своей деноминации и сопровождаться «духовной» завистью из-за того, что другие имеют больше благословения в чём-то. В такие моменты забываются слова Иисуса «Ибо, кто не против вас, тот за вас.» (Марка 9:40) и естественно на практике не возникает желание молиться о единстве и искать единства, о котором говорит Иоанна 17:21. К завершению этого раздела напомню, что многочисленные разделения в христианстве часто являются большим соблазном для внешних, чтобы принять Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем. Им непонятна природа разделений. Они знают, что Бог один и Библия одна. Им так просто не объяснишь, что разделения – это следствие духовной войны. Я склонен считать, что каждый христианин несёт ответственность за расчленённое состояние Тела Христова и каждому христианину не стоит считать, что другие христиане виноваты больше. В противном случаи я бы посоветовал перечитать ещё раз третью главу первого послания к Коринфянам.
*1 Под вдохновением я имею ввиду не то, чтоб бросить всё и думать об одном месте Священного Писания, но отвечать на призыв Духа Святого в той мере, в которой Он просит. *2 Текст-субтитры (перевод с английского) взят из видео-свидетельства с 11:44-12:01, 16:41-17:08, 19:02-19:48. Также Джон Рамирез написал книгу Out of devil’s Cauldron. *3 Я не говорю, что здания не нужны вообще, но сегодня их значение многие христиане переоценивают * * * Война между деноминациями Война между христианами Война между семьями Война … /2р.
Война не между вероисповеданиями Как мусульмане с христианами А между нашими, семьями Которые во Христе есть Тело Его. Суд и обсуждения кто здесь прав? Крики, возгласы – это война Какая деноминация и чьё учение Занимает позицию верности? Страшно видеть нашу бойню Споры, распри кто церковь Бога? Католики, православные, харизматы? Война не грешных, а праведных. Кто прав? Кто здрав? Непонятно! Все судят как будто правильно, Каждый уверен, что их учение верно Безупречно и временем проверено Но забыли самое главное, что Не здание, не деноминация попадёт на небо А сам человек, который любит, как Иисус, людей! * * * Mr.Gsm (Паха 4емпион) – Война христиан (припев и 2-й куплет)
РАЗДЕЛ 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|