ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Балансировка колес без снятия его с автомобиляПри необходимости балансировка без снятия колеса позволяет устранить вибрации, возникающие вследствие дисбаланса тормозного барабана, диска или декоративного колесного колпака. Передняя подвеска не должна свободно провисать. При вращении ведущей оси на слишком больших углах может возникнуть чрезмерная вибрация, которая может стать причиной поломок в уплотнениях и соединениях. Необходимо всегда следовать рекомендациям изготовителей оборудования. При балансировке без снятия не снимайте грузы, установленные ранее при динамической балансировке со снятием колеса. Если потребуется более 28 г дополнительного веса, его следует распределить между внутренним и внешним фланцем обода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ведомые шины и колеса в сборе должны приводиться во вращение двигателем автомобиля. Необходимо следовать ограничениям скорости. При вращении ведущих колес не превышайте скорость на спидометре 55 км/час. Это необходимое ограничение, поскольку спидометр показывает только половину фактической скорости, когда одно колесо вращается, а другое остановлено. Превышение безопасного предела скорости вращения может привести к травмам и поломкам.
Колесные грузы При статической балансировке, когда вес грузов превышает 85 г, грузы должны быть распределены как можно более равномерно между внутренним и внешним бортами обода колеса.
При балансировке колес с алюминиевыми дисками применяются специальные, покрытые нейлоном грузы с зажимной скобой. Их посадка на утолщенный край борта осуществляется при помощи молотка с пластиковым наконечником (рис. 14.8). Применяются также грузы с клеевой подложкой. При установке таких грузов необходимо выполнить следующие операции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|