Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Регулировка нестандартных шин




Существует два способа регулировки шин, в которых образуется вибрация, несмотря на то, что они правильно отбалансированы. В одном методе используется автоматическая машина, которая нагружает шину и срезает небольшие кусочки резины с выступающих мест на двух внешних рядах протекторов.

Регулировка этим методом обычно является постоянной, и если она сделана правильно, то не оказывает значительного воздействия на срок эксплуатации протектора шины. Центровка шин с помощью машины типа грейдера не рекомендуется, так как она значительно сокращает срок эксплуатации протектора и часто не решает проблемы.

Другой метод заключается в снятии шины и повороте ее на 180° на ободе. Важно, чтобы это производилось на шине с колесом в сборе, которые, как обнаружено, вызывают вибрацию, так как есть большая вероятность вибрации в хорошо смонтированных узлах.

 

Устранение пористости алюминиевых дисков колес

 

Снятие

1. Снимите шину и колесо в сборе.

2. Определите места расположения областей утечек, создав давление в шине около 345 кПа и погрузив шину и колесо в сборе в ванну с водой.

3. Отметьте области утечек и снимите шину с колеса.

4. Потрите внутреннюю поверхность в области утечки наждачной бумагой с зерном 80 мкм и очистите ее с помощью моющего средства общего назначения.

 

Установка

1. Нанесите в области утечки слой специального уплотнителя толщиной 3 мм и дайте ему высохнуть в течение 12 ч.

2. Установите шину на колесо, накачайте ее до давления 345 кПа и проверьте на отсутствие утечек.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание серьезных травм нельзя стоять рядом с накачиваемой шиной. Обод может лопнуть при превышении безопасного максимального давления. Нельзя превышать давление 275 кПа, если посадка шины на обод не происходит. Если при достижении этой величины давления посадка не происходит, спустите воздух из шины, повторно обработайте смазкой место посадки и вновь накачайте шину.

 

3. Отрегулируйте давление в шине в соответствии с техническими требованиями.

4. Отбалансируйте шину и колесо в сборе.

5. Установите шину и колесо на автомобиль.

6. Затяните гайки крепления колеса моментом 90 Н•м.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных