Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гл. 2. О ЗАКОНЕ ОДНОГО




Держитесь! До сих пор была в основном философия и немного физики, а дальше Вы начнете погружаться в настоящую МЕТАФИЗИКУ!

В Мироздании все устроено очень четко, очень экономно, очень практично, очень красиво и очень …просто. Людям, которые никогда не задумывались на эту тему и не обладают широким научным кругозором, последнее утверждение покажется совершенно неожиданным, они уверены, что дело обстоит, как говорится, «с точностью до наоборот»: все безумно сложно. Надеюсь, что, дочитав мою книгу до конца, эти люди согласятся со мною, или хотя бы их уверенность будет поколеблена.

 

В моем собственном представлении физики и философии Мироздания в том виде, каким оно является сейчас, окончательный аккорд в 2012 году поставили материалы, опубликованные в интернете в официальном русскоязычном сайте Дэвида Уилкока «Божественный Космос» (www.divinecosmos.e-puzzle.ru). И самым главным и последним краеугольным камнем стал ЭФИР, но непросто вкачестве ВСЕМИРНОЙ СРЕДЫ, в которой все находится, а как АБСОЛЮТНАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ. И в этом заключается основное отличие такого ЭФИРА от эфира (среды), который стал как бы (!) приниматься в современной науке под видом так называемого «физического вакуума» и «торсионных полей». Но, пожалуй, никто из научного мира не может толком объяснить, что же такое физически представляет собою физический вакуум.

Начала я с изучения книг Дэвида Уилкока. Это книги: «Сдвиг Эпох» (кн.1), «Наука Единства» (кн. 2), «Божественный Космос» (кн. 3) и «Исследование Поля Источника» (кн. 6). Затем подошла очередь книги Б. Чайлдерса «Закон ОДНОГО (Материалы Ра)», составленная по 1-4 книгам «Материал Ра. Закон ОДНОГО» Дона Элкинса, Карлы Ракерт и Джима Маккарти. После них там же я прочла все эти четыре книги «Материал РА. Закон ОДНОГО» (хочу отметить, что начинать знакомиться с темой лучше именно с этих четырех книг). Все перечисленные выше труды выложены на сайтах www.divinecosmos.e-puzzle.ru. и www.e-puzzle.ru в отличном переводе Любови Подлипской. Прочитанное очень тесно совпало с моими собственными научными исследованиями и представлениями, а по некоторым вопросам, связанным с физикой, астрономией и космологией, там, где в объяснениях современная наука несостоятельна, я получила подсказки для более глубокого осмысления собственных научных идей. И многое четко встало на свои места. Этим я и поделюсь с Вами во второй части данной книги.

А сейчас, опираясь на указанные выше источники, перечислю для Вас понятия, на которых будут основаны все мои дальнейшие рассуждения, и дам им краткие пояснения. Мы рассмотрим материал в такой последовательности: Закон ОДНОГО, Октавный принцип, Плотности, Цвет, Звук, основы Сакральной Геометрии, а в отдельных главах, в связи с их особой важностью, разделы – ЭФИР как АБСОЛЮТНАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ и АКТ ТВОРЕНИЯ.

Так же, как и в предыдущей главе, чтобы упростить понимание материала, я в основном планирую по возможности кратко и понятно излагать перечисленные выше понятия, опираясь на «Материалы Ра» и книги Д. Уилкока..Там, где мне потребуются цитаты, я буду пользоваться ими (курсив) с соответствующими сносками.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3

2.1. ОДИН – ЕДИНСТВО – ТВОРЕЦ – АБСОЛЮТ – ВСЁ

Прежде всего, буквально в нескольких словах необходимо объяснить, что нужно понимать под необычным термином «ОДИН». Частично я уже говорила об этом. Но сейчас изложение будет более подробным. В книгах 1-4 «Материал Ра. Закон ОДНОГО» термином «ОДИН» называется то, что в Герметизме звучит как «ВСЁ», у П.Д. Успенского и Д.В. Страндена – как «ЕДИНСТВО», «ЕДИНОЕ», в других текстах – как «ТВОРЕЦ», «СОЗДАТЕЛЬ», «БОГ-ОТЕЦ», «АБСОЛЮТ», «ОТЕЦ-АБСОЛЮТ».

 

По мере дальнейшего изложения материала такое представление будет расширяться и углубляться. Кто такой Ра, поясню немного позже.

В «Материале Ра. Закон ОДНОГО» дается такая трактовка:

…ЗАКОН ОДНОГО ГЛАСИТ: ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ТВОРЦОМ.

…В КАЖДОЙ БЕСКОНЕЧНО МАЛОЙ ЧАСТИЧКЕ ВАС ПРЕБЫВАЕТ ЕДИНОЕ, ВО ВСЕЙ СВОЕЙ БЕЗГРАНИЧНОЙ СИЛЕ.

ЕДИНСТВО ТВОРЦА существует не только в существе, осознающем себя, но и в самой маленькой частичке любого материала, сотворенного Любовью.

ОДИН – ЕДИНСТВО – ТВОРЕЦ – АБСОЛЮТ – ВСЁ – это вообще все, что существует, это все бесконечное Мироздание, и оно должно рассматриваться именно как бесконечность. В БЕСКОНЕЧНОМ ТВОРЦЕ есть только ЕДИНСТВО. В бесконечности заключаются и непознаваемость, и без ó бразность, т.е. невозможность образного представления Сущностей Высших Миров, тем более АБСОЛЮТА – ЕДИНСТВА – ОДНОГО. И все Мироздание, каждое его проявление, включая нас с вами, есть уникальная часть ЕДИНОГО ТВОРЦА.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3

О музыке сфер

Этот раздел не могу не начать со стихов. Замечательное стихотворение и прямо по теме этого раздела еще в 70-х годах.XIX века написал Яков Полонский (СТИХОТВОРЕНИЯ. Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд. – Л.: изд. «Советский писатель», 1954). В силу условий, в которых складывалась его жизнь, в силу своего образования и трудовой деятельности он едва ли мог глубоко заниматься теми вопросами, которые затронул в одном из своих стихотворений. Он назвал его «Гипотеза», причем, заключил название в скобки. У поэтов, музыкантов, художников есть какая-то потрясающая нить общения с Высшим Миром, чаще всего – неосознаваемая. Отсюда, видимо, и тема и скобки в названии.

 

(ГИПОТЕЗА)

Из вечности музыка вдруг раздалась,

И в бесконечность она полилась,

И хаос она по пути захватила, –

И в бездне, как вихрь, закружились светила,

Певучей струной каждый луч их дрожит.

И жизнь, пробужденная этою дрожью,

Лишь только тому и не кажется ложью,

Кто слышит порой эту музыку Божью,

Кто разумом светел, в ком сердце горит.

Тема «музыки сфер», с моей точки зрения, недостаточно освещена в литературе. Это понятие вошло в мир благодаря пифагорейцам. Они считали, что все в Мироздании подчиняется математическим соотношениям. Пожалуй, следовало бы уточнить формулировку пифагорейцев: все в Мироздании не подчиняется математике, а может быть описано посредством математики (и то сомнительно – все ли?). Математически можно описать устройство и жизнь Вселенной, какой ее воспринимает человечество на конкретном этапе своего развития, т.е. на уровне материального Мира. Но есть Высшие Сферы, где математика была, есть и будет несостоятельной. Математика дробит Мир, делает его дискретным, конечным. Но Мироздание бесконечно, а бесконечность не терпит дискретности. И на нашем уровне мы понимаем, что каждое небесное тело имеет свои ритмы, вибрации, как грубые, так и тонкие. Это создает мелодию. Все вместе сливается в великолепный ансамбль, порождает то, что пифагорейцы назвали «небесной музыкой» или «музыкой сфер».

Выражение «музыка сфер» широко используется в литературе. Об этом говорят и музыканты, и ученые, и поэты. Некоторые люди утверждают, что слышат музыку сфер, но никто ни разу не смог ни описать ее, ни воспроизвести. Все знают, что любые тела (от элементарных частиц до вселенных) излучают и поглощают огромное количество энергий и полей не только акустических, но и всех диапазонов электромагнитного спектра. Сейчас мы бы сказали, что каждое тело вибрирует (звучит) одновременно в различных, но вполне определенных для него диапазонах частот (например, в рентгеновском, оптическом, звуковом, радио и т.д.). За пределами известной части спектра находятся все виды вибраций тонкого мира. И они тоже звучат! Человек же не только вслух, но даже мысленно может воспроизвести лишь то, что находится в диапазоне частот, воспринимаемых нашими органами чувств, а через них и мозгом. Но это всего лишь крохотная полоска частотного спектра. А музыка сфер звучит во всех диапазонах сразу. Как ее услышишь и воспроизведешь? Можно использовать искусственные приемы, выделив во времени какой-либо участок спектра вибраций и, обработав его определенным образом, перевести в звуковой диапазон, воспринимаемый нашим ухом, а затем и воспроизвести. Именно этим и пользуются.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3

Земля и Солнце

У Земли есть собственная «мелодия», о которой последнее время много пишут. Это колебательный процесс на так называемой шумановской частоте. Следует отметить, что это очень важный геофизический фактор. Иногда его еще называют резонансом Шумана (The Schumann Frequency).

 

Резонанс Шумана – это явление образования стоячих электромагнитных волн низких и сверхнизких частот между поверхностью Земли и ионосферой. Земля и ее ионосфера – это гигантский сферический резонатор, полость которого заполнена слабо электропроводящей средой. Если возникшая в этой среде электромагнитная волна после огибания Земного шара снова совпадает с собственной фазой (входит в резонанс), то она может существовать долгое время. Волна имеет несколько гармоник, основная из них и соответствует 7,83 Гц (рис. 2.1).

2.1. Резонанс Шумана

На самом деле Вселенная полна звуков, издаваемых электромагнитными волнами, инфракрасным, гамма- и рентгеновским излучениями. Все они сливаются в причудливую, но завораживающую музыку. Астрономы поставили удивительный эксперимент. Конечно, это искусственный прием. Разумеется, космическое звучание идет в спектре электромагнитных частот, которые наше ухо воспринять не может. Резонансно эти колебания переносятся в звуковой диапазон, и мы можем слышать звук.

Набрав в поисковике http://www.eg.ru/daily/science/52338/, Вы можете доставить себе удовольствие и послушать, как звучат Солнце, (планеты – Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун) и даже черная дыра.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3

Музыка сфер

Любой процесс, подчиняющийся ритму, может быть воспроизведен как музыка, если для удобства нашего восприятия его перевести в акустический диапазон или присвоить его конкретным проявлениям те или иные ноты.. И музыка эта может быть хорошей или плохой, напоминающей нам что-то или не похожей ни на что привычное, мелодичной или не очень (опять же, в нашем восприятии и по нашим меркам).. Но, пытаясь все это представить как «музыку сфер», необходимо иметь в виду, что одновременно звучит не один какой-либо ритмический процесс, а бесконечное множество разночастотных ритмических процессов Мироздания, слитых в единый оркестр. Вот что такое музыка сфер. Причем оркестр в основном звучит в диапазонах, недоступных восприятию человеческого уха и мозга. Обычного среднестатистического уха и обычного среднестатистического мозга.

 

Тогда что же слышат те, кто утверждает, что слышат музыку сфер? Позвольте изложить некоторые мысли по этому поводу. Для того чтобы слышать музыку сфер – весь ансамбль бесконечной сложности, – нужно быть Господом Богом. Это выше человеческих возможностей. Но отдельные люди, конечно, могут что-то слышать. Так что же все-таки они слышат? По-моему, те, кто способен работать в тонком плане, могут настраиваться на определенные подпланы музыкального уровня ментала. И подпланов этих множество. Если говорить о возможностях сенситивов, то в некоторых ситуациях, когда формулируется конкретная задача, получение информации (в том числе и музыкальной) с конкретного подплана вполне возможно. О степени достоверности полученной информации судить довольно трудно. Во всяком случае, ничего, что имело бы вибрации более высокие, чем уровень самого оператора, последний принять не может. Поэтому, едва ли та музыка, которую человек слышит, может быть музыкой сфер в полном объеме. В самом лучшем случае — очень узким ее слоем. По-моему, сама настройка происходит благодаря резонансу собственных вибраций человека и определенных уровней ментала. В таком случае, видимо, можно сказать, что каждый слышит себя, свою собственную музыку, мелодию своей собственной души, которая тоже вливается в великую музыку сфер.

Лично о себе могу сказать, что, когда я настраиваюсь на «слышание музыки сфер», в моем сознании звучит что-то, вроде неразрешенных доминантсептаккордов, повисающих в пространстве арпеджио.. Какая-то недосказанность, невесомость, незавершенность… То ли арфа, то ли какой-то неземной инструмент.. Звучащая во мне музыка чем-то напоминает прозрачную музыку Клода Дебюсси, нечто похожее на «Лунный свет», но, конечно же, не «Лунный свет», а что-то близкое по настроению. Это именно моя музыка, а Клод Дебюсси — действительно мой любимый композитор. Резонанс вибраций. И льщу себя надеждой, что музыка, которую слышу я, — это тоже кусочек из музыки сфер, может быть, созвучный моей душе.

То, что Вселенная поет – это факт, и факт удивительный. Лишь она сама и Бог могут в полной мере наслаждаться такой сложнейшей симфонией во всей ее полноте и красоте. А мы способны воспринимать лишь отголоски этой музыки как великий подарок, как «послание с Родины» по выражению Макса Генделя. И в душе начинает звучать своя музыка, созвучная природе, журчанию ручья, морскому прибою, лунному свету, потрескиванию огня в костре, красоте бескрайнего ночного неба.. Но Божественные гимны никогда не звучат в шуме, суете, и толпе. Только один на один! Тогда рождаются экстаз, чувство наслаждения жизнью и стремление к Знанию, желание не просто раствориться в прекрасном, но и понять его, осознать себя его частью.

И вот что совершенно удивительно: изобретателем современной системы нотной записи был бенедиктинский монах Гвидо Аретинский (990-1050 г.г.), и каждой из семи нот октавы он дал название по первым слогам Гимна св. Иоанну: ut, re, mi, fa, sol, la, si. Каждая строка (этого) гимна поется на тон выше предыдущей. Вот как это описывается в http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-28076/:

UT queant laxis

RE sonare fibris

MI ra gestorum

FA muli tuorum,

SOL ve polluti

LA bii reatum,

S ancte Ioannes.

(В переводе с латинского:

«Чтобы слуги твои голосами своими смогли воспеть чудные деяния твои,

очисти грех с наших опороченных уст, о, Святой Иоанн»)

Названия всех нот, кроме первой, заканчиваются на гласный звук, их удобно петь. Слог ut – закрытый и пропеть его подобно прочим невозможно. Поэтому название первой ноты октавы, ut, в шестнадцатом веке заменили на do (скорее всего, от латинского слова Dominus – Господь).

Современная интерпретация названий нот выглядит так (http://www.yaplakal.com/forum2/topic995769.html):

Do – Dominus – Господь;

Re – rerum – материя;

Mi – miraculum – чудо;

Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. Солнечная система;

Sol – solis – Солнце;

La – lactea via – Млечный путь;

Si – siderae – небеса.

Задумайтесь над этим. Случайностей не бывает. Через Гвидо Аретинского землянам была послана потрясающая подсказка! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до знают все, а вот о расшифровке названий нот, тем более, о глубочайшем философском смысле, заключенном в их названиях, знают единицы.

Музыка, поэзия, живопись, скульптура, математические формулы, физические законы, архитектурные формы – все это наш земной вклад в великую музыку сфер. К огромному сожалению, любой наш негатив тоже вносит свой вклад в общий космический ансамбль в виде жуткого диссонанса, в виде антигармонии. Вся мерзость, творящаяся на Земле, – от психотроники и оружия массового уничтожения до так называемой «хозяйственной» деятельности человека, уничтожающего собственную планету, до издевательства человека над человеком – не могут не вызвать реакцию Мироздания. А мы еще удивляемся, что в последнее время на нашей планете участились катаклизмы, эпидемии, катастрофы! Великий Космос — Великая Божественная Структура – приводит все в соответствие с законами Гармонии. А это весьма болезненный процесс. Не только для человечества, но и для живой и животворящей Земли тоже.

Вернемся к основной теме.

Вы ведь помните выражения «седьмое небо», «на седьмом небе», «семь верст до небес» и т.д.? Произнося их, мы не часто задумываемся о глубине их смысла. А зря. Как бы ни представляли себе Землю наши предки – плоской ли, стоящей на трех китах, на черепахе, – над головой они видели «небесную твердь» со звездами, а над нею – еще небеса, и общее число «небес» было семь. В 1888 году в книге французского астронома XIX века Камиля Фламмариона «Атмосфера: Популярная Метеорология» была опубликована анонимная гравюра, получившая название по своей первой известной публикации (рис. 2.2).

Рис. 2.2. Гравюра из книги Фламмариона,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E2%FE%F0%E0_%D4%EB%E0%EC%EC%E0%F0%E8%EE%ED%E0#mediaviewer/File:Universum.jpg

На ней изображен человек, одетый в средневековую одежду пилигрима с посохом в руке. Просунув голову в дыру в занавесе небесного свода, он рассматривает устройство Вселенной. Подпись под рисунком гласит: «Миссионер средневековья рассказывает, что нашел точку, где небо касается Земли». Внизу на гравюре надпись «.URBI ET ORBI», что означает буквально: «ГОРОДУ И МИРУ» или «для всеобщего сведения». По стилю изображения и по тому, что Земля изображена плоской, гравюра часто принимается за средневековую.

Но если такую картину предположительно можно отнести к средневековью, то уж ко времени Древних цивилизаций – никак нельзя. Шумеры, египтяне, майя, ацтеки, инки, китайцы, индийцы знали не только о том, что Земля круглая, но и о самой Солнечной системе с ее гелиоцентрическим строением. И даже о том, что потом называлось семью небесами, семью кругами или семью сферами.

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova_3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных