Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ




1. Подумайте о том, него вы страстно желаете, что мотивирует вас сильнее всего. Выделите субмодальности образа.

2. Представьте маленький образ того, чего хотите добиться. Маленький образ должен находиться в углу большого.

3. За долю секунды представьте, что маленький образ вырастает и замещает большой. Вы начинаете видеть то, чего хотите добиться, и этот образ находится в том же месте и в тех же субмодальностях, что и образ того, чего вы страстно желаете.

4. Повторите шаги 1–3 несколько раз. Отметьте, насколько повысилась мотивация к новому поведению.

 

Конечно, раскручивая в себе желание, видя себя способной на то, что казалось ей невозможным, Тереза сказала мне: «Мне это очень нравится». И тогда я спросил: «Но вы этого действительно хотите?» Она ответила, что хочет. Я сказал: «Ну, хорошо, значит, нам нужно составить план. Теперь, когда вы испытываете желание пойти на вечеринку, мы должны суметь сделать так, чтобы вы пошли туда и чувствовали себя превосходно. Чтобы быть общительной, вам нужно расслабиться».

Я спросил: «Как вы понимаете, что начинаете нервничать?» Тереза задумалась, а потом сказала: «Ну, я думаю, что обязательно буду нервничать. И чем больше я об этом думаю, тем сильнее нервничаю и беспокоюсь». Беспокойство проявлялось тревожным внутренним голосом, который, запинаясь и заикаясь на каждом слове, твердил Терезе, что она должна быть осторожна и ни в коем случае не совершить ошибки.

Когда люди более всего беспокоятся о себе, а не о чувствах других людей, очень легко начать нервничать. Я посоветовал Терезе представить себя на вечеринке и понять, что в зале полным‑полно людей, которые нервничают еще сильнее, чем она. Я объяснил, что ее задача – найти их и помочь им почувствовать себя комфортно. Если она сумеет помочь хотя бы троим, то ее страх исчезнет навсегда.

Помню, как она посмотрела на меня и спросила: «Правда?» – «Правда», – ответил я. А потом я научил ее одному приему: «Сначала вы должны оглянуться и вспомнить последний раз, когда вы были на вечеринке и нервничали. Почувствуйте, как это ощущение раскручивается в вашем теле. А теперь «заморозьте» это чувство и обратите его вспять. Заставьте его закрутиться в противоположном направлении. А теперь осмотритесь вокруг и найдите человека, который выглядит как самый сильно нервничающий». «То есть похожего на меня», – сказала она. «Погрузитесь в себя так, чтобы видеть только окружающих. Осмотритесь. Найдите человека, который нервничает. Подойдите к нему. Заговорите, пошутите. Помогите ему расслабиться, а потом переходите к следующему, а потом к еще одному», – сказал я. Тереза помогла троим людям, ощущая в себе новые чувства и раскручивая их в направлении, обратном тому, в каком были закручены ее прежние чувства. Противоположность неловкости и страху – это расслабленность и общительность. Нужно успокоиться и расслабиться, и начать думать о благополучии других людей, а не сосредоточиваться на собственном животе, который подводит от страха.

Чем больше вы видите, слышите и слушаете других людей, чем внимательнее наблюдаете за их реакциями, чтобы понять, действительно ли они расслабились по‑настоящему, тем больше нравитесь людям. А если вы им понравитесь, то они с большей вероятностью захотят вам помочь. Тем скорее вас пригласят на другую вечеринку. Тем скорее вас познакомят со своими друзьями. Очень важно вести себя так, чтобы окружающим было с вами комфортно. Чем сильнее вы сосредоточиваетесь на окружающих, тем меньше у вас возможности зациклиться на собственном страхе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных