ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подобно тому как растет и развивается человеческое тело, так должна расти и развиваться Церковь. Когда Христос бы восхищен на небо, Он оставил особые дары для Своей Церкви.«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:11-13). Около шести тысяч лет мир развивался под владычеством сатаны. А Церковь должна развиваться так, чтобы «когда умножался грех, стала [бы] преизобиловать благодать» (Рим. 5:20). Чем упорнее сатана насаждает грех и эгоизм, тем настойчивее Бог стремиться проявить силу евангельской любви через Свою Церковь. Сатана — это побежденный враг в великой борьбе со Христом, но Христова победа должна быть явлена через Церковь, и она будет явлена в конце времени. Сегодня многое в мире искусно замаскировано; даже христиане иногда не сознают, что «весь мир лежит во зле» (1 Ин. 5:19). Но настанет время, и оно почти настало, когда все будет четко обозначено. «И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю» (Откр. 13:3, 4). В это время земля осветится славой Божьей, сияющей через Его Церковь (см. Откр. 18:1). Это должно произойти перед возвращением Христа. Сегодня мир действительно приготовил себя к концу; к сожалению, этого нельзя сказать о Церкви. Бог терпеливо ожидает, когда Его народ покается и взыщет Божьего лица всем сердцем. Вот почему так необходимо, чтобы Божий народ вновь увидел свет истинного Евангелия. Оно воистину должно стать «силой Божией ко спасению» (Рим. 1:16). Полнота спасения Христос пришел в этот мир спасти нас от греха полностью и окончательно. Как же происходит спасение тех, кто откликнулся на эту Благую весть? Многие христиане ограниченно понимают объективное Евангелие — спасение, уже приготовленное и законченное для нас в Иисусе Христе. В результате их субъективный опыт принятия этого спасения тоже ограничен. Вот почему многие христиане (особенно адвентисты седьмого дня) бывают смущены, когда им задают простой вопрос: «Вы спасены?» Фактически задающие этот вопрос сами часто не представляют себе полноту плана спасения. Все, что необходимо для нашего спасения от греха, уже совершилось во Христе. Однако как субъективный опыт наше спасение находится в реалиях прошлого, настоящего и будущего. Во Христе мы были спасены от вины и наказания греха, его силы, а также его присутствия и его проклятия. Именно теперь таково положение всех, кто верою покорился истине — истине в Иисусе Христе. Но что касается свободы от греха в субъективном опыте нашей жизни, эти аспекты спасения не совершаются одновременно. Все они обещаны верующему, который покоится во Христе, но исполняются они в три этапа. Во-первых, происходит обращение, когда мы верою соединяемся со Христом. В этот момент мы спасаемся от вины греха и наказания за грех; мы провозглашены абсолютно праведными. Вот что значит быть оправданными. Однако это не означает, что мы на деле избавились от силы или хватки греха. Свободу от силы греха мы будем испытывать непрерывно, ежедневно в том случае, если будем продолжать жить верою. Таков процесс освящения, и он будет продолжаться, пока мы живем. Затем, при Втором пришествии Иисуса, все верующие будут спасены от проклятия и присутствия греха. Таково «блаженное упование», которое мы предвкушаем и так жаждем (Тит. 2:13; Рим. 8:19-25). Поэтому как христиане мы можем с уверенностью сказать, что мы спасены. Но в то же время нам следует признать, что мы спасаемся и будем спасены. Мы уже спасены от осуждения и поэтому имеем мир с Богом (см. Рим. 5:1; 8:1), но мы также спасаемся от присутствия греха, когда продолжаем подвизаться «добрым подвигом веры» (1 Тим. 6:12). И, наконец, мы предвкушаем славное явление Христа, когда будем спасены от тления греха, которое пропитало каждый член нашего тела (см. Рим. 8:23-25; 1 Кор. 15:51-57; Флп. 3:20, 21). Рассматривая спасение во всей его полноте, мы видим, что наша христианская надежда не ограничена только этой жизнью. «Если мы в этой только жизни надеемся на Христа, — сказал Павел верующим в Коринфе, — то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор. 15:19). Думать, что спасение ограничено только нашим прошлым, значит принимать только треть Евангелия. Мы должны не только радоваться вечной жизни и небесам, — мы должны позволить этой жизни начаться прямо теперь. «Всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он [Бог] чист» (2 Ин. 3:3; Рим. 13:14; Гал. 5:16). Наконец, мы предвкушаем тот славный день, когда явится наш Спаситель, чтобы забрать нас домой. Там мы ощутим полноту спасения, которое стало для нас возможным теперь во Христе Иисусе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|