Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прежде чем закончить эту главу, мы должны рассмотреть некоторые общие ложные представления относительно этого важного предмета.




1. Оправдание верою относится только к прощению прошлых грехов. Хотя прощение прошлых грехов является одной из важных сторон оправдания, оно (оправдание) включает в себя гораздо больше. Праведность Христова подразумевает тот факт, что Христос понес справедливое наказание за наши грехи: прошлые, настоящие и будущие. Но в позитивном смысле Христос ради нас сохранил весь закон. Все это становится нашим достоянием в тот момент, когда мы оправдываемся верою.

Оправдание означает, что все, предлагаемое нам Христо­вой праведностью, дает нам полное право на небеса. Ничего другого не требуется. Другими словами, мы совершенны в Нем. Если у нас нет абсолютной ясности в этом вопросе, мы останемся жертвами своекорыстия, постоянно боящимися за свою вечную участь. В таком состоянии нельзя всем сердцем реально оценить значение крестной жертвы Христа или испытать подлинное освящение верою.

Прощение — это самое удивительное для нас, греш­ников. Но каким бы славным оно ни было, прощение остается негативным, потому что оно подразумевает только оставление нами наших грехов. Оправдание же является как негативной, так и позитивной истиной. Оно включает негатив­ный аспект — прощение, но не только это. Оно провозгла­шает нас праведными и делает нашим средоточием не наше «я», а Христа (см. Флп. 1:21). Нам вменяется сама праведность Христа, так что мы стоим перед Богом и Его законом совер­шенно праведными — и теперь, и на суде. Таков сверхизобильный дар Евангелия (см. Ис. 54:17; Деян. 13:39; Рим. 10:4).

Дьявол обманул многих христиан, внушая им, что оправдание верою не даст им полного права на небо, что требуется гораздо большее, что они должны соблюдать закон и делать добрые дела. В результате многие искренние христиане попали в ловушку хитрой формы законничества, ими завладели страх и неопределенность.

Всякий раз, когда мы совершаем грех, мы лишаемся оправдания. Это другое распространенное заблуждение, относящееся к оправданию. Такое чудовищное учение не имеет обоснований в Слове Божьем.

Конечно, всякий раз, впадая в грех, мы искажаем образ Христа и причиняем Ему боль, потому что даже малейший грех стал причиной трагедии на кресте. Однако Бог не отвергает нас всякий раз, когда мы делаем ошибку или согрешаем. Если мы считаем, что теряем наше оправдание во Христе всякий раз, когда грешим, то тем самым мы полностью отменяем истину об оправдании верою. Такая концепция основана на идее, что мы оправдываемся благодаря нашему послушанию — тому, что Христос творит в нас, а не благодаря уже совершенному Им для нас Его жизнью и смертью на кресте. Такая идея делает Евангелие добрым советом, вместо того чтобы делать его Благой вестью. В следующей главе мы подробнее познакомимся с этой идеей.

3. Чтобы достичь цели освящения, требуется вся жизнь и даже больше. Именно так многие толкуют знакомое выражение «Освящение — это труд всей жизни». Сатане нравится, что мы верим в это заблуждение. Напротив, как свидетельствует Евангелие, христиане, чья жизнь ежедневно не наполнена Христом, ведут ущербное существование. Апостол Павел укорял коринфских христиан за то, что они, несмотря на то, что уже несколько лет как порвали с язычеством, все еще оставались младенцами во Христе (см. 1 Кор. 3:1-3). Нормальная христианская жизнь — это Христос, безраздельно наполняющий сердце посредством веры. Ничто меньшее не отвечает Божьему идеалу, который Он ожидает от каждого верующего. Конечно, такая жизнь возможна лишь при неколебимой вере, бодрствовании и молитве, потому что греховная плоть еще сильна и постоянно пытается утвердить себя. Вот почему освящение есть работа всей жизни. Ведь еда — тоже работа всей жизни, если мы хотим поддерживать свое физическое существование. Если Христос постоянно живет в нас, работа освящения будет продолжаться всю нашу жизнь.

Заключение

Праведность через веру делает реальной праведность Христа в нашей жизни. «Во Христе» мы совершенны и имеем полноту во всех отношениях — в характере, поведении, естест­ве; Такое совершенство вполне законно (см. Кол. 2:10). Именно его Бог обрел для нас Своей жизнью, смертью и воскресением (см. Евр. 9:12). Но в действительности мы часто далеки от совершенства. Поэтому христианская жизнь освящения есть опыт формирования характера, который через, оправдание верою уже принадлежит нам «во Христе». Нижеследующие тексты сравнивают наше положение «во Христе» (оправдание) с соответствующей жизнью, которой мы живем верою (освя­щение).

Бог ожидает, что каждый верующий будет жить жизнью Его Сына. Во Христе для нас было сделано все. Мы никогда не оправдываемся верою плюс делами, но истинное оправ­дание верою вдохновляет нас на дела (см. Ин. 14:12; Еф. 2:8-10; Тит. 3:5, 8). «Ибо всякий, рожденный от Бога, по­беждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4).




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных