Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оправдание и освящение




Теперь, когда мы дали определение истинной спасающей веры и увидели, какую роль она играет в нашем спасении, рассмотрим основные две категории — оправдание и освящение, которые вместе составляют учение о праведности по вере. В настоящее время многие в церкви смущены этими аспектами праведности по вере.

Для начала нужно уяснить себе два момента. Во-первых, оправдание и освящение основаны на объективном Евангелии — на том, что Христос и Его святая жизнь уже совершили для падшего человеческого рода. Во-вторых, только верою оправдание и освящение принимаются и испытываются нами.

Что в действительности мы подразумеваем под этими словами: оправдание и освящение? Какой смысл содержится в каждом из них и как они отличаются друг от друга?

Помня, что оба эти понятия основаны на объективных фактах Евангелия, мы можем назвать оправдание праведностью Христа, вмененной, или приписанной нам вследствие принятия Христа верою. Освящение есть праведность Христа, которой мы наделяемся, или которая дается нам в результате жизни по вере.

Что касается узаконенного оправдания, совершившегося на кресте, оно не является частью нашего опыта, но принимается как безвозмездный дар. А освящение происходит тогда, когда мы живем по вере. В обоих случаях то, что мы принимаем и испытываем на себе, есть праведность Христа. Поэтому оправдание есть дар Евангелия, которое юридически провозглашает нас праведными перед Богом, в то время как освящение есть производимое Евангелием действие, которое фактически творит в нас праведность Христа. Одно дает нам право на небеса, другое делает способными жить на небесах. Следовательно, Евангелие удовлетворяет все наши нужды.

В третьей главе мы видели, что оправдание — это просто объективное Евангелие, относящееся к христианину, который верою облекся во Христа. Другими словами, если человек принимает Евангелие и соединяется верою со Христом, то все, что Христос совершил, заместив Собою человечество, сразу обретает силу для этого человека. Жизнь Христа становится жизнью верующего на законном основании, потому что он верою пребывает во Христе. Бог смотрит на такового как на личность, совершенную в послушании, праведности и естестве, потому что все это было обретено для него святой жизнью Христа.

Такой человек не находится больше под осуждением; он перешел из смерти в жизнь (см. Ин. 5:24; Рим. 8:1). В Божьих очах оправданный верующий отвечает всем требова­ниям, дающим право на небеса и вечную жизнь. Следо­вательно, оправдание — это мгновенное действие — сердечный отклик принявшего то, что Бог уже совершил.

В противоположность этому освящение — это ежечасный, ежедневный и постоянный труд верующего, который продол­жает жить верою. Евангелие не только даст нам даром Христову праведность, чтобы избавить от осуждения закона; оно дает нам праведность Христа как личный опыт, чтобы мы могли отражать Его характер.

Поэтому всякий, кто останавливается на оправдании и считает его полным Евангелием, принимает только половину Благой вести. Бог не послал Сына Своего лишь для того, чтобы на законном основании избавить нас от греха, провозгласив нас праведными. Он послал Сына Своего, чтобы освободить нас от греха и восстановить в людях Свой образ. Это служение восстановления включает освящение, и оно тоже является частью Благой Евангельской вести.

Согласно Божьему замыслу. Церковь, Его народ, должна отражать характер ее Главы Иисуса Христа (см. Еф. 4:11-15). Только этим путем Бог может показать погибшему миру сил Своего Сына, которой Тот уничтожит грех и дьявола. Только соединив вместе оправдание верою (принятие Христовой праведности) и освящение верою (воплощение Его праведности в жизнь), мы получаем полную и точную картину того, что в действительности является праведностью через веру.

Теперь обобщим главные различия между оправданием верою и освящением верою:




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных