ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Спасение и крещениеИногда мы, адвентисты, сосредоточиваемся на правильном методе крещения и упускаем из виду значение этого важного обряда. Как сказал Сам Иисус, крещение имеет жизненно важную связь со спасением. Давая поручение Своим ученикам проповедовать Евангелие всему миру. Он добавил: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк. 16:16). Почему Иисус считал крещение необходимой частью спасения? Конечно, само по себе крещение не спасает нас. Важно то, на что крещение указывает. Крест Христов проводит границу между Его Церковью и миром, которым владеет сатана. Крещением посредством веры мы символически отождествляем себя со смертью Христа на кресте, который навеки отделил нас от обреченного грешного мира. Вот что Библия называет спасением или омытием водою (см. 1 Кор. 6:11; Еф. 5:26; Тит. 3:5; Откр. 1:5). Апостол Петр проводит сравнение между водами потопа во дни Ноя и водами крещения. Когда произошел потоп, только «восемь душ спаслись от воды». Далее он говорит, что точно так же и крещение спасает нас (1 Петр. 3:20, 21). Чтобы понять сравнение Петра, нам нужно спросить себя: «От чего Ной и его семья спаслись во время потопа?» Разве не от обреченного греховного мира? Следуя Божьему указанию, Ной строил ковчег и призывал погибший мир войти в него и спастись. Но только Ной и его семья вместе с животными оказались в безопасности в ковчеге. За исключением этих восьмерых, все люди на земле утонули. Воды потопа навечно отделили Ноя и его семью от нечестивого мира, в котором они жили. Ковчег есть символ Христовой Церкви. Мы входим в Его Церковь через воды крещения, и это навечно разделяет нас с нечестивым миром, в котором мы родились. Следовательно, крещение есть дверь, — открыв ее, мы выходим из этого обреченного нечестивого мира и вступаем в Христову Церковь, которой уготованы небесные обители. Как сказано в Рим. 6:3, 4, крещение символизирует единение с Христовым распятием, погребением и воскресением. Христос умер для греха и для этого мира (см. Рим. 6:10; Гал. 1:4; 6:14). Поэтому, приобщившись верою к Его смерти, мы тоже навсегда прощаемся с грехом и этим миром. Символически мы представляем это нашим соединением с Ним в крещении, когда погружаемся в воду. Затем подобно тому, как Христос воскрес из мертвых и оставил грех в могиле, так и мы воскресаем из вод крещения, чтобы служить Богу в обновленной жизни (см. 2 Кор. 5:17; Рим. 6:4). Крещением мы всенародно исповедуем нашу веру, которой мы умерли со Христом и обрели новую жизнь, которая сокрыта в Нем (см. Кол. 3:3). Следовательно, крещение символизирует все стороны нашего спасения. Только, пожалуйста, помните, что сам акт крещения никогда не может спасти нас. Нас спасает покорность истине, которую символизирует крещение. Иудеи ошибочно настаивали на акте обрезания и упускали из виду его значение. Нам никогда не следует впадать и то же самое заблуждение относительно крещения. Крещение, даже крещение через погружение, представляет для нас ценность только тогда когда оно символизирует наше единение верою со Христом распятым, погребенным и воскресшим. Именно это спасает нас, а не сам акт крещения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|