Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;variant>прогрессивная




Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей

<variant>промышленный и потребительский

<variant>микромаркетинг и макромаркетинг

<variant>глобальный и международный

<variant>конверсионный и стимулирующий

<variant>коммерческий и некоммерческий

 

<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей:

<variant>комбинированный

<variant>стандартизированный или глобальный

<variant>нестандартизированный

<variant>все вышеперечисленное

Lt;variant>cмешанный

 

<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта

<variant>прямо-экстенсивная

<variant>адаптирующаяся

<variant>непрогрессивная

<variant>перспективной

lt;variant>прогрессивная

 

<question>При какой стратегии компания производит товары, которые адаптируются под местные условия в той или иной стране

<variant>адаптирующаяся

<variant>прямо-экстенсивная

<variant>непрогрессивная

<variant>прогрессивная






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных