ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;variant>прогрессивнаяLt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей <variant>промышленный и потребительский <variant>микромаркетинг и макромаркетинг <variant>глобальный и международный <variant>конверсионный и стимулирующий <variant>коммерческий и некоммерческий
<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей: <variant>комбинированный <variant>стандартизированный или глобальный <variant>нестандартизированный <variant>все вышеперечисленное Lt;variant>cмешанный
<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта <variant>прямо-экстенсивная <variant>адаптирующаяся <variant>непрогрессивная <variant>перспективной lt;variant>прогрессивная
<question>При какой стратегии компания производит товары, которые адаптируются под местные условия в той или иной стране <variant>адаптирующаяся <variant>прямо-экстенсивная <variant>непрогрессивная <variant>прогрессивная Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|