ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;variant>первый этап
<question>На какой стадии процесса производства нового товара происходит отбор идей, отвечающих идеям фирмы и обладающих большим коммерческим потенциалом <variant>селекция идей <variant>генерирование идей <variant>экономический анализ <variant>маркетинговые тесты <variant>коммерциализация товара
<question>Какая стадия процесса производства нового товара является внедрением товара на ограниченном рынке с целью получения необходимой информации (обратной связи), что является важным для усовершенствования планов производства и внедрения нового товара: <variant>маркетинговые тесты <variant>генерирование идей <variant>селекция идей <variant>экономический анализ <variant>коммерциализация товара
<question>Какая стадия процесса производства нового товара происходит реализация планов производства и сбыта нового товара <variant>коммерциализация товара <variant>генерирование идей <variant>селекция идей <variant>экономический анализ <variant>маркетинговые тесты
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит снятие с продаж <variant>упадок <variant>рост <variant>внедрение <variant>зрелость <variant>на первой стадии
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит модифицирование товара, предложения для новых его применений, гибкость, привлечение дилеров для поддержки товара, удерживание имеющейся доли рынка, увеличение стимулирования рынка <variant>зрелость <variant>рост <variant>внедрение <variant>упадок <variant>на первой стадии
<question>На какой стадии жизненного цикла товара не происходит никаких изменений, товар упрощается в целях удешевления, "выдавливаются" все возможные оставшиеся прибыли, сокращаются все нерентабельные распределительные сети, практически полностью сокращаются все имеющиеся производственные сбытовые запасы, снижаются затраты на рекламу и стимулирование, использование купонов и скидок: <variant>упадок <variant>рост <variant>внедрение <variant>зрелость <variant> на первой стадии
<question>Что входит в условия продажи, влияющие на ценообразование: <variant> вознаграждение посредников, торговая скидка или наценка, издержки обращения, форма и сроки оплаты <variant>вознаграждение посредников <variant>торговая скидка или наценка <variant>издержки обращения <variant>форма и сроки оплаты
<question>Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем <variant>удовлетворения запросов поставщиков <variant>стимулирования сбыта товаров <variant>удовлетворения запросов потребителей <variant>повышения цен на товары
<question>Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса <variant>снизить спрос <variant>поддержать спрос <variant>повысить спрос <variant>развить спрос <variant>стимулировать спрос
<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга <variant>рынок продавца <variant>конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде <variant>методология сбора информации
<question>Маркетинг начинается <variant>с изучения рынка и запросов потребителей <variant>с разработки и производства товара <variant>со сбыта товара <variant>с информационной рекламной компании <variant>с модернизации старого товара
<question>Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется <variant>информационной системой маркетинга <variant>системой внутренней отчетности <variant>системой внешней информации <variant>первичными данными <variant>вторичными данными
<question>Для выведения нового товара на рынок методом сбора первичной информации является <variant>опрос <variant>выставка <variant>наблюдение <variant>фокус-группа <variant>эксперимент <question>К качественному методу маркетинговых исследований относится <variant>наблюдение <variant>регрессивный анализ <variant>группировки <variant>ЭММ <variant>аналитический метод
<question>Опрос потребителей по анкетам относится к <variant>полевым исследованиям <variant>методу пробных продаж <variant>кабинетным исследованиям <variant>методу исследования на месте продаж <variant>методу личных деловых контактов
<question>Маркетинговые исследования проводят для <variant>разработки стратегий маркетинга <variant>для предоставления другим подразделениям <variant>продажи информации другим организациям <variant>для предоставления информации руководству <variant>для подтверждения собственных представлений о рынке
<question>Маркетинговое исследование – это <variant>сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем <variant>то же самое, что и «исследование рынка» <variant>постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
<question>Исследование конкуренции на рынке способствует <variant>оценке конкурентных позиций «своего товара» <variant>анализу показателей деятельности контрагентов <variant>определению сильных и слабых сторон товаров-аналогов и товаров-лидеров <variant> оценке конкурентных позиций «своего товара», выявлению контрагентов <variant>анализу показателей деятельности контрагентов
<question>Маркетинговая стратегия гарантирует фирме <variant>правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами <variant>непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем <variant>единственно возможный путь достижения наибольших выгод <variant>альтернативные варианты достижения наибольших выгод <variant>завоевание максимальной доли рынка
<question>В чем состоят трудности применения маркетинга на современном отечественном рынке <variant>на незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг <variant>маркетинг на казахстанском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики Казахстана на уровень развитых стран <variant>квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов
<question>Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека <variant>нерациональный спрос <variant>нерегулярный спрос <variant>скрытый спрос <variant>чрезмерный спрос <variant>отрицательный спрос
<question>Какой тип маркетинга применяется при нерегулярном спросе <variant>синхромаркетинг Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|