Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;variant>первый этап




 

<question>На какой стадии процесса производства нового товара происходит отбор идей, отвечающих идеям фирмы и обладающих большим коммерческим потенциалом

<variant>селекция идей

<variant>генерирование идей

<variant>экономический анализ

<variant>маркетинговые тесты

<variant>коммерциализация товара

 

<question>Какая стадия процесса производства нового товара является внедрением товара на ограниченном рынке с целью получения необходимой информации (обратной связи), что является важным для усовершенствования планов производства и внедрения нового товара:

<variant>маркетинговые тесты

<variant>генерирование идей

<variant>селекция идей

<variant>экономический анализ

<variant>коммерциализация товара

 

<question>Какая стадия процесса производства нового товара происходит реализация планов производства и сбыта нового товара

<variant>коммерциализация товара

<variant>генерирование идей

<variant>селекция идей

<variant>экономический анализ

<variant>маркетинговые тесты

 

<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит снятие с продаж

<variant>упадок

<variant>рост

<variant>внедрение

<variant>зрелость

<variant>на первой стадии

 

<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит модифицирование товара, предложения для новых его применений, гибкость, привлечение дилеров для поддержки товара, удерживание имеющейся доли рынка, увеличение стимулирования рынка

<variant>зрелость

<variant>рост

<variant>внедрение

<variant>упадок

<variant>на первой стадии

 

<question>На какой стадии жизненного цикла товара не происходит никаких изменений, товар упрощается в целях удешевления, "выдавливаются" все возможные оставшиеся прибыли, сокращаются все нерентабельные распределительные сети, практически полностью сокращаются все имеющиеся производственные сбытовые запасы, снижаются затраты на рекламу и стимулирование, использование купонов и скидок:

<variant>упадок

<variant>рост

<variant>внедрение

<variant>зрелость

<variant> на первой стадии

 

<question>Что входит в условия продажи, влияющие на ценообразование:

<variant> вознаграждение посредников, торговая скидка или наценка, издержки обращения, форма и сроки оплаты

<variant>вознаграждение посредников

<variant>торговая скидка или наценка

<variant>издержки обращения

<variant>форма и сроки оплаты

 

<question>Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем

<variant>удовлетворения запросов поставщиков

<variant>стимулирования сбыта товаров
<variant>снижения издержек

<variant>удовлетворения запросов потребителей

<variant>повышения цен на товары

 

<question>Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса

<variant>снизить спрос

<variant>поддержать спрос

<variant>повысить спрос

<variant>развить спрос

<variant>стимулировать спрос

 

<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга
<variant>рынок покупателя

<variant>рынок продавца
<variant>состояние спроса

<variant>конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде

<variant>методология сбора информации

 

<question>Маркетинг начинается

<variant>с изучения рынка и запросов потребителей

<variant>с разработки и производства товара

<variant>со сбыта товара

<variant>с информационной рекламной компании

<variant>с модернизации старого товара

 

<question>Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется

<variant>информационной системой маркетинга

<variant>системой внутренней отчетности

<variant>системой внешней информации

<variant>первичными данными

<variant>вторичными данными

 

<question>Для выведения нового товара на рынок методом сбора первичной информации является

<variant>опрос

<variant>выставка

<variant>наблюдение

<variant>фокус-группа

<variant>эксперимент

<question>К качественному методу маркетинговых исследований относится

<variant>наблюдение

<variant>регрессивный анализ

<variant>группировки

<variant>ЭММ

<variant>аналитический метод

 

<question>Опрос потребителей по анкетам относится к

<variant>полевым исследованиям

<variant>методу пробных продаж

<variant>кабинетным исследованиям

<variant>методу исследования на месте продаж

<variant>методу личных деловых контактов

 

<question>Маркетинговые исследования проводят для

<variant>разработки стратегий маркетинга

<variant>для предоставления другим подразделениям

<variant>продажи информации другим организациям

<variant>для предоставления информации руководству

<variant>для подтверждения собственных представлений о рынке

 

<question>Маркетинговое исследование – это

<variant>сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

<variant>то же самое, что и «исследование рынка»

<variant>постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
<variant>исследование маркетинга
<variant>анализ справочной литературы

 

<question>Исследование конкуренции на рынке способствует

<variant>оценке конкурентных позиций «своего товара»

<variant>анализу показателей деятельности контрагентов

<variant>определению сильных и слабых сторон товаров-аналогов и товаров-лидеров

<variant> оценке конкурентных позиций «своего товара», выявлению контрагентов

<variant>анализу показателей деятельности контрагентов

 

<question>Маркетинговая стратегия гарантирует фирме

<variant>правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами

<variant>непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем

<variant>единственно возможный путь достижения наибольших выгод

<variant>альтернативные варианты достижения наибольших выгод

<variant>завоевание максимальной доли рынка

 

<question>В чем состоят трудности применения маркетинга на современном отечественном рынке

<variant>на незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг

<variant>маркетинг на казахстанском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики Казахстана на уровень развитых стран
<variant>маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для казахстанских рынках

<variant>квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов
<variant>низкая конкурентоспособность продукции

 

<question>Состояние спроса, при котором потребляются товары, приносящие вред экологии и здоровью человека

<variant>нерациональный спрос

<variant>нерегулярный спрос

<variant>скрытый спрос

<variant>чрезмерный спрос

<variant>отрицательный спрос

 

<question>Какой тип маркетинга применяется при нерегулярном спросе

<variant>синхромаркетинг






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных