ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
lt;variant>политические<variant>демографические <variant>научно-технические <variant>культурные
<question>К некоммерческому маркетингу относится <variant>маркетинг театра <variant>маркетинг корпорации «Цесна» <variant>маркетинг «Фудмастер» <variant>маркетинг консалтинговой компании <variant>маркетинг торгового центра
<question>Ремаркетинг связан с <variant>падающим спросом <variant>негативным спросом <variant>колеблющимся спросом <variant>чрезмерным спросом <variant>потенциальным спросом
<question>Конверсионный маркетинг связан с <variant>отрицательным спросом <variant>потенциальным спросом <variant>колеблющимся спросом <variant>иррациональным спросом <variant>чрезмерным спросом
<question>Какое из утверждений характеризует ситуацию на «рынке покупателя» <variant>превышение предложения над спросом <variant>спрос значительно превышает предложение <variant>предложение соответствует спросу <variant>потребители осуществляют активный поиск товаров <variant>покупатели конкурируют между собой
<question>Какая из концепций управления маркетингом требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества <variant>социально-этичного маркетинга <variant>производственная <variant>сбытовая <variant>товарная <variant>маркетинговая
<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга <variant>конкуренция, свобода деятельности во внутренней и внешней среде, рынок покупателя <variant>олигополистический рынок <variant>рынок продавца <variant>монополистический рынок <variant>сегментирование рынка
<question>Какое из следующих утверждений об общих целях маркетинга является верным <variant>достижение максимальной потребительской удовлетворенности <variant>получение максимальной прибыли <variant>достижение максимального сбыта <variant>максимизация краткосрочной прибыли <variant>увеличение доли рынка
<question>Какая функция не является функцией маркетинга <variant>обеспечение фирмы материально-техническими ресурсами <variant>формирование спроса и стимулирование сбыта <variant>комплексное исследование рынка <variant>анализ сбытовой деятельности фирмы <variant>контроль маркетинговой деятельности фирмы
<question>Назовите основные концепции маркетинга <variant>товарная, сбытовая, производственная, маркетинговая концепции и социально – этичного маркетинга <variant>производственная концепция <variant>концепция маркетинга <variant>сбытовая концепция <variant>товарная концепция
<question>Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара <variant>товарной <variant>производственной <variant>сбытовой <variant>финансовой <variant>социально-этичному маркетингу
<question>Какое из понятий не входит в наиболее распространенное определение маркетинга <variant>позиционирование <variant>нужда <variant>товар <variant>обмен <variant>потребности
<question>Какое из определений маркетинга правильное <variant>деятельность, направленная на удовлетворение потребности <variant>финансовый и экономический потенциал фирмы <variant>государственное управление производством и торговлей <variant>наука об управлении <variant>общественное движение в защиту прав потребителей
<question>Первичная информация – это <variant>информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели <variant>информация, которая собирается в первую очередь, в ходе маркетингового исследования <variant>информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей. <variant>производная информация <variant>внутренняя информация
<question>Метод сбора первичных данных, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов <variant>эксперимент <variant>наблюдение <variant>опрос <variant>имитация <variant>фокус-группа
<question>Маркетинг начинается с <variant>изучения рынка и запросов потребителей <variant>информационной рекламы <variant>стимулирования сбыта товаров <variant>сегментации рынка <variant>разработка и производство товара
<question>По форме различают устный, телефонный, письменный <variant>опрос <variant>имитация <variant>фокус-группа <variant>эксперимент <variant>наблюдение
<question>Первоначальный этап анализа собранной информации предполагает <variant>извлечение необходимых сведений из накопленных данных <variant>переработка <variant>изучение <variant>обзор <variant>интерпретация
<question>Что из ниже перечисленного является этапом маркетингового исследования <variant>определение проблемы <variant>консультирование экспертов <variant>перепись населения страны <variant>поиск целевого рынка <variant>расчеты о применении первичных и вторичных источников информации
<question>Что такое маркетинговое исследование <variant>любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга <variant>деятельность маркетинговой службы <variant>изучение теории маркетинга <variant>информация, собираемая фирмой <variant>государственная информация, которую приобрела фирма
<question>Этап поиска информации о товаре отсутствует при покупке <variant>Зубной пасты <variant>Мебели <variant>Валюты <variant>Автомобиля <variant>Квартиры
<question>Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это: <variant> Ориентация на покупательскую потребность <variant>Ориентация на группу потребителей <variant>Выборочная сегментация <variant>Концентрация на одном сегменте <variant>Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга
<question>Доля на рынке – это: <variant>отношение объема продаж товара к емкости рынка <variant>реализация конкретного товара <variant>максимальный объем продаж <variant>максимальная прибыль <variant>соотношения спроса и предложения
<question>Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок <variant>чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок <variant>чтобы создать имидж фирмы <variant>чтобы сделать товар доступным для всех <variant>чтобы рекламировать товар <variant>чтобы наилучшим образом продвинутся по службе
<question>Какое из данных определений наиболее полно отражает маркетинговый подход: <variant>рынок есть группа потребителей с одинаковыми потребностями <variant>рынок есть население данной страны <variant>рынок есть средний объем продаж за истекшие пять лет <variant>рынок есть совокупность конкурентов фирмы <variant>рынок есть объем произведенной продукции за пять лет
<question>Лучшим продуктом недифференцированного маркетинга будет <variant>соль <variant>пиво <variant>печатные машинки <variant>легковые автомобили <variant>грузовые автомобили
<question>Соотношение спроса и предложения – это <variant>конъюнктура рынка <variant>емкость рынка <variant>сегментация рынка <variant>доля рынка <variant>тестирование рынка
<question>Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является <variant>сегментация рынка <variant>емкость рынка <variant>доля рынка <variant>тестирование рынка
<question>Критерии сегментирования <variant>доступность, прибыльность, перспективность <variant>географический, демографический, поведенческий <variant>конкуренция, величина риска <variant>конъюнктура, емкость, доля <variant>емкость и доля рынка
<question>Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется: <variant>сегментированием рынка <variant>смешиванием рынка <variant>выбором рынка <variant>проникновением на рынок <variant>сортировкой рынка
<question>Какова цель SWOT-анализа <variant>выявлять стратегические факторы, которые могут существенно повлиять на деятельность фирмы <variant>успокоить высшее руководство <variant>найти сферы для диверсифицированных инвестиций вне нынешних сфер деятельности фирмы <variant>разработать новые продукты для новых рынков <variant>распределить финансовые ресурсы внутри отрасли
<question>Каковы два основных компонента фазы реализации процесса стратегического маркетинга <variant>сегментация рынка и выбор целевых сегментов <variant>разработка бизнес миссии и выработка поддающихся изменению целевых показателей <variant>разработка комплекса маркетинга и определение бюджета <variant>определение отклонения от плана маркетинга и предприятия соответствующих мер <variant>осуществление программы
<question>Что такое референтная группа <variant>группа людей, оказывающая прямое или косвенное влияние на поведение человека <variant>группа людей, оценивающая поведение человека <variant>группа конкурентов, влияющих на рыночную деятельность фирмы <variant>группа государственных учреждений, определяющих правила рыночной деятельности <variant>группа людей в защиту окружающей среды
<question>Что такое мотив с точки зрения маркетинга <variant>нужда, ставшая столь настоятельная, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения <variant>причина, побуждающая человека к отказу от приобретения товара или услуги <variant>способ приобретения товара <variant>то, что побуждает человека к принятию решения <variant> способ приобретения услуги
<question>Небольшой магазин, расположенный вблизи жилого района, который открыт круглосуточно каждый день и предлагает ограниченный ассортимент ходовых товаров – это … <variant> магазин товаров повседневного спроса <variant>мини - маркет <variant> специализированный магазин <variant>склад - магазин <variant>супермаркет
<question>Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является <variant>сегментация рынка <variant>емкость рынка <variant>доля рынка <variant>тестирование рынка
<question>Критерии сегментирования <variant>доступность, прибыльность, перспективность <variant>географический, демографический, поведенческий <variant>конкуренция, величина риска <variant>конъюнктура, емкость, доля <variant>емкость и доля рынка
<question>Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется <variant>сегментированием рынка <variant>смешиванием рынка <variant>выбором рынка <variant>проникновением на рынок <variant>сортировкой рынка
<question>Разработка товара – новинки начинается с этапа <variant>Формирования идей о будущем товаре <variant>Испытания товара – новинки в рыночных условиях <variant>Анализа возможностей производства и сбыта <variant>Разработки стратегии маркетинга <variant>Производства
<question>Этап поисков поставщика промышленных товаров наступает после <variant>Оценки характеристик товара <variant>Разработки процедуры выдачи заказа <variant>Осознание проблемы <variant>Анализа возможностей <variant>Получения денег
<question>Система маркетинговой информации не включает <variant>подсистему реализации маркетинговых решений <variant>подсистему маркетинговой разведки <variant> подсистему внутренней отчетности <variant>подсистему внешней информации <variant>cиcтeмy oбpaбoтки мapкeтингoвoй инфopмaции
<question>С чем связано понятие рыночная ниша <variant>Ссегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды <variant>С целевым рынком, на который ориентируется фирма <variant>С сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы подходят лучше всего <variant>Это сегмент, где существуют неудовлетворенные потребности <variant>С сегментом, для которого опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего
<question>Для маркетинговой стратегии характерным горизонтом планирования является <variant>Долгосрочныйдоговор <variant>Краткосрочный договор <variant>Однодневный договор <variant>Договоренность <variant>Среднесрочный договор
<question>С чем связано понятие «рыночное окно» <variant>Это сегмент, где существуют неудовлетворенные потребности <variant>С целевым рынком, на который ориентируется фирма <variant>С сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы подходят лучше всего <variant>С сегментом, для которого опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего <variant>Ссегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды
<question>Полная диверсификация – это <variant>Разработка новых товаров для новых рынков <variant>Разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков <variant>Организация сбыта производимых фирмой товаров и услуг) на новых рынках <variant>Совершенствование сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на существующих рынках <variant>Сиcтeма oбpaбoтки мapкeтингoвoй инфopмaции
<question>Что такое внутренняя информация <variant>любая информация, которой располагает фирма <variant>информация, собираемой фирмой <variant>государственная информация, которую приобрела фирма <variant>статистический банк маркетинга <variant>цифры, факты, сведения и другие данные
<question>Паблисити – это <variant>часть паблик рилейшенз (PR) <variant>миссия фирмы <variant>информация в СМИ <variant>стимулирование сбыта <variant>личные продажи <question>Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают <variant>дистрибьюторы <variant>агенты <variant>брокеры <variant>консигнаторы <variant>продавцы
<question>Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании. <variant> бенчмаркинг <variant>анализ конкурентов <variant>промышленный шпионаж <variant>конкурентная разведка <variant>трендовый анализ
<question>Рекламный слоган-это: <variant>рекламный девиз <variant>любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание <variant>адресная информация рекламного характера <variant> главный аргумент рекламного послания <variant>миссия фирмы <question>Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером маркетинговой системы. <variant>горизонтальной <variant>вертикальной <variant>традиционной <variant>корпоративной. <variant>конгломератной
<question>Пресс-конференция - это: <variant>информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании <variant>инструмент пропаганды, который используют известные личности <variant>встреча руководителей СМИ для разработки рекламной политики <variant> заявление по поводу изменений в компании или в ее товарных линиях <variant>производственное совещание фирмы
<question>Прейскурантный метод ценообразования основан на <variant>анализе прейскурантов на конкурирующие товары <variant>определение величины издержек и плановой прибыли <variant>принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы <variant>установление цены в ходе закрытых торгов <variant>нет правильного ответа
<question>В фазе спада жизненного цикла товара необходимо <variant>акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен <variant>использовать максимальное количество каналов распределения <variant>увеличивать ассортимент данной товарной группы <variant>вкладывать значительные средства в рекламу данного товара. <variant>проводить сегментирование рынка
<question>Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку – это реклама. <variant>убеждающая <variant>напоминающая <variant> информативная <variant>укрепляющая <variant>нет правильного ответа
<question>Когда производитель направляет свою силу по продвижению товара на конечных потребителей, чтобы они спрашивали товар в розничной торговле, это стратегия называется: <variant>стратегия «проталкивания» <variant>стратегия «продвижения» <variant>стратегия «спроса» <variant>стратегия «вытягивания» <variant>стратегия «снятия сливок»
<question>На потребительскую убежденность в совершении покупки в большей степени влияет: <variant>пропаганда <variant>реклама и стимулирование сбыта <variant>стимулирование сбыта <variant>пропаганда и стимулирование сбыта
<question>Что означает понятие «консьюмеризм» <variant>организационное движение граждан при поддержке государства за расширение прав покупателей по отношению к продавцам <variant>движение граждан в защиту окружающей среды <variant>религиозная концессия <variant>способность потреблять все больше товаров и услуг. <variant>движение в защиту растений
<question>Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики? <variant> обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов <variant>использования положительных мнений покупателей для увеличений продаж <variant> обеспечение максимально высокого уровня производительности <variant>обеспечение паблисити <variant>изучение потребностей клиентов
<question>Количество отдельных лиц или домохозяйств, которые подвергаются воздействию рекламного объявления, называются: <variant> охватом <variant>чистотой <variant> паритетом <variant>рейтингом <variant>панелью
<question>На каком этапе процесса личной продажи происходит выявление и оценка потенциальных клиентов? <variant> первоначальный обзор <variant> подготовка к контакту <variant>разведка <variant>презентация <variant>нет правильного ответа
<question>Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой: <variant> потребительскую ценность <variant>сегментацию рынка потребителей <variant> целевой маркетинг <variant>удовлетворение потребителей <variant>маркетинговую программу
<question>Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании. <variant> бенчмаркинг <variant>анализ конкурентов <variant>промышленный шпионаж <variant>конкурентная разведка <variant>трендовый анализ
<question>Рекламный слоган-это: <variant>рекламный девиз. <variant>любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание <variant>адресная информация рекламного характера <variant> главный аргумент рекламного послания <variant>миссия фирмы <question>Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером … маркетинговой системы. <variant>горизонтальной <variant>вертикальной <variant>традиционной <variant>корпоративной <variant>конгломератной
<question>Пресс-конференция - это: <variant>информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании <variant>инструмент пропаганды, который используют известные личности <variant>встреча руководителей СМИ для разработки рекламной политики <variant> заявление по поводу изменений в компании или в ее товарных линиях <variant>производственное совещание фирмы
<question>Прейскурантный метод ценообразования основан на <variant>анализе прейскурантов на конкурирующие товары <variant>определение величины издержек и плановой прибыли <variant>принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы <variant>установление цены в ходе закрытых торгов <variant>нет правильного ответа
<question>В фазе спада жизненного цикла товара необходимо <variant>акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен <variant>использовать максимальное количество каналов распределения <variant>увеличивать ассортимент данной товарной группы <variant>вкладывать значительные средства в рекламу данного товара <variant>проводить сегментирование рынка
<question>Самым распространенным ограничением международной торговли является: <variant>Таможенный тариф <variant>Квота <variant>Эмбарго <variant>Валютный контроль <variant> Фискальный тариф <question>Стратегия «снятие сливок» предусматривает первоначально (выбрать наиболее верный ответ) <variant>Высокие цены <variant>Усреднение цены <variant>Низкие цены <variant>Дифференцирования цены <variant>Верны ответы b и c
<question>Торговый агент-это: <variant>Один из участников личной продажи <variant>Организатор связей с общественностью <variant>Участник рекламной акции <variant>Организатор мер по стимулированию сбыта <variant>Нет верного ответа
<question>К какой форме маркетинговых коммуникаций относятся скидки, продажи по купонам, дисконтные карты? <variant>Стимулирование сбыта <variant>директ маркетинг <variant>реклама <variant>связи с общественностью <variant>личные продажи <question>К какой форме маркетинговых коммуникаций относятся спонсорские мероприятия, разработка фирменного стиля и участие на конференциях? <variant> связи с общественностью <variant>директ маркетинг <variant>реклама <variant> Стимулирование сбыта <variant>личные продажи
<question>К основным факторам маркетинг-микс относятся: <variant>товар, цена, методы распространения и продвижение <variant>спрос, предложение, цена <variant>емкость рынка, доля рынка, уровень конкуренции <variant>продавцы и покупатели на конкретном рынке. <variant>все ответы верны
<question>Какой вид коммуникаций носит личностный характер? <variant>личные продажи <variant>реклама <variant>стимулирование спроса <variant>связи с общественностью <variant>выставки-продажи
<question>Получить ответы не только на вопросы, но и наблюдать, обеспечить совместную работу с ответчиком, ликвидировать неточности в ответах позволяет: <variant>личный опрос <variant>эксперимент <variant>наблюдение <variant>имитация <variant>кабинетные исследования
<question>Фирма направляет все усилия на один или несколько узких сегментов рынка при: <variant>концентрированном маркетинге <variant>недифференцированном маркетинге <variant>дифференцированном маркетинге <variant>турбомаркетинге <variant>сверхмаркетинге
<question>Специально организованное маркетинговое исследование, позволяющее установить, каким образом изменение одного или нескольких факторов влияет на конечные результаты: <variant>эксперимент <variant>наблюдение <variant>опрос <variant>имитация <variant>кабинетные исследования
<question>Выход на весь рынок с одним товаром подразумевает следующая стратегия по охвату рынка: <variant>недифференцированный маркетинг <variant>дифференцированный маркетинг <variant>концентрированный маркетинг <variant>турбомаркетинге <variant>сверхмаркетинге
<question>Источниками вторичной информации не являются: <variant>результаты проведенного анкетного опроса <variant>законодательные акты <variant>отчетные данные фирмы <variant>статистический материал <variant>средства массовой информации
<question>К основным методам сбора первичных данных не относится: <variant>изучение статистических данных <variant>наблюдение <variant>эксперимент <variant>имитация <variant>опрос
<question>На возникновение концепции маркетинга оказало влияние: <variant>все указанные тенденции в развитии современного рынка оказали влияние на эволюцию маркетинга <variant>усиление конкурентной борьбы <variant>формирование рынка потребителя <variant>выход компаний на рынки, выходящие за рамки какого-то одного региона <variant>развитие НТП
<question>Фирма достигнет наивысших результатов на рынке, предпринимая значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж, так как покупателям свойственна некоторая покупательная инертность – утверждают представители данной концепции маркетинга: <variant>концепция интенсификации коммерческих усилий <variant>концепция маркетинга <variant>концепция совершенствования производства <variant>концепция совершенствования товара <variant>концепция социально-этического маркетинга
<question>На вершине иерархической пирамиды потребностей А. Маслоу расположены потребности: <variant>в самоутверждении <variant>в уважении <variant>в социальные <variant>в защищенности <variant>физиологические
<question>К какой группе потребностей относится чувство голода в иерархической пирамиде потребностей А. Маслоу: <variant>физиологическим <variant>в самоутверждении <variant>социальным <variant>в уважении <variant>защищенности
<question>В зависимости от соотношения спроса и предложения различают следующие классические ситуации рыночной конъюнктуры: <variant>рынок продавца, рынок покупателя и равновесный рынок <variant>рынок покупателя и равновесный рынок <variant>равновесный рынок и рынок продавца <variant>только рынок покупателя <variant>рынок продавца и рынок покупателя
<question>Спрос - это: <variant>потребность, подкрепленная покупательской способностью <variant>чувство необходимости чего-либо <variant>нужда, имеющая конкретные очертания <variant>выбор наиболее нужных товаров в рамках финансовых возможностей <variant>обмен ценностями между сторонами
<question>"Философия" менеджмента предприятий с маркетинговой ориентацией: <variant>все указанное является «ключом» успешной деятельности предприятия <variant>производить то, что будет куплено <variant>производственный процесс начинается с определения потребностей покупателей <variant>долгосрочное планирование <variant>создание лояльного потребителя
<question>Полный маркетинг каждого товара характерен: <variant>товарной организации маркетинга <variant>функциональной организации маркетинга <variant>сегментной организации маркетинга <variant>региональной организации маркетинга <variant>матричной организации маркетинга
<question>Конверсионный маркетинг связан с: <variant>негативным спросом <variant>колеблющимся спросом <variant>полным спросом <variant>иррациональным спросом <variant>снижающимся спросом
<question>К принципам маркетинга не относится: <variant>покупка <variant>сегментация <variant>адаптация <variant>планирование <variant>контроль
<question>Кто обеспечивает "удобство места, времени и процедуры приобретения товара"? <variant>посредники <variant>поставщики <variant>конкуренты <variant>потребители <variant>партнеры
<question>Система оплаты товаров, использующая различные виды премирования всех участников движения товара, называется: <variant>бонификацией <variant>диверсификацией <variant>концентрацией <variant>дифференциацией <variant>позиционированием
<question>Организации, приобретающие товары для использования их в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается, называются рынком: <variant>государственных учреждений <variant>промежуточных продавцов <variant>международным <variant>потребительским <variant>производителей
<question>К какому типу клиентурных рынков относится отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары и услуги для личного потребления: <variant>потребительским <variant>государственных учреждений <variant>промежуточных продавцов <variant>международным <variant>производителей
<question>К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи с прибылью для себя: <variant>промежуточных продавцов <variant>государственных учреждений <variant>международным <variant>потребительским <variant>производителей
<question>К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства: <variant>производителей <variant>государственных учреждений <variant>промежуточных продавцов <variant>международным <variant>потребительским
<question>Противодействующий маркетинг связан с: <variant>нерациональным спросом <variant>негативным спросом <variant>полным спросом <variant>падающим спросом <variant>нерегулярным спросом
<question>При сезонных колебаниях спроса используются маркетинг: <variant>синхромаркетинг <variant>конверсионный <variant>стимулирующий <variant>поддерживающий <variant>ремаркетинг
<question>При узком и постоянном ассортименте выпускаемой продукции используется следующая структура организации маркетинга: <variant>функциональная <variant>товарная <variant>рыночная <variant>сегментная <variant>матричная
<question>К торговым посредникам не относятся: <variant>фирмы-специалисты по организации товародвижения <variant>агенты <variant>консигнаторы <variant>дистрибьюторы <variant>коммивояжеры
<question>К дополнительным элементам системы маркетинга не относится: <variant>цена <variant>репутация <variant>качество товара <variant>ассортимент продукции <variant>упаковка
<question>Какая из перечисленных деятельностей не относится к маркетинговой? <variant>выбор технологии производства <variant>маркетинговые исследования <variant>планирование товародвижения и сбыта <variant>формирование бюджета на рекламную работу <variant>ценовая политика
<question>Поддерживающий маркетинг связан со спросом: <variant>падающим <variant>негативным <variant>полным <variant>нерациональным <variant>нерегулярным
<question>К базовым элементам маркетинга не относится: <variant>имидж <variant>товар <variant>цена <variant>размещение <variant>продвижение товара
<question>Демаркетинг связан со спросом: <variant>чрезмерным <variant>падающим <variant>негативным <variant>полным <variant>сезонным <question>Посредник между производителем и различными потребителями продукции, нередко выступающий постоянным представителем своей фирмы в определенном регионе: <variant>агент <variant>дилер <variant>коммивояжер <variant>консигнатор <variant>дистрибьютор
<question>Когда потребитель равнодушен к товару (спрос нулевой) используется: <variant>стимулирующий маркетинг <variant>поддерживающий маркетинг <variant>демаркетинг <variant>конверсионный маркетинг <variant>противодействующий маркетинг
<question>К глобальным целям маркетинговой деятельности предприятия не относится: <variant>совершенствование технологии производства <variant>удовлетворение требований потребителей <variant>завоевание доли рынка <variant>обеспечение роста продаж <variant>достижение превосходства над конкурентами
<question>К базовым элементам маркетинга не относится: <variant>торговая марка <variant>товар <variant>цена <variant>размещение <variant>продвижение товара
<question>Развивающий маркетинг связан с: <variant>скрытым (латентным) спросом <variant>потенциальным спросом <variant>отрицательным спросом <variant>чрезмерным спросом <variant>негативным спросом
<question>При производстве однородной продукции для разнохарактерных рынков применяется следующая организация структуры маркетинга: <variant>географическая организация <variant>товарная организация <variant>сегментная организация <variant>функциональная организация <variant>матричная организация
<question>Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется: <variant>спросом <variant>нуждой <variant>потребностью <variant>запросом <variant>позиционированием
<question>При выпуске многономенклатурной сильно различающейся продукции используется следующая структура маркетинга: <variant>товарная организация <variant>функциональная организация <variant>сегментная организация <variant>рыночная организация <variant>матричная организация
<question>Группа потребителей, потребностям которых наиболее соответствует продукция конкретной фирмы, называется: <variant>нишей <variant>окном <variant>сегментом <variant>рынком <variant>референтной группой
<question>Модель маркетинга включает: <variant>все указанное является элементами модели маркетинга <variant>комплекс маркетинга <variant>производственные мощности предприятия <variant>сегменты рынка <variant>внешние факторы
<question>Какой вид маркетинга относится к коммерческому: <variant>товарный маркетинг <variant>маркетинг организаций <variant>маркетинг идей <variant>маркетинг мест <variant>маркетинг отдельных лиц
<question>Ремаркетинг связан с: <variant>снижающимся спросом <variant>негативным спросом <variant>иррациональным спросом <variant>отсутствием спроса <variant>чрезмерным спросом
<question>Маркетинг начинается: <variant>с изучения рынка и запросов потребителя <variant>с разработки и производства товара <variant>с информационной рекламной компании <variant>с определения каналов распределения <variant>с планирования бюджета маркетинга
<question>Снижение качества работы с расширением номенклатуры выпускаемых изделий характерно: <variant>функциональной организационной структуре маркетинга <variant>рыночной организационной структуре маркетинга <variant>товарной организационной структуре маркетинга <variant>сегментной организационной структуре маркетинга <variant>матричной организационной структуре маркетинга
<question>Закон Парето гласит: <variant>только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции <variant>только 20% потребителей покупают 20% данного вида продукции <variant>менее 80%потребителей покупают более 20% данного вида продукции <variant>более 20% потребителей покупают 50% данного вида продукции <variant>только 40% потребителей покупают 80% данного вида продукции
<question>Что не относится к дополняющим элементам маркетинга: <variant>размещение <variant>упаковка <variant>репутация <variant>качество <variant>маркетинговые коммуникации
<question>Чувство необходимости чего-либо, имеющее конкретные очертания, определенные культурой, особенностями личности человека, называются: <variant>потребностью <variant>нуждой <variant>спросом <variant>запросом <variant>желанием
<question>Задают критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти: <variant>конкуренты <variant>покупатели <variant>поставщики <variant>контактные аудитории <variant>посредники
<question>Всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь ее целей, называется: <variant>контактные аудитории <variant>покупатели <variant>конкуренты <variant>поставщики <variant>посредники
<question>Фирмы, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются: <variant>посредники <variant>покупатели <variant>конкуренты <variant>поставщики <variant>контактные аудитории
<question>К контактным аудиториям не относятся: <variant>агентства по оказанию маркетинговых услуг <variant>финансовая общественность <variant>средства массовой информации <variant>государственные учреждения <variant>широкая общественность
<question>К маркетинговым посредникам не относятся: <variant>средства массовой информации <variant>фирмы-специалисты по организации товародвижения <variant>агентства по оказанию маркетинговых услуг <variant>торговые посредники <variant>кредитно-финансовые учреждения
<question>Посредник, занимающийся перепродажей товаров от своего имени и за свой счет, располагающий собственными складами, устанавливающий длительные контрактные отношения: <variant>дистрибьютор <variant>дилер <variant>агент <variant>брокер <variant>комиссионер
<question>Лицо, осуществляющее биржевое и торговое посредничество от своего имени и за свой счет: <variant>дилер <variant>дистрибьютор <variant>агент <variant>брокер <variant>комиссионер
<question>Посредник, содействующий совершению сделок между заинтересованными сторонами-клиентами, который заключает сделки по поручению и за счет клиентов за определенное вознаграждение: <variant>брокер <variant>дистрибьютор <variant>дилер <variant>агент <variant>комиссионер
<question>Посредник, совершающий сделки от своего имени, но по поручению и за счет комитента, приобретающий товар на принципах консигнации: <variant>консигнатор <variant>дистрибьютор <variant>дилер <variant>агент <variant>брокер
<question>Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий товары по образцам, каталогам: <variant>коммивояжер <variant>дистрибьютор <variant>дилер <variant>агент <variant>брокер
<question>Многоканальное товародвижение предполагает: <variant>мультимаркетинг <variant>индивидуальный маркетинг <variant>сверхмаркетинг <variant>турбомаркетинг <variant>метамаркетинг
<question>Сокращение времени на создание нового товара, на ответную реакцию фирмы на выявленный спрос предполагает: <variant>турбомаркетинг <variant>индивидуальный маркетинг <variant>сверхмаркетинг <variant>мультимаркетинг <variant>метамаркетинг
<question>Деятельность, основанную на точном, детальном сегментировании рынка, предполагает: <variant>индивидуальный маркетинг <variant>сверхмаркетинг <variant>мультимаркетинг <variant>турбомаркетинг <variant>метамаркетинг
<question>Концентрацию усилий на создании комплексного предложения, способствующего решению одновременно нескольких проблем потребителя, а не просто удовлетворение одной потребности, предполагает: <variant>сверхмаркетинг <variant>индивидуальный маркетинг <variant>мультимаркетинг <variant>турбомаркетинг <variant>метамаркетинг
<question>Разделение рынка на относительно чёткие группы группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это: <variant>сегментация рынка. <variant>сервисное обслуживание товаров. <variant>стратегия ценообразования. <variant>позиционирование товара. <variant>товарная политика.
<question>Полевой метод наблюдения - это: <variant>Процесс, проходящий в естественной обстановке. <variant>Процесс, проходящий в искусственно созданной ситуации. <variant>Процесс, проходящий через приборы или с помощью регистрации следов поведения. <variant>Задание определенных категорий поведения, схем поступков. <variant>Оценка маркетинговых факторов, осуществляемую экспертами.
<question>Метод сбора первичной информации путем изучения поведения выбранных групп потребителей, их действий в определенных ситуациях - это: <variant>наблюдение <variant>опрос <variant>имитация <variant>эксперимент <variant>анкетирование
<question>Метод, основанный на применении ЭВМ, воссоздающий использование различных маркетинговых факторов на бумаге, а не в реальных условиях - это: <variant>имитация <variant>опрос <variant>наблюдение <variant>эксперимент <variant>анкетирование
<question>К критериям демографической сегментации рынка не относится: <variant>образ жизни <variant>пол <variant>возраст <variant>уровень образования <variant>семейное положение
<question>К критериям демографической сегментации рынка не относится: <variant>причины совершения покупок <variant>пол <variant>возраст <variant>уровень образования <variant>семейное положение
<question>К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится: <variant>пол, возраст <variant>пол <variant>возраст <variant>тип личности <variant>образ жизни
<question>К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится: <variant>возраст, искомые выгоды <variant>искомые выгоды <variant>возраст <variant>тип личности <variant>образ жизни
<question>Индивидуумы, доходы которых позволяют им рисковать (в основном горожане) - это: <variant>суперноваторы <variant>обыкновенные <variant>консерваторы <variant>ретрограды <variant>новаторы
<question>Средние слои без чувства лидерства, избегающие риска, в основном проживают в сельской местности: <variant>обыкновенные <variant>суперноваторы <variant>консерваторы <variant>ретрограды <variant>новаторы
<question>Индивидуумы, склонные подражать, чрезвычайно осторожные, не одобряющие изменений, пожилые люди с низкими доходами, обладающие малопрестижными профессиями: <variant>консерваторы <variant>суперноваторы <variant>обыкновенные <variant>ретрограды <variant>новаторы
<question>Индивидуммы, относящиеся отрицательно к любым изменениям, лишенные воображения: <variant>ретрограды <variant>суперноваторы <variant>обыкновенные <variant>консерваторы <variant>новаторы
<question>Система внутренней отчетности не включает: <variant>сведения о действиях конкурентов <variant>показатели текущего объема сбыта фирмы <variant>показатели материальных запасов фирмы <variant>движение денежной наличности фирмы <variant>данные дебиторской и кредиторской задолженности фирмы
<question>Система внутренней отчетности не включает: <variant>сведения о состоянии внешней среды <variant>показатели текущего объема сбыта фирмы <variant>показатели материальных запасов фирмы <variant>движение денежной наличности фирмы <variant>данные дебиторской и кредиторской задолженности фирмы
<question>Система сбора текущей внешней информации не включает: <variant>показатели текущего объема сбыта фирмы <variant>сведения о состоянии внешней среды <variant>сведения о поведении покупателей <variant>сведения о действиях конкурентов <variant>сведения о рыночной конъюнктуре
<question>Система сбора текущей внешней информации не включает: <variant>движение денежной наличности фирмы <variant>сведения о состоянии внешней среды <variant>сведения о поведении покупателей <variant>сведения о действиях конкурентов <variant>сведения о рыночной конъюнктуре
<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относится: <variant>роль маркетинга на фирме <variant>выбор целей маркетинга и целевых рынков <variant>разработка организационной структуры службы маркетинга <variant>выбор целевого рынка <variant>комплекс маркетинга
<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, не относится: <variant>разработка организационной структуры службы маркетинга <variant>определение области деятельности фирмы <variant>роль маркетинга на фирме <variant>общие цели предприятия <variant>культура предприятия
<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, не относится: <variant>роль маркетинга на фирме <variant>выбор целевого рынка <variant>разработка организационной структуры службы маркетинга <variant>цели маркетинга <variant>комплекс маркетинга
<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, относится: <variant>комплекс маркетинга <variant>определение области деятельности фирмы <variant>роль маркетинга на фирме <variant>общие цели предприятия <variant>культура предприятия
<question>К неконтролируемым факторам среды маркетинга со стороны предприятия не относится: <variant>сотрудники <variant>потребители <variant>конкуренты <variant>маркетинговые посредники <variant>поставщики
<question>Представители какой концепции маркетинга утверждают, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, имеющим лучшие эксплуатационные свойства и характеристики: <variant>концепции совершенствования товара <variant>концепции маркетинга <variant>концепции совершенствования производства <variant>концепции интенсификации коммерческих усилий <variant>концепции социально-этического маркетинга.
<question>Если фирма полагает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, то она придерживается следующей концепции маркетинга: <variant>концепции совершенствования производства <variant>концепции совершенствования товара <variant>концепции маркетинга <variant>концепции интенсификации коммерческих усилий <variant>концепции социально-этического маркетинга. <question>Концепция маркетинга, требующая сбалансированности 3 факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества: <variant>концепции социально-этического маркетинга. <variant>концепции совершенствования товара <variant>концепции маркетинга <variant>концепции совершенствования производства <variant>концепции интенсификации коммерческих усилий
<question>Увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов относится к следующей группе целей маркетинга: <variant>рыночные цели <variant>маркетинговые цели <variant>структурно-управленческие цели <variant>обеспечивающие цели <variant>контролирующие цели
<question>Придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности, нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей относится к следующей группе целей маркетинга: <variant>структурно-управленческие цели <variant>рыночные цели <variant>маркетинговые цели <variant>обеспечивающие цели <variant>контролирующие цели
<question>Складские предприятия, транспортные фирмы относятся к следующей группе маркетинговых посредников: <variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения <variant>торговым посредникам <variant>контактным аудиториям <variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг <variant>кредитно-финансовым учреждениям
<question>Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им товары относятся к следующей группе маркетинговых посредников: <variant>торговым посредникам <variant>контактным аудиториям <variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения <variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг <variant>кредитно-финансовым учреждениям
<question>Организации, помогающие фирме финансировать сделки или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров относятся к следующей группе маркетинговых посредников: <variant>кредитно-финансовым учреждениям <variant>торговым посредникам <variant>контактным аудиториям <variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения <variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг
<question>Рекламные агентства, консалтинговые компании относятся к следующей группе маркетинговых посредников: <variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг <variant>торговым посредникам <variant>контактным аудиториям <variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения <variant>кредитно-финансовым учреждениям
<question>Советы друзей, членов семьи, знакомых относятся к следующему источнику получения информации: <variant>персональный <variant>коммерческий <variant>публичный <variant>эмпирический <variant>вторичный
<question>Советы продавцов, реклама, упаковка относятся к следующему источнику получения информации: <variant>коммерческий <variant>персональный <variant>публичный <variant>эмпирический <variant>вторичный
<question>Личный опыт обращения с товаром, его изучение относятся к следующему источнику получения информации: <variant>эмпирический <variant>персональный <variant>коммерческий <variant>публичный <variant>вторичный
<question>К недостаткам вторичной информации не относится: <variant>нет необходимости в компетентном исследователе <variant>старая или устаревшая информация <variant>отличие целей <variant>противоречивые данные <variant>несовпадение классификации или единиц измерения
<question>К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по созданию новых продуктов: <variant>продуктово-производственной (созидательной) <variant>аналитической <variant>сбытовой <variant>формирующей <variant>управления и контроля
<question>К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по изучению рыночной конъюнктуры, потребителей, фирменной и товарной структуры рынка, факторов внешней среды: <variant>аналитической <variant>продуктово-производственной (созидательной) <variant>сбытовой <variant>формирующей <variant>управления и контроля
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|