Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






lt;variant>политические




<variant>демографические

<variant>научно-технические

<variant>культурные

 

<question>К некоммерческому маркетингу относится

<variant>маркетинг театра

<variant>маркетинг корпорации «Цесна»

<variant>маркетинг «Фудмастер»

<variant>маркетинг консалтинговой компании

<variant>маркетинг торгового центра

 

<question>Ремаркетинг связан с

<variant>падающим спросом

<variant>негативным спросом

<variant>колеблющимся спросом

<variant>чрезмерным спросом

<variant>потенциальным спросом

 

<question>Конверсионный маркетинг связан с

<variant>отрицательным спросом

<variant>потенциальным спросом

<variant>колеблющимся спросом

<variant>иррациональным спросом

<variant>чрезмерным спросом

 

<question>Какое из утверждений характеризует ситуацию на «рынке покупателя»

<variant>превышение предложения над спросом

<variant>спрос значительно превышает предложение

<variant>предложение соответствует спросу

<variant>потребители осуществляют активный поиск товаров

<variant>покупатели конкурируют между собой

 

<question>Какая из концепций управления маркетингом требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества

<variant>социально-этичного маркетинга

<variant>производственная

<variant>сбытовая

<variant>товарная

<variant>маркетинговая

 

<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга

<variant>конкуренция, свобода деятельности во внутренней и внешней среде, рынок покупателя

<variant>олигополистический рынок

<variant>рынок продавца

<variant>монополистический рынок

<variant>сегментирование рынка

 

<question>Какое из следующих утверждений об общих целях маркетинга является верным

<variant>достижение максимальной потребительской удовлетворенности

<variant>получение максимальной прибыли

<variant>достижение максимального сбыта

<variant>максимизация краткосрочной прибыли

<variant>увеличение доли рынка

 

<question>Какая функция не является функцией маркетинга

<variant>обеспечение фирмы материально-техническими ресурсами

<variant>формирование спроса и стимулирование сбыта

<variant>комплексное исследование рынка

<variant>анализ сбытовой деятельности фирмы

<variant>контроль маркетинговой деятельности фирмы

 

<question>Назовите основные концепции маркетинга

<variant>товарная, сбытовая, производственная, маркетинговая концепции и социально – этичного маркетинга

<variant>производственная концепция

<variant>концепция маркетинга

<variant>сбытовая концепция

<variant>товарная концепция

 

<question>Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара

<variant>товарной

<variant>производственной

<variant>сбытовой

<variant>финансовой

<variant>социально-этичному маркетингу

 

<question>Какое из понятий не входит в наиболее распространенное определение маркетинга

<variant>позиционирование

<variant>нужда

<variant>товар

<variant>обмен

<variant>потребности

 

<question>Какое из определений маркетинга правильное

<variant>деятельность, направленная на удовлетворение потребности

<variant>финансовый и экономический потенциал фирмы

<variant>государственное управление производством и торговлей

<variant>наука об управлении

<variant>общественное движение в защиту прав потребителей

 

<question>Первичная информация – это

<variant>информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели

<variant>информация, которая собирается в первую очередь, в ходе маркетингового исследования

<variant>информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей.

<variant>производная информация

<variant>внутренняя информация

 

<question>Метод сбора первичных данных, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов

<variant>эксперимент

<variant>наблюдение

<variant>опрос

<variant>имитация

<variant>фокус-группа

 

<question>Маркетинг начинается с

<variant>изучения рынка и запросов потребителей

<variant>информационной рекламы

<variant>стимулирования сбыта товаров

<variant>сегментации рынка

<variant>разработка и производство товара

 

<question>По форме различают устный, телефонный, письменный

<variant>опрос

<variant>имитация

<variant>фокус-группа

<variant>эксперимент

<variant>наблюдение

 

<question>Первоначальный этап анализа собранной информации предполагает

<variant>извлечение необходимых сведений из накопленных данных

<variant>переработка

<variant>изучение

<variant>обзор

<variant>интерпретация

 

<question>Что из ниже перечисленного является этапом маркетингового исследования

<variant>определение проблемы

<variant>консультирование экспертов

<variant>перепись населения страны

<variant>поиск целевого рынка

<variant>расчеты о применении первичных и вторичных источников информации

 

<question>Что такое маркетинговое исследование

<variant>любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга

<variant>деятельность маркетинговой службы

<variant>изучение теории маркетинга

<variant>информация, собираемая фирмой

<variant>государственная информация, которую приобрела фирма

 

<question>Этап поиска информации о товаре отсутствует при покупке

<variant>Зубной пасты

<variant>Мебели

<variant>Валюты

<variant>Автомобиля

<variant>Квартиры

 

<question>Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это:

<variant> Ориентация на покупательскую потребность

<variant>Ориентация на группу потребителей

<variant>Выборочная сегментация

<variant>Концентрация на одном сегменте

<variant>Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга

 

<question>Доля на рынке – это:

<variant>отношение объема продаж товара к емкости рынка

<variant>реализация конкретного товара

<variant>максимальный объем продаж

<variant>максимальная прибыль

<variant>соотношения спроса и предложения

 

<question>Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок

<variant>чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок

<variant>чтобы создать имидж фирмы

<variant>чтобы сделать товар доступным для всех

<variant>чтобы рекламировать товар

<variant>чтобы наилучшим образом продвинутся по службе

 

<question>Какое из данных определений наиболее полно отражает маркетинговый подход:

<variant>рынок есть группа потребителей с одинаковыми потребностями

<variant>рынок есть население данной страны

<variant>рынок есть средний объем продаж за истекшие пять лет

<variant>рынок есть совокупность конкурентов фирмы

<variant>рынок есть объем произведенной продукции за пять лет

 

<question>Лучшим продуктом недифференцированного маркетинга будет

<variant>соль

<variant>пиво

<variant>печатные машинки

<variant>легковые автомобили

<variant>грузовые автомобили

 

<question>Соотношение спроса и предложения – это

<variant>конъюнктура рынка

<variant>емкость рынка

<variant>сегментация рынка

<variant>доля рынка

<variant>тестирование рынка

 

<question>Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является
<variant>конъюнктура рынка

<variant>сегментация рынка

<variant>емкость рынка

<variant>доля рынка

<variant>тестирование рынка

 

<question>Критерии сегментирования

<variant>доступность, прибыльность, перспективность

<variant>географический, демографический, поведенческий

<variant>конкуренция, величина риска

<variant>конъюнктура, емкость, доля

<variant>емкость и доля рынка

 

<question>Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется:

<variant>сегментированием рынка

<variant>смешиванием рынка

<variant>выбором рынка

<variant>проникновением на рынок

<variant>сортировкой рынка

 

<question>Какова цель SWOT-анализа

<variant>выявлять стратегические факторы, которые могут существенно повлиять на деятельность фирмы

<variant>успокоить высшее руководство

<variant>найти сферы для диверсифицированных инвестиций вне нынешних сфер деятельности фирмы

<variant>разработать новые продукты для новых рынков

<variant>распределить финансовые ресурсы внутри отрасли

 

<question>Каковы два основных компонента фазы реализации процесса стратегического маркетинга

<variant>сегментация рынка и выбор целевых сегментов

<variant>разработка бизнес миссии и выработка поддающихся изменению целевых показателей

<variant>разработка комплекса маркетинга и определение бюджета

<variant>определение отклонения от плана маркетинга и предприятия соответствующих мер

<variant>осуществление программы

 

<question>Что такое референтная группа

<variant>группа людей, оказывающая прямое или косвенное влияние на поведение человека

<variant>группа людей, оценивающая поведение человека

<variant>группа конкурентов, влияющих на рыночную деятельность фирмы

<variant>группа государственных учреждений, определяющих правила рыночной деятельности

<variant>группа людей в защиту окружающей среды

 

<question>Что такое мотив с точки зрения маркетинга

<variant>нужда, ставшая столь настоятельная, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения

<variant>причина, побуждающая человека к отказу от приобретения товара или услуги

<variant>способ приобретения товара

<variant>то, что побуждает человека к принятию решения

<variant> способ приобретения услуги

 

<question>Небольшой магазин, расположенный вблизи жилого района, который открыт круглосуточно каждый день и предлагает ограниченный ассортимент ходовых товаров – это …

<variant> магазин товаров повседневного спроса

<variant>мини - маркет

<variant> специализированный магазин

<variant>склад - магазин

<variant>супермаркет

 

<question>Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является
<variant>конъюнктура рынка

<variant>сегментация рынка

<variant>емкость рынка

<variant>доля рынка

<variant>тестирование рынка

 

<question>Критерии сегментирования

<variant>доступность, прибыльность, перспективность

<variant>географический, демографический, поведенческий

<variant>конкуренция, величина риска

<variant>конъюнктура, емкость, доля

<variant>емкость и доля рынка

 

<question>Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется

<variant>сегментированием рынка

<variant>смешиванием рынка

<variant>выбором рынка

<variant>проникновением на рынок

<variant>сортировкой рынка

 

<question>Разработка товара – новинки начинается с этапа

<variant>Формирования идей о будущем товаре

<variant>Испытания товара – новинки в рыночных условиях

<variant>Анализа возможностей производства и сбыта

<variant>Разработки стратегии маркетинга

<variant>Производства

 

<question>Этап поисков поставщика промышленных товаров наступает после

<variant>Оценки характеристик товара

<variant>Разработки процедуры выдачи заказа

<variant>Осознание проблемы

<variant>Анализа возможностей

<variant>Получения денег

 

<question>Система маркетинговой информации не включает

<variant>подсистему реализации маркетинговых решений

<variant>подсистему маркетинговой разведки

<variant> подсистему внутренней отчетности

<variant>подсистему внешней информации

<variant>cиcтeмy oбpaбoтки мapкeтингoвoй инфopмaции

 

<question>С чем связано понятие рыночная ниша

<variant>Ссегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды

<variant>С целевым рынком, на который ориентируется фирма

<variant>С сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы подходят лучше всего

<variant>Это сегмент, где существуют неудовлетворенные потребности

<variant>С сегментом, для которого опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего

 

<question>Для маркетинговой стратегии характерным горизонтом планирования является

<variant>Долгосрочныйдоговор

<variant>Краткосрочный договор

<variant>Однодневный договор

<variant>Договоренность

<variant>Среднесрочный договор

 

<question>С чем связано понятие «рыночное окно»

<variant>Это сегмент, где существуют неудовлетворенные потребности

<variant>С целевым рынком, на который ориентируется фирма

<variant>С сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы подходят лучше всего

<variant>С сегментом, для которого опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего

<variant>Ссегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды

 

<question>Полная диверсификация – это

<variant>Разработка новых товаров для новых рынков

<variant>Разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков

<variant>Организация сбыта производимых фирмой товаров и услуг) на новых рынках

<variant>Совершенствование сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на существующих рынках

<variant>Сиcтeма oбpaбoтки мapкeтингoвoй инфopмaции

 

<question>Что такое внутренняя информация

<variant>любая информация, которой располагает фирма

<variant>информация, собираемой фирмой

<variant>государственная информация, которую приобрела фирма

<variant>статистический банк маркетинга

<variant>цифры, факты, сведения и другие данные

 

<question>Паблисити – это

<variant>часть паблик рилейшенз (PR)

<variant>миссия фирмы

<variant>информация в СМИ

<variant>стимулирование сбыта

<variant>личные продажи

<question>Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают

<variant>дистрибьюторы

<variant>агенты

<variant>брокеры

<variant>консигнаторы

<variant>продавцы

 

<question>Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании.

<variant> бенчмаркинг

<variant>анализ конкурентов

<variant>промышленный шпионаж

<variant>конкурентная разведка

<variant>трендовый анализ

 

<question>Рекламный слоган-это:

<variant>рекламный девиз

<variant>любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание

<variant>адресная информация рекламного характера

<variant> главный аргумент рекламного послания

<variant>миссия фирмы

<question>Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером маркетинговой системы.

<variant>горизонтальной

<variant>вертикальной

<variant>традиционной

<variant>корпоративной.

<variant>конгломератной

 

<question>Пресс-конференция - это:

<variant>информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании

<variant>инструмент пропаганды, который используют известные личности

<variant>встреча руководителей СМИ для разработки рекламной политики

<variant> заявление по поводу изменений в компании или в ее товарных линиях

<variant>производственное совещание фирмы

 

 

<question>Прейскурантный метод ценообразования основан на

<variant>анализе прейскурантов на конкурирующие товары

<variant>определение величины издержек и плановой прибыли

<variant>принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы

<variant>установление цены в ходе закрытых торгов

<variant>нет правильного ответа

 

<question>В фазе спада жизненного цикла товара необходимо

<variant>акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен

<variant>использовать максимальное количество каналов распределения

<variant>увеличивать ассортимент данной товарной группы

<variant>вкладывать значительные средства в рекламу данного товара.

<variant>проводить сегментирование рынка

 

<question>Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку – это реклама.

<variant>убеждающая

<variant>напоминающая

<variant> информативная

<variant>укрепляющая

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Когда производитель направляет свою силу по продвижению товара на конечных потребителей, чтобы они спрашивали товар в розничной торговле, это стратегия называется:

<variant>стратегия «проталкивания»

<variant>стратегия «продвижения»

<variant>стратегия «спроса»

<variant>стратегия «вытягивания»

<variant>стратегия «снятия сливок»

 

<question>На потребительскую убежденность в совершении покупки в большей степени влияет:
<variant>личная продажа

<variant>пропаганда

<variant>реклама и стимулирование сбыта

<variant>стимулирование сбыта

<variant>пропаганда и стимулирование сбыта

 

<question>Что означает понятие «консьюмеризм»

<variant>организационное движение граждан при поддержке государства за расширение прав покупателей по отношению к продавцам

<variant>движение граждан в защиту окружающей среды

<variant>религиозная концессия

<variant>способность потреблять все больше товаров и услуг.

<variant>движение в защиту растений

 

<question>Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики?

<variant> обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов

<variant>использования положительных мнений покупателей для увеличений продаж

<variant> обеспечение максимально высокого уровня производительности

<variant>обеспечение паблисити

<variant>изучение потребностей клиентов

 

<question>Количество отдельных лиц или домохозяйств, которые подвергаются воздействию рекламного объявления, называются:

<variant> охватом

<variant>чистотой

<variant> паритетом

<variant>рейтингом

<variant>панелью

 

<question>На каком этапе процесса личной продажи происходит выявление и оценка потенциальных клиентов?

<variant> первоначальный обзор

<variant> подготовка к контакту

<variant>разведка

<variant>презентация

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой:

<variant> потребительскую ценность

<variant>сегментацию рынка потребителей

<variant> целевой маркетинг

<variant>удовлетворение потребителей

<variant>маркетинговую программу

 

<question>Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании.

<variant> бенчмаркинг

<variant>анализ конкурентов

<variant>промышленный шпионаж

<variant>конкурентная разведка

<variant>трендовый анализ

 

<question>Рекламный слоган-это:

<variant>рекламный девиз.

<variant>любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание

<variant>адресная информация рекламного характера

<variant> главный аргумент рекламного послания

<variant>миссия фирмы

<question>Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распределения продукции является примером … маркетинговой системы.

<variant>горизонтальной

<variant>вертикальной

<variant>традиционной

<variant>корпоративной

<variant>конгломератной

 

<question>Пресс-конференция - это:

<variant>информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании

<variant>инструмент пропаганды, который используют известные личности

<variant>встреча руководителей СМИ для разработки рекламной политики

<variant> заявление по поводу изменений в компании или в ее товарных линиях

<variant>производственное совещание фирмы

 

<question>Прейскурантный метод ценообразования основан на

<variant>анализе прейскурантов на конкурирующие товары

<variant>определение величины издержек и плановой прибыли

<variant>принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы

<variant>установление цены в ходе закрытых торгов

<variant>нет правильного ответа

 

<question>В фазе спада жизненного цикла товара необходимо

<variant>акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен

<variant>использовать максимальное количество каналов распределения

<variant>увеличивать ассортимент данной товарной группы

<variant>вкладывать значительные средства в рекламу данного товара

<variant>проводить сегментирование рынка

 

<question>Самым распространенным ограничением международной торговли является:

<variant>Таможенный тариф

<variant>Квота

<variant>Эмбарго

<variant>Валютный контроль

<variant> Фискальный тариф

<question>Стратегия «снятие сливок» предусматривает первоначально (выбрать наиболее верный ответ)

<variant>Высокие цены

<variant>Усреднение цены

<variant>Низкие цены

<variant>Дифференцирования цены

<variant>Верны ответы b и c

 

<question>Торговый агент-это:

<variant>Один из участников личной продажи

<variant>Организатор связей с общественностью

<variant>Участник рекламной акции

<variant>Организатор мер по стимулированию сбыта

<variant>Нет верного ответа

 

<question>К какой форме маркетинговых коммуникаций относятся скидки, продажи по купонам, дисконтные карты?

<variant>Стимулирование сбыта

<variant>директ маркетинг

<variant>реклама

<variant>связи с общественностью

<variant>личные продажи

<question>К какой форме маркетинговых коммуникаций относятся спонсорские мероприятия, разработка фирменного стиля и участие на конференциях?

<variant> связи с общественностью

<variant>директ маркетинг

<variant>реклама

<variant> Стимулирование сбыта

<variant>личные продажи

 

<question>К основным факторам маркетинг-микс относятся:

<variant>товар, цена, методы распространения и продвижение

<variant>спрос, предложение, цена

<variant>емкость рынка, доля рынка, уровень конкуренции

<variant>продавцы и покупатели на конкретном рынке.

<variant>все ответы верны

 

<question>Какой вид коммуникаций носит личностный характер?

<variant>личные продажи

<variant>реклама

<variant>стимулирование спроса

<variant>связи с общественностью

<variant>выставки-продажи

 

<question>Получить ответы не только на вопросы, но и наблюдать, обеспечить совместную работу с ответчиком, ликвидировать неточности в ответах позволяет:

<variant>личный опрос

<variant>эксперимент

<variant>наблюдение

<variant>имитация

<variant>кабинетные исследования

 

<question>Фирма направляет все усилия на один или несколько узких сегментов рынка при:

<variant>концентрированном маркетинге

<variant>недифференцированном маркетинге

<variant>дифференцированном маркетинге

<variant>турбомаркетинге

<variant>сверхмаркетинге

 

<question>Специально организованное маркетинговое исследование, позволяющее установить, каким образом изменение одного или нескольких факторов влияет на конечные результаты:

<variant>эксперимент

<variant>наблюдение

<variant>опрос

<variant>имитация

<variant>кабинетные исследования

 

<question>Выход на весь рынок с одним товаром подразумевает следующая стратегия по охвату рынка:

<variant>недифференцированный маркетинг

<variant>дифференцированный маркетинг

<variant>концентрированный маркетинг

<variant>турбомаркетинге

<variant>сверхмаркетинге

 

<question>Источниками вторичной информации не являются:

<variant>результаты проведенного анкетного опроса

<variant>законодательные акты

<variant>отчетные данные фирмы

<variant>статистический материал

<variant>средства массовой информации

 

<question>К основным методам сбора первичных данных не относится:

<variant>изучение статистических данных

<variant>наблюдение

<variant>эксперимент

<variant>имитация

<variant>опрос

 

<question>На возникновение концепции маркетинга оказало влияние:

<variant>все указанные тенденции в развитии современного рынка оказали влияние на эволюцию маркетинга

<variant>усиление конкурентной борьбы

<variant>формирование рынка потребителя

<variant>выход компаний на рынки, выходящие за рамки какого-то одного региона

<variant>развитие НТП

 

<question>Фирма достигнет наивысших результатов на рынке, предпринимая значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж, так как покупателям свойственна некоторая покупательная инертность – утверждают представители данной концепции маркетинга:

<variant>концепция интенсификации коммерческих усилий

<variant>концепция маркетинга

<variant>концепция совершенствования производства

<variant>концепция совершенствования товара

<variant>концепция социально-этического маркетинга

 

<question>На вершине иерархической пирамиды потребностей А. Маслоу расположены потребности:

<variant>в самоутверждении

<variant>в уважении

<variant>в социальные

<variant>в защищенности

<variant>физиологические

 

<question>К какой группе потребностей относится чувство голода в иерархической пирамиде потребностей А. Маслоу:

<variant>физиологическим

<variant>в самоутверждении

<variant>социальным

<variant>в уважении

<variant>защищенности

 

 

<question>В зависимости от соотношения спроса и предложения различают следующие классические ситуации рыночной конъюнктуры:

<variant>рынок продавца, рынок покупателя и равновесный рынок

<variant>рынок покупателя и равновесный рынок

<variant>равновесный рынок и рынок продавца

<variant>только рынок покупателя

<variant>рынок продавца и рынок покупателя

 

<question>Спрос - это:

<variant>потребность, подкрепленная покупательской способностью

<variant>чувство необходимости чего-либо

<variant>нужда, имеющая конкретные очертания

<variant>выбор наиболее нужных товаров в рамках финансовых возможностей

<variant>обмен ценностями между сторонами

 

<question>"Философия" менеджмента предприятий с маркетинговой ориентацией:

<variant>все указанное является «ключом» успешной деятельности предприятия

<variant>производить то, что будет куплено

<variant>производственный процесс начинается с определения потребностей покупателей

<variant>долгосрочное планирование

<variant>создание лояльного потребителя

 

<question>Полный маркетинг каждого товара характерен:

<variant>товарной организации маркетинга

<variant>функциональной организации маркетинга

<variant>сегментной организации маркетинга

<variant>региональной организации маркетинга

<variant>матричной организации маркетинга

 

<question>Конверсионный маркетинг связан с:

<variant>негативным спросом

<variant>колеблющимся спросом

<variant>полным спросом

<variant>иррациональным спросом

<variant>снижающимся спросом

 

<question>К принципам маркетинга не относится:

<variant>покупка

<variant>сегментация

<variant>адаптация

<variant>планирование

<variant>контроль

 

<question>Кто обеспечивает "удобство места, времени и процедуры приобретения товара"?

<variant>посредники

<variant>поставщики

<variant>конкуренты

<variant>потребители

<variant>партнеры

 

 

<question>Система оплаты товаров, использующая различные виды премирования всех участников движения товара, называется:

<variant>бонификацией

<variant>диверсификацией

<variant>концентрацией

<variant>дифференциацией

<variant>позиционированием

 

<question>Организации, приобретающие товары для использования их в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается, называются рынком:

<variant>государственных учреждений

<variant>промежуточных продавцов

<variant>международным

<variant>потребительским

<variant>производителей

 

<question>К какому типу клиентурных рынков относится отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары и услуги для личного потребления:

<variant>потребительским

<variant>государственных учреждений

<variant>промежуточных продавцов

<variant>международным

<variant>производителей

 

<question>К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи с прибылью для себя:

<variant>промежуточных продавцов

<variant>государственных учреждений

<variant>международным

<variant>потребительским

<variant>производителей

 

<question>К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства:

<variant>производителей

<variant>государственных учреждений

<variant>промежуточных продавцов

<variant>международным

<variant>потребительским

 

<question>Противодействующий маркетинг связан с:

<variant>нерациональным спросом

<variant>негативным спросом

<variant>полным спросом

<variant>падающим спросом

<variant>нерегулярным спросом

 

<question>При сезонных колебаниях спроса используются маркетинг:

<variant>синхромаркетинг

<variant>конверсионный

<variant>стимулирующий

<variant>поддерживающий

<variant>ремаркетинг

 

<question>При узком и постоянном ассортименте выпускаемой продукции используется следующая структура организации маркетинга:

<variant>функциональная

<variant>товарная

<variant>рыночная

<variant>сегментная

<variant>матричная

 

<question>К торговым посредникам не относятся:

<variant>фирмы-специалисты по организации товародвижения

<variant>агенты

<variant>консигнаторы

<variant>дистрибьюторы

<variant>коммивояжеры

 

<question>К дополнительным элементам системы маркетинга не относится:

<variant>цена

<variant>репутация

<variant>качество товара

<variant>ассортимент продукции

<variant>упаковка

 

<question>Какая из перечисленных деятельностей не относится к маркетинговой?

<variant>выбор технологии производства

<variant>маркетинговые исследования

<variant>планирование товародвижения и сбыта

<variant>формирование бюджета на рекламную работу

<variant>ценовая политика

 

<question>Поддерживающий маркетинг связан со спросом:

<variant>падающим

<variant>негативным

<variant>полным

<variant>нерациональным

<variant>нерегулярным

 

<question>К базовым элементам маркетинга не относится:

<variant>имидж

<variant>товар

<variant>цена

<variant>размещение

<variant>продвижение товара

 

<question>Демаркетинг связан со спросом:

<variant>чрезмерным

<variant>падающим

<variant>негативным

<variant>полным

<variant>сезонным

<question>Посредник между производителем и различными потребителями продукции, нередко выступающий постоянным представителем своей фирмы в определенном регионе:

<variant>агент

<variant>дилер

<variant>коммивояжер

<variant>консигнатор

<variant>дистрибьютор

 

<question>Когда потребитель равнодушен к товару (спрос нулевой) используется:

<variant>стимулирующий маркетинг

<variant>поддерживающий маркетинг

<variant>демаркетинг

<variant>конверсионный маркетинг

<variant>противодействующий маркетинг

 

<question>К глобальным целям маркетинговой деятельности предприятия не относится:

<variant>совершенствование технологии производства

<variant>удовлетворение требований потребителей

<variant>завоевание доли рынка

<variant>обеспечение роста продаж

<variant>достижение превосходства над конкурентами

 

<question>К базовым элементам маркетинга не относится:

<variant>торговая марка

<variant>товар

<variant>цена

<variant>размещение

<variant>продвижение товара

 

<question>Развивающий маркетинг связан с:

<variant>скрытым (латентным) спросом

<variant>потенциальным спросом

<variant>отрицательным спросом

<variant>чрезмерным спросом

<variant>негативным спросом

 

<question>При производстве однородной продукции для разнохарактерных рынков применяется следующая организация структуры маркетинга:

<variant>географическая организация

<variant>товарная организация

<variant>сегментная организация

<variant>функциональная организация

<variant>матричная организация

 

<question>Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется:

<variant>спросом

<variant>нуждой

<variant>потребностью

<variant>запросом

<variant>позиционированием

 

<question>При выпуске многономенклатурной сильно различающейся продукции используется следующая структура маркетинга:

<variant>товарная организация

<variant>функциональная организация

<variant>сегментная организация

<variant>рыночная организация

<variant>матричная организация

 

<question>Группа потребителей, потребностям которых наиболее соответствует продукция конкретной фирмы, называется:

<variant>нишей

<variant>окном

<variant>сегментом

<variant>рынком

<variant>референтной группой

 

<question>Модель маркетинга включает:

<variant>все указанное является элементами модели маркетинга

<variant>комплекс маркетинга

<variant>производственные мощности предприятия

<variant>сегменты рынка

<variant>внешние факторы

 

<question>Какой вид маркетинга относится к коммерческому:

<variant>товарный маркетинг

<variant>маркетинг организаций

<variant>маркетинг идей

<variant>маркетинг мест

<variant>маркетинг отдельных лиц

 

<question>Ремаркетинг связан с:

<variant>снижающимся спросом

<variant>негативным спросом

<variant>иррациональным спросом

<variant>отсутствием спроса

<variant>чрезмерным спросом

 

<question>Маркетинг начинается:

<variant>с изучения рынка и запросов потребителя

<variant>с разработки и производства товара

<variant>с информационной рекламной компании

<variant>с определения каналов распределения

<variant>с планирования бюджета маркетинга

 

<question>Снижение качества работы с расширением номенклатуры выпускаемых изделий характерно:

<variant>функциональной организационной структуре маркетинга

<variant>рыночной организационной структуре маркетинга

<variant>товарной организационной структуре маркетинга

<variant>сегментной организационной структуре маркетинга

<variant>матричной организационной структуре маркетинга

 

<question>Закон Парето гласит:

<variant>только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции

<variant>только 20% потребителей покупают 20% данного вида продукции

<variant>менее 80%потребителей покупают более 20% данного вида продукции

<variant>более 20% потребителей покупают 50% данного вида продукции

<variant>только 40% потребителей покупают 80% данного вида продукции

 

<question>Что не относится к дополняющим элементам маркетинга:

<variant>размещение

<variant>упаковка

<variant>репутация

<variant>качество

<variant>маркетинговые коммуникации

 

<question>Чувство необходимости чего-либо, имеющее конкретные очертания, определенные культурой, особенностями личности человека, называются:

<variant>потребностью

<variant>нуждой

<variant>спросом

<variant>запросом

<variant>желанием

 

<question>Задают критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти:

<variant>конкуренты

<variant>покупатели

<variant>поставщики

<variant>контактные аудитории

<variant>посредники

 

<question>Всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь ее целей, называется:

<variant>контактные аудитории

<variant>покупатели

<variant>конкуренты

<variant>поставщики

<variant>посредники

 

<question>Фирмы, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются:

<variant>посредники

<variant>покупатели

<variant>конкуренты

<variant>поставщики

<variant>контактные аудитории

 

<question>К контактным аудиториям не относятся:

<variant>агентства по оказанию маркетинговых услуг

<variant>финансовая общественность

<variant>средства массовой информации

<variant>государственные учреждения

<variant>широкая общественность

 

<question>К маркетинговым посредникам не относятся:

<variant>средства массовой информации

<variant>фирмы-специалисты по организации товародвижения

<variant>агентства по оказанию маркетинговых услуг

<variant>торговые посредники

<variant>кредитно-финансовые учреждения

 

<question>Посредник, занимающийся перепродажей товаров от своего имени и за свой счет, располагающий собственными складами, устанавливающий длительные контрактные отношения:

<variant>дистрибьютор

<variant>дилер

<variant>агент

<variant>брокер

<variant>комиссионер

 

<question>Лицо, осуществляющее биржевое и торговое посредничество от своего имени и за свой счет:

<variant>дилер

<variant>дистрибьютор

<variant>агент

<variant>брокер

<variant>комиссионер

 

<question>Посредник, содействующий совершению сделок между заинтересованными сторонами-клиентами, который заключает сделки по поручению и за счет клиентов за определенное вознаграждение:

<variant>брокер

<variant>дистрибьютор

<variant>дилер

<variant>агент

<variant>комиссионер

 

<question>Посредник, совершающий сделки от своего имени, но по поручению и за счет комитента, приобретающий товар на принципах консигнации:

<variant>консигнатор

<variant>дистрибьютор

<variant>дилер

<variant>агент

<variant>брокер

 

<question>Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий товары по образцам, каталогам:

<variant>коммивояжер

<variant>дистрибьютор

<variant>дилер

<variant>агент

<variant>брокер

 

<question>Многоканальное товародвижение предполагает:

<variant>мультимаркетинг

<variant>индивидуальный маркетинг

<variant>сверхмаркетинг

<variant>турбомаркетинг

<variant>метамаркетинг

 

<question>Сокращение времени на создание нового товара, на ответную реакцию фирмы на выявленный спрос предполагает:

<variant>турбомаркетинг

<variant>индивидуальный маркетинг

<variant>сверхмаркетинг

<variant>мультимаркетинг

<variant>метамаркетинг

 

<question>Деятельность, основанную на точном, детальном сегментировании рынка, предполагает:

<variant>индивидуальный маркетинг

<variant>сверхмаркетинг

<variant>мультимаркетинг

<variant>турбомаркетинг

<variant>метамаркетинг

 

<question>Концентрацию усилий на создании комплексного предложения, способствующего решению одновременно нескольких проблем потребителя, а не просто удовлетворение одной потребности, предполагает:

<variant>сверхмаркетинг

<variant>индивидуальный маркетинг

<variant>мультимаркетинг

<variant>турбомаркетинг

<variant>метамаркетинг

 

<question>Разделение рынка на относительно чёткие группы группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это:

<variant>сегментация рынка.

<variant>сервисное обслуживание товаров.

<variant>стратегия ценообразования.

<variant>позиционирование товара.

<variant>товарная политика.

 

<question>Полевой метод наблюдения - это:

<variant>Процесс, проходящий в естественной обстановке.

<variant>Процесс, проходящий в искусственно созданной ситуации.

<variant>Процесс, проходящий через приборы или с помощью регистрации следов поведения.

<variant>Задание определенных категорий поведения, схем поступков.

<variant>Оценка маркетинговых факторов, осуществляемую экспертами.

 

<question>Метод сбора первичной информации путем изучения поведения выбранных групп потребителей, их действий в определенных ситуациях - это:

<variant>наблюдение

<variant>опрос

<variant>имитация

<variant>эксперимент

<variant>анкетирование

 

<question>Метод, основанный на применении ЭВМ, воссоздающий использование различных маркетинговых факторов на бумаге, а не в реальных условиях - это:

<variant>имитация

<variant>опрос

<variant>наблюдение

<variant>эксперимент

<variant>анкетирование

 

<question>К критериям демографической сегментации рынка не относится:

<variant>образ жизни

<variant>пол

<variant>возраст

<variant>уровень образования

<variant>семейное положение

 

<question>К критериям демографической сегментации рынка не относится:

<variant>причины совершения покупок

<variant>пол

<variant>возраст

<variant>уровень образования

<variant>семейное положение

 

<question>К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится:

<variant>пол, возраст

<variant>пол

<variant>возраст

<variant>тип личности

<variant>образ жизни

 

<question>К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится:

<variant>возраст, искомые выгоды

<variant>искомые выгоды

<variant>возраст

<variant>тип личности

<variant>образ жизни

 

<question>Индивидуумы, доходы которых позволяют им рисковать (в основном горожане) - это:

<variant>суперноваторы

<variant>обыкновенные

<variant>консерваторы

<variant>ретрограды

<variant>новаторы

 

<question>Средние слои без чувства лидерства, избегающие риска, в основном проживают в сельской местности:

<variant>обыкновенные

<variant>суперноваторы

<variant>консерваторы

<variant>ретрограды

<variant>новаторы

 

<question>Индивидуумы, склонные подражать, чрезвычайно осторожные, не одобряющие изменений, пожилые люди с низкими доходами, обладающие малопрестижными профессиями:

<variant>консерваторы

<variant>суперноваторы

<variant>обыкновенные

<variant>ретрограды

<variant>новаторы

 

<question>Индивидуммы, относящиеся отрицательно к любым изменениям, лишенные воображения:

<variant>ретрограды

<variant>суперноваторы

<variant>обыкновенные

<variant>консерваторы

<variant>новаторы

 

<question>Система внутренней отчетности не включает:

<variant>сведения о действиях конкурентов

<variant>показатели текущего объема сбыта фирмы

<variant>показатели материальных запасов фирмы

<variant>движение денежной наличности фирмы

<variant>данные дебиторской и кредиторской задолженности фирмы

 

<question>Система внутренней отчетности не включает:

<variant>сведения о состоянии внешней среды

<variant>показатели текущего объема сбыта фирмы

<variant>показатели материальных запасов фирмы

<variant>движение денежной наличности фирмы

<variant>данные дебиторской и кредиторской задолженности фирмы

 

<question>Система сбора текущей внешней информации не включает:

<variant>показатели текущего объема сбыта фирмы

<variant>сведения о состоянии внешней среды

<variant>сведения о поведении покупателей

<variant>сведения о действиях конкурентов

<variant>сведения о рыночной конъюнктуре

 

<question>Система сбора текущей внешней информации не включает:

<variant>движение денежной наличности фирмы

<variant>сведения о состоянии внешней среды

<variant>сведения о поведении покупателей

<variant>сведения о действиях конкурентов

<variant>сведения о рыночной конъюнктуре

 

<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относится:

<variant>роль маркетинга на фирме

<variant>выбор целей маркетинга и целевых рынков

<variant>разработка организационной структуры службы маркетинга

<variant>выбор целевого рынка

<variant>комплекс маркетинга

 

<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, не относится:

<variant>разработка организационной структуры службы маркетинга

<variant>определение области деятельности фирмы

<variant>роль маркетинга на фирме

<variant>общие цели предприятия

<variant>культура предприятия

 

<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, не относится:

<variant>роль маркетинга на фирме

<variant>выбор целевого рынка

<variant>разработка организационной структуры службы маркетинга

<variant>цели маркетинга

<variant>комплекс маркетинга

 

<question>К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, относится:

<variant>комплекс маркетинга

<variant>определение области деятельности фирмы

<variant>роль маркетинга на фирме

<variant>общие цели предприятия

<variant>культура предприятия

 

<question>К неконтролируемым факторам среды маркетинга со стороны предприятия не относится:

<variant>сотрудники

<variant>потребители

<variant>конкуренты

<variant>маркетинговые посредники

<variant>поставщики

 

<question>Представители какой концепции маркетинга утверждают, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, имеющим лучшие эксплуатационные свойства и характеристики:

<variant>концепции совершенствования товара

<variant>концепции маркетинга

<variant>концепции совершенствования производства

<variant>концепции интенсификации коммерческих усилий

<variant>концепции социально-этического маркетинга.

 

<question>Если фирма полагает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, то она придерживается следующей концепции маркетинга:

<variant>концепции совершенствования производства

<variant>концепции совершенствования товара

<variant>концепции маркетинга

<variant>концепции интенсификации коммерческих усилий

<variant>концепции социально-этического маркетинга.

<question>Концепция маркетинга, требующая сбалансированности 3 факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества:

<variant>концепции социально-этического маркетинга.

<variant>концепции совершенствования товара

<variant>концепции маркетинга

<variant>концепции совершенствования производства

<variant>концепции интенсификации коммерческих усилий

 

<question>Увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов относится к следующей группе целей маркетинга:

<variant>рыночные цели

<variant>маркетинговые цели

<variant>структурно-управленческие цели

<variant>обеспечивающие цели

<variant>контролирующие цели

 

<question>Придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности, нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей относится к следующей группе целей маркетинга:

<variant>структурно-управленческие цели

<variant>рыночные цели

<variant>маркетинговые цели

<variant>обеспечивающие цели

<variant>контролирующие цели

 

<question>Складские предприятия, транспортные фирмы относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

<variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения

<variant>торговым посредникам

<variant>контактным аудиториям

<variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг

<variant>кредитно-финансовым учреждениям

 

<question>Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им товары относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

<variant>торговым посредникам

<variant>контактным аудиториям

<variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения

<variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг

<variant>кредитно-финансовым учреждениям

 

<question>Организации, помогающие фирме финансировать сделки или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

<variant>кредитно-финансовым учреждениям

<variant>торговым посредникам

<variant>контактным аудиториям

<variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения

<variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг

 

<question>Рекламные агентства, консалтинговые компании относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

<variant>агентствам по оказанию маркетинговых услуг

<variant>торговым посредникам

<variant>контактным аудиториям

<variant>фирмам-специалистам по организации товародвижения

<variant>кредитно-финансовым учреждениям

 

<question>Советы друзей, членов семьи, знакомых относятся к следующему источнику получения информации:

<variant>персональный

<variant>коммерческий

<variant>публичный

<variant>эмпирический

<variant>вторичный

 

<question>Советы продавцов, реклама, упаковка относятся к следующему источнику получения информации:

<variant>коммерческий

<variant>персональный

<variant>публичный

<variant>эмпирический

<variant>вторичный

 

<question>Личный опыт обращения с товаром, его изучение относятся к следующему источнику получения информации:

<variant>эмпирический

<variant>персональный

<variant>коммерческий

<variant>публичный

<variant>вторичный

 

<question>К недостаткам вторичной информации не относится:

<variant>нет необходимости в компетентном исследователе

<variant>старая или устаревшая информация

<variant>отличие целей

<variant>противоречивые данные

<variant>несовпадение классификации или единиц измерения

 

<question>К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по созданию новых продуктов:

<variant>продуктово-производственной (созидательной)

<variant>аналитической

<variant>сбытовой

<variant>формирующей

<variant>управления и контроля

 

<question>К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по изучению рыночной конъюнктуры, потребителей, фирменной и товарной структуры рынка, факторов внешней среды:

<variant>аналитической

<variant>продуктово-производственной (созидательной)

<variant>сбытовой

<variant>формирующей

<variant>управления и контроля

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных