Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;variant>телереклама




<variant>реклама в прессе

<variant>печатная

<variant>реклама на транспорте

 

<question>Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку в срок, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой

<variant> потребительскую ценность

<variant>сегментацию рынка потребителей

<variant> целевой маркетинг

<variant>удовлетворение потребителей

<variant>маркетинговую программу

 

<question>В фазе спада жизненного цикла товара необходимо…

<variant> акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен

<variant>использовать максимальное количество каналов распределения

<variant>увеличивать ассортимент данной товарной группы

<variant>вкладывать значительные средства в рекламу данного товара

<variant>использовать информационную рекламу

 

<question>Маркетинговая деятельность музеев и церквей называется

<variant>некоммерческой

<variant>промышленной

<variant>потребительской

<variant>оперативной

<variant>микромаркетинг

 

<question>К какому типу клиентурных рынков относятся иностранные потребители

<variant>международный рынок

<variant>рынок промежуточных продавцов

<variant>потребительский рынок

<variant>промышленный рынок

<variant>рынок государственных учреждений

 

<question>К какому типу клиентурных рынков относятся отдельные лица и домохозяйства

<variant>потребительский рынок

<variant>рынок промежуточных продавцов

<variant>международный рынок

<variant>промышленный рынок

<variant>рынок государственных учреждений

 

<question>К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия и организации

<variant>промышленный рынок

<variant>рынок промежуточных продавцов

<variant>потребительский рынок

<variant>международный рынок

<variant>рынок государственных учреждений

 

<question>Стадии, через которые проходит семья в своем развитии, называется

<variant>жизненный цикл семьи

<variant>образ жизни

<variant>субкультура

<variant>культура

<variant>референтная группа

 

<question>Особенности повседневной жизни людей, выражающиеся в их действиях,взглядах, называется

<variant>образ жизни

<variant>субкультура

<variant> культура

<variant>жизненный цикл семьи

<variant>референтная группа

 

<question>Стадия принятия решения о покупке, когда покупатель впервые осознает потребность или нужду, называется

<variant>осознание потребности

<variant>реакция на покупку

<variant>оценка вариантов

<variant> решение о покупке

<variant>поиск информации

 

<question>Стадия повышенного внимания к сведениям, касающимся интересующего

предмета, называется

<variant> поиск информации

<variant>решение о покупке

<variant>осознание потребности

<variant>реакция на покупку

<variant>оценка вариантов

 

<question>Стадия выбора определенной марки товара, основанная на полученной

информации, называется

<variant>оценка вариантов

<variant>осознание потребности

<variant>решение о покупке

<variant>реакция на покупку

<variant>поиск информации

<question>Любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить

другой, называется

<variant>услуга

<variant>обобщенный продукт

<variant>конкретный продукт

<variant>качество товара

<variant>расширенный продукт

 

<question>Денежная сумма, запрашиваемая за товар, услугу, называется

<variant>цена

<variant>переменные издержки

<variant>издержки

<variant>валовые издержки

<variant>постоянные издержки

 

<question>Издержки. которые не связаны с изменением объемов производства и сбыта,

называются

<variant>постоянные издержки

<variant>переменные издержки

<variant>издержки

<variant>валовые издержки

<variant>цена

 

<question>Издержки, которые находятся в прямой зависимости от объемов производства и

сбыта, называются

<variant>переменные издержки

<variant>цена

<variant>издержки

<variant>валовые издержки

<variant>постоянные издержки

 

<question>Совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товара или

услуги от производителя к потребителю, называется

<variant>канал распределения

<variant>прямой маркетинг

<variant>товародвижение

<variant>франчайзинг

<variant>уровень канала

 

<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке

<variant>Цена не имеет решающего значения

<variant>Потребитель, прежде всего, обращает внимание на цену

<variant>Потребитель не обращает внимания на цену

<variant> Потребитель обращает внимания на сервисное обслуживание

<variant> Потребитель не обращает внимания на цену, если есть сервисное обслуживание

 

<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это

<variant>распродажа

<variant>пропаганда

<variant>реклама

<variant>стимулирование

<variant>целевой маркетинг

 

<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения

<variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров

<variant>продвижение продукции, формирование цен на товары, планирование товара

<variant>маркетинговые исследования, определение спроса

<variant>изучение потребностей, сегментирование рынка

<variant>формирование цен на товары, планирование товара

 

<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя

<variant>основанная на спросе

<variant>основанная на конкуренции

<variant>основанная на издержках

<variant>основанная на предложениях

<variant>основанная на рекламе

 

<question>Определите неверное утверждение

<variant>продажи не зависят от состояния спроса

<variant>продажи не зависят от доступности товара

<variant>продажи определяют рентабельность компании

<variant>продажи зависят от рекламы продукта

<variant>продажи не зависят от конкуренции

 

<question> Основными видами организационных структур службы маркетинга на предприятии являются
<variant>функциональная организация службы маркетинга
<variant>товарная организация службы маркетинга
<variant>рыночная организация службы маркетинга
<variant>товарно-рыночная организация службы маркетинга

<variant>матричная организация службы маркетинга

 

<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру

<variant>по функциям, товарам, рынкам

<variant>по функциям

<variant>по функциям и товарам

<variant>по товарам

<variant>по рынкам

 

<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать

<variant>функциональную структуру

<variant>рыночную структуру

<variant>товарную структуру

<variant>товарно-функциональную структуру

<variant>рыночно-функциональную структуру

 

<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют

<variant>рыночную структуру

<variant>функциональную структуру

<variant>товарную структуру

<variant>товарно-функциональную структуру

<variant>рыночно-функциональную структуру

 

<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять

<variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу

<variant>из отдела маркетинга, организованного по товарно-рыночному принципу, организованного по товарному производству

<variant>из отдела маркетинга, организация по товарному производству, организованного по рыночному принципу, организованного по географическому принципу

<variant>из отдела маркетинга, организованного по географическому принципу, по товарному производству, по рыночному принципу, по товарно-рыночному принципу

<variant>из отдела маркетинга по рыночному принципу, из одного человека

 

<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей

<variant>комбинированный

<variant>стандартизированный

<variant>нестандартизированный

<variant>глобальный






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных