ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные тактико-технические характеристики гусеничных плавающих транспортеров
Оборудование и содержание паромных переправ Для оборудования паромных переправ используются: самоходные паромы ГСП и ПММ-2, перевозные паромы из понтонных парков и паромы из местных плавсредств и материалов. (Табл. 9).
Корпус машины и понтоны водонепроницаемы, обеспечивают необходимую грузоподъемность и остойчивость при работе на воде. Раскрытие понтонов и подготовка аппарелей к погрузке осуществляется на берегу, перед входом в воду. Несколько ПММ-2 на воде могут состыковываться между собой в сборные паромы большой площади и грузоподъемности или наплавные мосты. Погрузка техники на самоходные паромы осуществляется под руководством командира парома, место переправы на самоходных паромах должно соответствовать их эксплуатационным возможностям на воде. Перевозные паромы, собираемые из материальной части понтонных парков имеют различную грузоподъемность от 20т до 170т. В состав перевозных паромов входят речные и береговые звенья. Для передвижения паромов используются катера или тягачи (при переправе по канату). Оборудование паромных переправ осуществляется в соответствии с руководством к понтон но-мостовому парку ПМП. При организации паромной переправы из понтонного парка ПМП следует учитывать: максимальный уклон берега для спуска машин к реке должен быть25°; минимальная глубина воды для автоматического раскрытия звеньев - 0,4-0,5 м; минимальная глубина воды в створе движения паромов - 0,7-0,8 м; въезд машин на паромы и съезд с парома осуществляется без пристаней; для мест погрузки и выгрузки грузов с паромов необходимы мелководные участки с твердым дном. Мостовые переправы Мостовые переправы в виде наплавных мостов, оборудуются из материальной части понтонных парков. Понтон но-мостовой парк ПМП-М предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ через водные преграды и состоит из плавучих четырех понтонных складных речных и береговых звеньев, оборудованных автомобилей для транспортировки звеньев, выстилки и буксирно-моторных катеров. В развернутом состоянии звенья представляют собой готовые участки наплавного 60-тонного моста или парома при длине речного звена - 6.75м и берегового - 5,5 и грузоподъемностью: речного звена - 20т и берегового - 10т. Каждое звено перевозиться на одном автомобиле (рис. 38, 39).
Таблица 9
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|