Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тактико-технические характеристики самоходных паромов и паромно-мостовых машин
Характеристики
| ГСП
| ПММ-2
| Грузоподъемность парома, т:
|
|
| - из одной машины
|
| 42,5
| - из двух машин
|
|
| Максимальная масса одиночной гусеничной нагрузки при переправе на пароме, т:
|
|
| - из одной машины
|
| 42,5
| - из двух машин
|
|
| Время сборки (разборки) парома, мин:
|
|
| - из одной машины
|
|
| -из двух машин
|
|
| Скорость движения, км/ч:
|
|
| - на суше
|
|
| - на воде в грузу
| 7.7
|
| Осадка парома порожнем (с грузом), м:
| 0,97(1,5)
| 1,45(2,5)
| Допустимая скорость течения, м/с
| 2,0
| 2,5
| Тяга на швартовах, кгс
|
|
| Масса машины, т
|
|
| Экипаж машины, чел.
|
|
| Габаритные размеры машины в транспортном положении, м:
|
|
| -длина
|
| 13,35
| - ширина
| 3,24
| 3,36
| -высота
| 3,2
| 3,85
| Ширина проезжей части, м
| 3,54
| 4,2
| Межколейный промежуток, м
| 1,65
| -
| Длина участка моста из одной машины, м
| -
| 9,15
| Глубина преодолеваемого участка мелководья, м
| 1,0
| 1,3
|
Рис. 38. Звено речное в раскрытом положении
1 - средний понтон; 2 - крайний понтон
| Рис. 39. Речное звено речное в транспортном положении
| Сброс их на воду осуществляется непосредственно с машин, после чего звенья автоматически раскрываются.
Для наводки наплавных мостов выбираются участки реки с наименьшей шириной и скоростью течения, наибольшей глубиной, имеющие естественные маски и укрытия, удобные подъезды к урезу воды для выгрузки звеньев и катеров на воду.
Таблица 10
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|