ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Допустимые глубины бродов для переправы техники
Для переправы техники ширина брода должна быть не менее 8-1 Ом. Движение техники по броду осуществляется на первой (второй) передаче, без изменения направления движения. Расстояние между машинами должно быть не более 20-30м. Переправы по льду Зимой, в период ледостава переправа войск может осуществляться по льду (рис. 42).
Прочность ледяного покрова зависит от толщины льда, его строения и температуры воздуха. Лед по своей толщине состоит из нескольких слоев - верхнего снегового, мутного среднего и нижнего прозрачного. Прозрачный слой самый прочный и имеет наибольшую толщину. При определении грузоподъемности, расчетная толщина льда (Нр) принимается как толщина прозрачного и половина толщины мутного слоя. Оборудование переправы по льду включает: инженерную разведку с определением расчетной толщины льда, разграждение подходов к реке, расчистка от снега путей подхода к реке, трасс и выходов на противоположный берег и их обозначение, оборудование съездов и выездов на лед. Ширина трассы должна быть не менее 20 м, а расстояние между соседними трассами - не менее 100 м. Для пропуска одиночной машины расчетную толщину льда определяют по формуле где: Нр - расчетная толщина льда, см; Р - масса переправляемой машины, т. Для пропуска колонны из 15 машин - , для колонны более чем из 15 машин - Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|