Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Любой конфликт предоставляет благоприятную воз­можность чему-то научить.




 

Начиная с этого момента и далее старайтесь изменить свой взгляд на конфликт и отношение к нему. Когда он случается, сделайте глубокий вдох и скажите: «Вот пре­красный шанс чему-то научить детей и поучиться само­му», а затем начинайте процесс обучения. Если дети игнорируют вас и конфликт продолжается, скажите себе: «Вот еще одна благоприятная возможность чему-то на­учить» и попробуйте еще раз. Если все ваши усилия все же не разрешают конфликт, то я предлагаю вам полно­стью отстраниться от данной ситуации. Сделайте глубо­кий вдох и скажите: «Спасибо за все возможности, кото­рые я получила (получил) сегодня, чтобы чему-то на­учиться». Благосклонно приняв данный момент, вы сможете спокойно оценить его со стороны и заново вой­ти в эту ситуацию, но уже с новой оценкой жизненных трудностей.

Каждый конфликт предоставляет вам выбор: посмот­реть на него как на благоприятную возможность чему-то научить детей или как на возможность обвинить и нака­зать. Если вы решите наказать «маленького паршивца», то разрушите чувство самоуважения к себе и уважения к вам ваших детей. А если вместо этого вы будете исполь­зовать моменты конфликтов как благоприятные возмож­ности чему-то научить, то укрепите чувство самоуваже­ния и поддержите осознание собственной значимости у детей. К тому же вы повысите вероятность того, что ко­гда возникнут конфликты в будущем, дети смогут справ­ляться с ними без вашего вмешательства.

 

Практикуйте силу намерения, предпринимая следующие шаги:

¨ Когда бы ни возник конфликт, сделайте глубокий вдох и утверждайте: «Конфликт — это благоприят­ная возможность чему-то научить детей и на­учиться самому».

¨ Спросите себя: «Каково мое намерение в этой си­туации?» Ваша цель — заставить ребенка почув­ствовать, что он плохой, или помочь ему справиться с ситуацией? Ваше намерение — чему-то на­учить или наказать?

¨ Сосредоточьтесь на реакции на конфликт, а не на попытке его ликвидировать. Спросите себя: «Я ищу обвинение или решение?» Обвинение — это по­пытка предотвратить конфликты в будущем; реше­ние — это поиски ответов на конфликты в буду­щем.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных