ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иди домой, когда тебя зовут! - родители учат
Родители учили Джеффри, как он должен поступать, когда идет играть в соседний двор (И): 1) уходя из дому, ты должен сказать родителям, куда направляешься, например к Сэму; 2) если вы идете куда-то вместе с Сэмом, то ты должен позвонить или прийти домой и предупредить родителей; 3) когда родители звонят и зовут тебя домой, ты должен прийти немедленно.
Однажды весенним днем Джеффри, Джон и Дэвид (первым двум по восемь лет, а третьему девять) пошли играть. (Г) Ближе к ужину родители мальчиков позвали детей домой. Ни один из мальчиков не отозвался, и их не могли нигде найти. Тогда родители созвонились друг с другом и начали искать детей по соседству. Наконец одна из матерей увидела мальчиков, проходивших через задний двор. Мама Джона, Линда, первой заговорила со своим сыном. Она была чрезвычайно расстроена, но смогла справиться с этим состоянием, и начала разговор с «послания И»: «Джон, когда я не могла тебя найти, я очень испугалась, не случилось ли с тобой что-то ужасное. А потом я разозлилась на тебя за то, что ты не говоришь, где вы были». (Р) Выражая свои эмоции, она продолжала: «Джон, у тебя есть выбор: либо ты будешь всякий раз ставить меня в известность относительно того, где ты находишься, чтобы я могла найти тебя, либо можешь идти на улицу и играть где угодно, ничего мне не сообщая. Если твоим выбором снова будет не говорить мне, где ты, то тебе не будет позволено выходить со двора в течение недели. (И) Я люблю тебя. Когда ты играешь в нашем дворе, я знаю, что ты в безопасности и, если понадобится, я смогу тебя найти. Ты понимаешь, что случится, если ты снова так поступишь?» «Да, понимаю, — ответил мальчик. — Я буду играть в нашем дворе». «Сколько времени?» — спросила Линда. «Неделю», — ответил сын. «А теперь иди в машину, — закончила разговор Линда. — Мы едем домой. Ты поможешь мне приготовить ужин, так как я потратила на твои поиски много времени». Но на следующий день Джону было разрешено пойти играть в соседний двор. (Г) Когда подошло время ужина, Джона там не оказалось. И в тот момент, когда Линда уже собиралась сесть в автомобиль, чтобы отправиться на его поиски, мальчик появился во дворе. В эту минуту Линда просто кипела от гнева и понимала, что лучше ничего не говорить. И она промолчала. На следующий день, когда Джон пришел из школы и уже собирался выйти из дому, Линда сказала: «Я вижу, ты собрался на улицу. Конечно, тяжело будет всю неделю сидеть дома и не видеться с друзьями. Но ты можешь заниматься чем хочешь в своей комнате и пользоваться телефоном с 16:00 дня до 16:15. (А) А к концу недели я хочу, чтобы ты обдумал план относительно того, как продлить это время до 17:00. Если тебе потребуется помощь, дай мне знать». (А)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|