ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОБУДИТЬ РЕБЕНКА ВЗЯТЬСЯ ЗА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -НАУЧИТЬ ЕГО, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Джули заметила, что ее десятилетний сын Марк бывает небрежен, когда заканчивает домашнее задание. Она подошла к Марку, подождала, пока у них установился зрительный контакт и сказала: «Когда ты приходишь домой из школы, прежде чем идти играть, ты будешь выполнять домашнее задание на завтра. Если ты выбираешь сидеть за столом и клевать носом или делать домашнее задание быстро и небрежно, то можешь не закончить школу». (И) Марк продолжал сидеть, уставившись в пространство, и по-прежнему не прилагал усилий при выполнении домашнего задания. В следующем табеле у него было пять троек и две четверки (в то время как в предыдущих были только отличные отметки). (Г) Джули знала, что Марк расстроен, и подавила желание упрекнуть его: «Ну, что я говорила?» или прочесть нотацию. (Р) Вместо этого она сказала: «Ты кажешься расстроенным из-за отметок». (А) Марк ответил, что очень волновался в школе, и стал винить других людей и события. «Это неприятно — получить не те отметки, которые хотелось бы, — заметила мать. — Представляю, каким это было для тебя разочарованием». (А) Из глаз Марка хлынули слезы, и он сказал: «Я действительно не очень старался». Джули ответила тем, что положила руку сыну на плечо и спросила: «Каковы твои планы на будущее относительно выполнения домашних заданий? Ты подумал об этом?» (А) «Нет», — ответил Марк. И тут Джуди воспользовалась подвернувшимся шансом, сказав: «Ты хотел бы получить помощь в составлении такого плана?» Марк кивнул в знак согласия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|