Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНОМУ, ИСХОДЯ ИЗ НЕПРАВИЛЬНОГО




 

Когда ваши намерения носят карающий или снисхо­дительный характер, конечной целью в действительности является контроль. Вы диктуете, какие эмоции следу­ет испытывать ребенку, или оберегаете его от эмоций, которые он мог бы иметь. Обе эти позиции отнимают у ребенка его собственные чувства, появившиеся в ре­зультате его выбора. Ребенок, которого заставили чув­ствовать себя несчастным в связи с потерей велосипеда, и тот, которого оберегали от эмоций относительно его потери, оба упустили благоприятную возможность ис­пытать собственные эмоции вследствие своей беспечно­сти. А Джекоб так и не получил возможности испытать чувство голода, гуляя в парке. Во всех трех случаях роди­тели взяли на себя право решать, какие эмоции должны испытывать дети.

Ребенку, которому не дали испытать свои эмоции, не хватает важного эмоционального инструмента, необхо­димого, чтобы решить, на верном ли он пути? Не имея этого инструмента, он не может принять решение отно­сительно курса движения и попадает в зависимость от других, которые будут направлять его жизнь. Ваш ребе­нок будет расти, учась у других, отличать правильное от неправильного, или же он научится этому сам — путем осознания собственных эмоций. Выбор за вами.

Если вы передаете последствия с намерением за­ставить ребенка почувствовать себя виноватым, то вы не увидите долговременного изменения в его пове­дении.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных