ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для чего же нам нужно тщательное описание вакансииИнформация о вакансии — для формирования ясного представления о потребности клиента нам необходимо знать: название должности, основные обязанности сотрудника и ожидаемую результативность его труда, положение сотрудника в компании, критерии оценки кандидатов на вакантную должность, этапы интервьюирования и основных интервьюеров. Также необходи- мо знать, каким опытом и какими личными качествами должны обладать кандидаты. Эта информация поможет нам в презентации вакансии соискателям. / Критерий оценки заказа — нам необходимо решить, ответил ли заказчик на все поставленные нами вопросы. Нужно оценить срочность закрытия вакансии и личную заинтересованность клиента в поиске специалиста, в том числе и его готовность изменять свой график для проведения собеседования. Информация для составления интервью — обладая полным описанием вакансии мы можем подготовиться к полноценному интервью, а также подготовить кандидатов к собеседованию с работодателем. Наличие проверочных вопросов позволит нам сразу отсеять неквалифицированных кандидатов. Информация для создания плана работы — наличие примерного графика проведения интервью с клиентом и информации о срочности закрытия вакансии позволяет нам планировать свою деятельность. Информация о поиске кандидатов — уточнив основные характеристики открытой вакансии, мы можем определить, в каких компаниях работают потенциальные кандидаты, в каких учебных заведениях они проходят дополнительное обучение, а также в каких схожих сферах бизнеса они могут работать. Способ получения повторного заказа — основной оценкой успешной работы рекрутеров служит повторный заказ на подбор персонала. Эффективно работающие сотрудники, которые устроились на работу к клиенту с нашей помощью — это реклама нашей компании, которая постоянно на виду. Удовлетворение работой есть результат совпадения ожиданий и реальности. Способ увеличения гонорара — запомните: чем тщательнее составлено описание вакансии, тем больше вероятность, что сам клиент в процессе посмотрит на данную должность с другой сто- роны. Если это произойдет, то вы можете поднять себе цену как консультанту, а также увеличить гонорар. Клиент оценит то, что вы столь трепетно отнеслись к его проблеме. Есть еще некоторые возможности для улучшения своего имиджа в глазах клиента. Вы можете: • помочь ему составить профессиональное интервью с презентацией компании и раскрытием основных моментов корпоративной культуры; • предоставить ему информацию о различных тестах, которые можно применять при отборе кандидатов; • проконсультировать его по вопросу организации системы подбора персонала; • помочь клиенту принять решение об актуальности найма соответствующего работника. Конечная цель подбора персонала заключается в решении трудовых задач, стоящих перед сотрудником, занявшим вакантную должность. Отбор можно считать законченным только тогда, когда новым сотрудником будут решены эти задачи. В условиях жесткой конкуренции именно качество работы сотрудников может оказаться наибольшим преимуществом вашего заказчика перед конкурентами. Удача или провал рекрутинга в основном зависит от качества и полноты составленного вами описания вакансии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|