Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация взаимодействия с клиентом




Теперь перед вами стоит следующая задача. Вы должны договориться с клиентом о том, каким способом будет осуществляться ваше взаимодействие. Ниже приведены формы взаимодействия, которые вам необходимо согласовать с заказчиком.

 

Формат предоставления резюме. Уточните, каким способом лучше предоставлять резюме: по факсу или по электронной почте. Продемонстрируйте формат, в котором ваша компания предоставляет резюме другим клиентам, и уточните, что клиент хотел бы видеть в резюме кандидата. Комментарии о кандидате. Согласуйте, в какой форме вы будете давать комментарии: устно или письменно. Результат рассмотрения резюме. Договоритесь с клиентом, будет ли он звонить вам после рассмотрения предоставленного вами резюме кандидата. Как показывает практика, будет лучше, если звонить ему будете вы. Отчет о представленных кандидатах. Такой отчет содержит в себе основные характеристики и критерии отбора кандидатов, а также результаты работы с ними. Пример подобного отчета представлен в таблице 2.8. Такая таблица очень наглядна. Клиент видит, сколько кандидатов было предоставлено и по каким причинам были отказы от дальнейшего взаимодействия (как со стороны клиента, так и со стороны кандидатов). Таким образом можно делать выводы о плюсах и минусах совместной работы.

ГЛАВА 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных