ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информация о кандидатахПри получении информации о кандидатах на вакантную должность вам необходимо задавать много вопросов и тщательно записывать ответы. Выясните у клиента следующее. • Каким опытом должен обладать идеальный кандидат? • Какое учебное заведение и по какой специальности он должен закончить? • Какие задачи он должен уметь решать? • Какие личные качества должны быть у идеального кандидата? • Есть ли у вас кандидат на эту должность внутри компании? /• Что вас устраивало или не устраивало в предыдущем работнике, занимавщем эту должность? г Еще предпочтительнее попросить руководителя подразделения или компании назвать лучших сотрудников его отдела или компании и узнать, благодаря каким качествам он считает их лучшими. Вы услышите примерно следующее. /• «Они быстро решаю все проблемы». • «Они очень сообразительны». • «Он хорошо взаимодействует в коллективе» и т. п. Это и есть основные характеристики кандидатов. Сосредоточьтесь именно на них! Ведь достижения предшественников по-прежнему востребованны. Зачастую руководители принимают решение о найме специалиста, основываясь на своих специфических понятиях и своем опыте. Их решение будет принято на основании данных о том, у кого из кандидатов больше тех качеств, которые они предпочитают. Собирая информацию о кандидатах, задавайте вопросы, которые помогут вам выявить области, где нужно осуществлять поиск кандидатов. • В какой сфере бизнеса должен работать соискатель? • В каких компаниях предпочтительно? • На какой должности он может работать в большой компании? • На какой должности он может работать в небольшой компании? • Кандидаты из каких компаний не представляют интереса? Ответы на эти вопросы помогут вам выяснить, куда направить свои усилия. Специалисты компании-заказчика располагают важной информацией об открытой вакансии и об отрасли в целом. Такая информация будет вам очень полезна, но для ее получения вы должны сами задавать необходимые вопросы. Узнайте у заказчика, какие компании занимают лидирующие позиции на рынке, а какие являются аутсайдерами, высока ли конкуренция в отрасли и т. д. Постарайтесь получить от клиента примерные вопросы для кандидатов. Попросите его дать на них требуемые ответы. Это поможет вам быстро сориентироваться при отборе кандидатов и снизит затраты времени на общение с не соответствующими требованиям кандидатами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|