Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация о кандидатах




При получении информации о кандидатах на вакантную должность вам необходимо задавать много вопросов и тщательно записывать ответы. Выясните у клиента следующее.

• Каким опытом должен обладать идеальный кандидат?

• Какое учебное заведение и по какой специальности он должен закончить?

• Какие задачи он должен уметь решать?

• Какие личные качества должны быть у идеального кандидата?

• Есть ли у вас кандидат на эту должность внутри компании? /• Что вас устраивало или не устраивало в предыдущем работнике, занимавщем эту должность?

г Еще предпочтительнее попросить руководителя подразделения или компании назвать лучших сотрудников его отдела или компании и узнать, благодаря каким качествам он считает их лучшими.

Вы услышите примерно следующее.

/• «Они быстро решаю все проблемы».

• «Они очень сообразительны».

• «Он хорошо взаимодействует в коллективе» и т. п.

Это и есть основные характеристики кандидатов. Сосредоточьтесь именно на них! Ведь достижения предшественников по-прежнему востребованны. Зачастую руководители принимают решение о найме специалиста, основываясь на своих специфических понятиях и своем опыте. Их решение будет принято на основании данных о том, у кого из кандидатов больше тех качеств, которые они предпочитают.

Собирая информацию о кандидатах, задавайте вопросы, которые помогут вам выявить области, где нужно осуществлять поиск кандидатов.

• В какой сфере бизнеса должен работать соискатель?

• В каких компаниях предпочтительно?

• На какой должности он может работать в большой компании?

• На какой должности он может работать в небольшой компании?

• Кандидаты из каких компаний не представляют интереса?

Ответы на эти вопросы помогут вам выяснить, куда направить свои усилия. Специалисты компании-заказчика располагают важной информацией об открытой вакансии и об отрасли в целом. Такая информация будет вам очень полезна, но для ее получения вы должны сами задавать необходимые вопросы. Узнайте у заказчика, какие компании занимают лидирующие позиции на рынке, а какие являются аутсайдерами, высока ли конкуренция в отрасли и т. д.

Постарайтесь получить от клиента примерные вопросы для кандидатов. Попросите его дать на них требуемые ответы. Это поможет вам быстро сориентироваться при отборе кандидатов и снизит затраты времени на общение с не соответствующими требованиям кандидатами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных