Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В программе тренинга




«Работа с клиентом»

Идентификация клиента и поиск потребности в подборе персонала

• Как определить наиболее привлекательные для рекрутинго-вого агентства компании.

• Применение матрицы поиска клиентов.

• Технология использования источников информации о потенциальных клиентах.

• Признаки, свидетельствующие о потребности компании в подборе персонала.

Технология продажи услуг рекрутинга

• Этапы подготовки к разговору по телефону.

• Как определить лицо, принимающее решение, и дозвониться к нему.

• Способы «преодоления» отказов секретаря.

• Как управлять процессом продажи услуги по телефону.

• Основные моменты подготовки презентации услуги в офисе клиента.

• Презентация услуги и заключение договорных отношений с клиентом.

Сервис рекрутинга для клиента

• Что ценит клиент в работе рекрутинга.

• Какие существуют этические нормы в работе с клиентами, партнерами и конкурентами.

Кандидат рекрутинга

• Признаки «хорошего» кандидата.

• Определение портрета «идеального кандидата» при получении заказа у клиента.

• Как превратить «идеального кандидата» в «кандидата реального».

Подготовка заключения о кандидате

• Профессиональное резюме.

• Какую информацию необходимо внести в заключение. «Оценка кандидатов»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных