ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В программе тренинга«Работа с клиентом» Идентификация клиента и поиск потребности в подборе персонала • Как определить наиболее привлекательные для рекрутинго-вого агентства компании. • Применение матрицы поиска клиентов. • Технология использования источников информации о потенциальных клиентах. • Признаки, свидетельствующие о потребности компании в подборе персонала. Технология продажи услуг рекрутинга • Этапы подготовки к разговору по телефону. • Как определить лицо, принимающее решение, и дозвониться к нему. • Способы «преодоления» отказов секретаря. • Как управлять процессом продажи услуги по телефону. • Основные моменты подготовки презентации услуги в офисе клиента. • Презентация услуги и заключение договорных отношений с клиентом. Сервис рекрутинга для клиента • Что ценит клиент в работе рекрутинга. • Какие существуют этические нормы в работе с клиентами, партнерами и конкурентами. Кандидат рекрутинга • Признаки «хорошего» кандидата. • Определение портрета «идеального кандидата» при получении заказа у клиента. • Как превратить «идеального кандидата» в «кандидата реального». Подготовка заключения о кандидате • Профессиональное резюме. • Какую информацию необходимо внести в заключение. «Оценка кандидатов» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|