ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вечер. Инстинкт ПсихотаЯ возвращался вечером из офиса. Входя на сквер на Сухаревке, вдруг услышал крик женщины. И дальше увидел свору собак и бегущего черного громадного пса. Он горделиво держал за загривок полосатую кошку. Она беспомощно мяукала и болталась кульком. Я бросился за псом с криком «Фу!» Он побежал дальше, не собираясь расставаться с добычей. Я отжал его от стаи – он бросился к ограде сквера. Удалось зажать его в тупик – в узкий проход между припаркованными машинами. Я замахнулся и неожиданно для себя громко заорал. От испуга пес отпустил жертву… Я подбежал и взял кошку на руки. Мне показалось, что кошка благодарно взглянула на меня. Она была сильно истерзана. На загривке виднелась красная рана. Кошка успокоилась под моими пальцами и как-то быстро замерла. Я отнес ее на дорожку сквера, но глаза ее уже были застывшими. Она отдала все силы неравной борьбе.
Пес вдалеке смотрел в мою сторону почти равнодушно. А может, и с любопытством, с которым смотрят на ненормальных: «Зачем он отобрал у меня кошку?». Для него забава все равно закончилась, и он без трепета продолжал жить дальше. Я стоял в растерянности и тихо бормотал. «Вот… кошку… загрызли псы…» – пояснял я зачем-то бабушке, согнувшейся от сумок. Она честно пыталась пожалеть кошку и даже посмотрела в ее сторону. Но видно было, что ее жалость к собственной жизни перевешивала… Остальные недоуменно говорили: «Да... кошка...». И торопились уйти, не понимая, чего я хочу от них. Я, в общем-то, тоже не понимал. Встрял в чужую жизнь. Отобрал у своры радостных псов их заслуженный трофей. Ну и зачем? Кошка все равно мертва. Какое дело людям до уличных кошек? Я почувствовал себя глупым и как будто бы и виноватым в этой истории. Аккуратно положил кошку на газон, зачем-то погладил ее на прощание и, зажав горлом слезы, пошел к метро... Через двадцать минут ко мне в домашний офис должна прийти вечерняя клиентка. Я рассказал ей эту историю, чтобы пояснить мою растерянность. Она посмотрела на меня и успокоила мою укоризну: «Ты же не мог поступить иначе. Ты же психотерапевт. У тебя инстинкт…».
Ночь. (См. начало) Из цикла «Мариночка и Риммочка»* Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|