Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Правовой статус несовершеннолетнего как субъекта семейного права




Интерактивное/активное занятие (2 ч.)

Для подготовки к занятию в активной/интерактивной форме студенты самостоятельно должны изучить следующие вопросы и подготовить доклады по предложенным темам.

 

Вопросы:

1. Права и обязанности родителей:

а) права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей,

б) права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей.

2. Права несовершеннолетних детей:

а) право ребенка жить и воспитываться в семье,

б) право ребенка на общение с родителями и другими родственниками,

в) право ребенка на защиту,

г) право ребенка выражать свое мнение,

д) право ребенка на имя, отчество и фамилию,

е) имущественные права ребенка.

3. Права несовершеннолетних родителей.

4. Защита родительских прав.

Форма занятия – работа в малых группах.

Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности, формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации.

Цель занятия – в результате изучения темы магистранты должны научиться определять ситуации, когда права родителей и детей нарушаются, а обязанности не выполнятся.

Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание:

Магистранты делятся на малые группы. Каждая группа готовит и разыгрывает ситуацию, когда права несовершеннолетнего или родителей нарушаются.

После окончания работы групп – представить свой ответ аудитории.

По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу, а аудитория определяет нарушенное право.

Магистранты работают в группе. Магистранты делятся малые группы. На задание отводится 20 минут.

Далее каждая группа представляет свой вариант ответа, который комментируется представителями других групп. С помощью направляемой преподавателем дискуссии формулируется правильные варианты.

Форма представления студентами конечного результата – заключение.

Дидактическое /техническое оснащение:

Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных