ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Правовой статус несовершеннолетнего как субъекта семейного праваИнтерактивное/активное занятие (2 ч.) Для подготовки к занятию в активной/интерактивной форме студенты самостоятельно должны изучить следующие вопросы и подготовить доклады по предложенным темам.
Вопросы: 1. Права и обязанности родителей: а) права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей, б) права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей. 2. Права несовершеннолетних детей: а) право ребенка жить и воспитываться в семье, б) право ребенка на общение с родителями и другими родственниками, в) право ребенка на защиту, г) право ребенка выражать свое мнение, д) право ребенка на имя, отчество и фамилию, е) имущественные права ребенка. 3. Права несовершеннолетних родителей. 4. Защита родительских прав. Форма занятия – работа в малых группах. Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности, формирование познавательной мотивации, обеспечение условий развития профессиональной мотивации. Цель занятия – в результате изучения темы магистранты должны научиться определять ситуации, когда права родителей и детей нарушаются, а обязанности не выполнятся. Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: Магистранты делятся на малые группы. Каждая группа готовит и разыгрывает ситуацию, когда права несовершеннолетнего или родителей нарушаются. После окончания работы групп – представить свой ответ аудитории. По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу, а аудитория определяет нарушенное право. Магистранты работают в группе. Магистранты делятся малые группы. На задание отводится 20 минут. Далее каждая группа представляет свой вариант ответа, который комментируется представителями других групп. С помощью направляемой преподавателем дискуссии формулируется правильные варианты. Форма представления студентами конечного результата – заключение. Дидактическое /техническое оснащение: Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|