ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Радостева А.И., воспитательПрограммное содержание. § Продолжать развивать музыкальные, танцевальные и сценические способности. § Продолжать знакомить детей с трудом и профессиями взрослых, проживающих в родном городе. § Воспитывать уважение к труду взрослых, гордость за своих родителей. Предварительная работа. Разучивание стихов, песен, беседы о профессиях родителей, жителей, оформление выставки «Кем работает моя мама», подбор музыкального материала, подбор атрибутов для игр. Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, и уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Совсем недавно мы отмечали праздники: «День города» и «День нефтяника»! И сегодня мы ещё раз хотим сказать много добрых слов о нашем замечательном городе. На крайнем севере Сибири, В далёкой тундре, в вечной мерзлоте На карте мира появился город, Он стал родным тебе и мне! Тысячи людей считают Муравленко своим домом. Он стал родным для всех, кто приехал сюда из разных уголков России. А для ребят, появившихся здесь на свет, наш северный городок – действительно - Родина. Ребёнок: Лёгкий дым над городом клубится, Утро в серебристой синеве. Звон оленьих бубенцов резвится Средь снегов в морозной тишине. Как красивы в инее берёзы. Ну, а куропатки-шалуны Катятся по горкам, словно слёзы В синеве растаявшей луны. Вышло солнце-жизнь дарить, златое, Город обласкать и обогреть. А вокруг спокойствие такое Как приятно на него смотреть! Ребёнок: Полюбуйтесь, как прекрасен Город наш родной! Не увидите нигде вы Красоты такой! Солнце ласково сияет, В небе голубом. Мы о городе любимом Звонко песню пропоём! Ведущая: Давайте, ребята, споём песню о нашем любимом городе (исполняется песня «О Муравленко») Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему наш город назван – Муравленко? Он назван именем Виктора Ивановича Муравленко, Это под его руководством осваивались нефтяные месторождения Севера. В.И. Муравленко был очень отважным человеком, знатоком нефтяных дел, важным учёным. Все силы и знания он отдавал людям. И благодарные потомки его именем назвали город. На днях мы отметили замечательный праздник – День нефтяника! Наш город – нефтяной. И сегодня мы ещё раз поздравляем всех родителей-нефтяников с их профессиональным праздником. Эти стихи звучат для вас! (выходят дети, рассказывают стихи) Поздравляем! Т. Чегринец 1. Мы спешили, волновались, Очень опоздать боялись. Но успели в самый раз- С Днём нефтяника всех вас! 2. Стать нефтяником мечтаю, Нефть я буду добывать. Папа мой – нефтяник знатный, Есть с кого пример мне брать! 3. Мы поставили качалку, На песочнице двора. Пробурили, изучили – Нефть нашли – качать пора! 4. Собралась бригада дружно, Нефть идёт! Мы – молодцы! Посмотрите, как гордятся Нами мамы и отцы! 5. Сколько спрятано запасов! Край богатый, нефтяной. Знаем точно, нефти хватит- Для работы нам с тобой! 6. Город будет развиваться, Дел немало впереди. Скоро мы придём на смену, Лишь осталось – подрасти! 7. Всем привет из «Оленёнка» Шлём от взрослых и детей! Много есть профессий важных, Но нефтяник – всех важней! 8. С праздником вас поздравляет Озорная детвора. В вашу честь сегодня хором Громко прокричим «Ура»! 9. В праздник Вам от сердца – пожелания! Ждёт пускай всегда удача Вас! Вновь и вновь пусть дарит процветание- Главное богатство – нефть и газ! Ведущая: В нашем городе живут люди самых разных национальностей. Это и русские, и украинцы, и белорусы, татары, башкиры, ненцы, ханты и многие другие. Все народы живут одной дружной семьёй. В наш детский сад так же ходят ребята самых разных национальностей. Но это не мешает им быть настоящими друзьями. А теперь, ребята, давайте проверим, как дружба помогает справляться с трудностями. Посмотрим, сможете ли вы в будущем стать настоящими нефтяниками? Игра – соревнование «Строим вышку» По команде дети по очереди собирают «нефтяную вышку» из мягких модулей, чья команда выполнит задание быстрее и качественнее – та и победила. Ведущая: К нам на праздник пришли родители, работающие в нефтяной промышленности. Они расскажут вам о своей профессии. (вызываются 2-3 родителя, представляются, рассказывают, где и кем работают). Вопросы для родителей: - Скажите, пожалуйста, какими качествами должен обладать нефтяник? - Почему вы выбрали именно эту профессию? - Хотели ли вы, чтобы ваши дети стали, как и вы нефтяниками? - За что вы любите свою работу? Ведущая: - Для нашего нефтяного города профессия нефтяника очень важна! Благодарим Вас за Ваш труд, за то, что Вы пришли к нам в гости, рассказали о своей работе. Пусть выставка рисунков, подготовленных специально для вас, станет всем хорошим подарком от наших девчонок и мальчишек. Приглашаем на выставку! Список рекомендуемой литературы:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Протокол опроса детей старшего дошкольного возраста по теме «Профессиональная деятельность взрослых» (Л.В. Куцакова)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|