1. Выполнение порученной работы
|
На работу затрачивается больше времени сверх положенного
|
|
|
|
|
|
|
| На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем положено
|
2. Качество работы
|
Работа должна постоянно существенно переделываться
|
|
|
|
|
|
|
| Результаты работы всегда высокого качества
|
3. Уровень профессиональной подготовки
|
Знание предмета деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно
|
|
|
|
|
|
|
| Отлично ориентируется в предмете деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков
|
4. Совместная работа
|
Не любит и не умеет работать в группе, редко принимает и предлагает помощь
|
|
|
|
|
|
|
| Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе, всегда эффективно сотрудничает с другими
|
5. Способность к деловому общению
|
Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания
|
6. Письменные способы выражения
|
Тексты должны постоянно переделываться, т. к. они трудны для восприятия, нелогичны, не соответствуют стандартам
|
|
|
|
|
|
|
| Тексты всегда соответствуют поставленной цели, легко воспринимаются, соответствуют стандартам
|
7. Самостоятельность
|
Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется
|
|
|
|
|
|
|
| Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи
|
8. Умение доводить начатое дело до конца
|
Требует постоянного напоминания и жесткого контроля выполнения работы
|
|
|
|
|
|
|
| Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |