Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ




Чувствительность микрофона на частоте 1000 Гц
в режиме холостого хода 0,2 – 1,0 мВ/Па

Сопротивление телефона постоянному току 130±26 Ом

Коэффициент шумозаглушения на частоте 1000 Гц не менее 18 дБ

Допустимый уровень акустических шумов до 115 дБ

Диапазон рабочих температур от – 60 ºС до 60 ºС

Допустимая относительная влажность воздуха при
температуре не выше 50 ºС до 98 %

 

ОПИСАНИЕ

Передача информации в гарнитуре осуществляется с помощью шумостойкого амортизированного микрофона. Его чувствительность зависит как от расстояния между микрофоном и источником звука, так и от направления падающей на него звуковой волны.

Микрофон располагается на расстоянии 1,5 см от рта говорящего. Это расстояние является оптимальным для нормальной работы микрофона.

Для усиления мощности разговорных токов, развиваемых микрофоном в гарнитуре устанавливается усилитель, выполненный на микросхеме.

Гарнитура позволяет воспринимать информацию через телефоны.

Малогабаритные телефоны помещены в корпусы, на которые надеваются шумозаглушающие амортизаторы для предохранения ушей от акустических шумов и для обеспечения разборчивой речи.

В состав гарнитуры (рисунок 8) входят:

- микрофон с держателем;

- усилитель на микросхеме;

- телефоны;

- оголовье с амортизаторами;


 

Рис. 8. Гарнитура со средней шумозащитой ГСШ-А-18

 

1 – шнур с вилкой 6 – головной амортизатор

2 – крышка 7 – передвижной держатель

3 – корпус телефона 8 – шарнирное устройство

4 – шумозаглушающий 9 – держатель
амортизатор 10 – матерчатый чехол

5 – оголовье 11 – микрофон

 


- шнур с вилкой РВН1-5-2Ш1.

Оголовье гарнитуры с головным амортизатором крепится с помощью передвижных держателей на корпусах телефонов. Внутри одного корпуса установлен капсюль телефона в резиновом амортизаторе. Внутри другого – второй капсюль телефона в резиновом амортизаторе и микросхема.

На крышке с помощью шарнирного устройства крепится держатель микрофона. На корпуса телефонов гарнитуры одеты шумозаглушающие амортизаторы, на которые надеваются съемные гигиенические матерчатые чехлы.

Конструкция гарнитуры дает возможность с помощью пружинного оголовья и передвижных держателей регулировать и удобно фиксировать телефоны на голове членов экипажа. Шарнирное устройство обеспечивает поворот микрофона как вокруг оси шарнирного устройства, так и перемещение микрофона с держателем вдоль оси держателя. Этим обеспечивается возможность установки микрофона слева и справа у рта в необходимом положении.

Гарнитура ГСШ-А-18 предусматривает на самолете совместную работу с микрофоном кислородной маски типа МС10-05.

Микрофон маски работает с усилителем гарнитуры. Коммутация микрофонов кислородной маски и гарнитуры осуществляется кнопкой-табло КМ на абонентских аппаратах БВ-ЭМ1 левого и правого летчиков и выключателем КМ на БВ-ЭМ3 проверяющего (лоцмана). Электропитание гарнитуры осуществляется от АВСА-МВЛ.

РАБОТА

Гарнитуру подгоните по голове с помощью подвижных держателей так, чтобы шумозаглушающие амортизаторы плотно прилегали к ушам. Микрофон установите сбоку у рта на расстоянии 1,5 см.

ВНИМАНИЕ. ПОВОРОТ ДЕРЖАТЕЛЯ МИКРОФОНА ВОКРУГ ОСИ ШАРНИРНОГО УСТРОЙСТВА ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ВВЕРХ В СТОРОНУ ОГОЛОВЬЯ, ПОВОРОТ ВНИЗ ВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ ШАРНИРНОГО УСТРОЙСТВА. ЗАХЛЕСТ МИКРОФОННОГО ШНУРА ЗА КОНЕЦ ДЕРЖАТЕЛЯ И ГОЛОВКУ ОСИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Подключите гарнитуры членов экипажа к розеткам СПУ на рабочих местах левого, правого летчиков и проверяющего (лоцмана).


ВНИМАНИЕ. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ И ОТКЛЮЧЕНИИ ГАРНИТУРЫ НЕ ДЕРГАЙТЕ ЗА ШНУР.

При работе гарнитуры с кислородной маской наденьте ее на голову. Микрофон гарнитуры откиньте вверх под углом 90 0 и нажмите кнопку-табло КМ на абонентских аппаратах БВ-ЭМ1 левого и правого летчиков, а выключатель КМ на пульте БВ-ЭМ3 проверяющего (лоцмана) установите во включенное положение.

ВНИМАНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ГАРНИТУРЫ ОБЕРЕГАЙТЕ ЕЕ ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

 


IV ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВСА–МВЛ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных