ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОВЕРКА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПУЛЬТОВ БВ-ЭМ1 ЛЕТЧИКОВ7.1 Установить переключатель РАДИО на пульте БВ-ЭМ1 правого летчика в положение МВ1 (МВ2). 7.2 Установить переключатель РАДИО на пульте БВ-ЭМ1 левого летчика в положение РЕЗ1. При этом в телефонах гарнитуры левого летчика и громкоговорителях кабины экипажа должны прослушиваться те же сигналы, что и в телефонах правого летчика. 7.3 Установить переключатель РАДИО правого летчика в положение РЕЗ1, а левого летчика – в положение МВ1 (МВ2). При этом в телефонах гарнитуры правого летчика должны прослушиваться те же сигналы, что и в телефонах гарнитуры левого летчика.
БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА "МУЗА-А" -ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бортовая информационно-развлекательная система "Муза-А" (далее система) предназначена для распределения четырех звуковых программ и информационных сообщений первым (вторым) пилотом, или бортпроводником по креслам пассажиров. ПРИМЕЧАНИЕ. На самолете задействованы две программы. Система на самолете сопряжена с бортовым устройством воспроизведения компакт-дисков "Ритм" и аппаратурой "Лайнер-МВЛ". Система обеспечивает формирование, распределение и выбор каждым пассажиром одной из двух программ. Прослушивание звуковых программ и информационных сообщений обеспечивается с помощью индивидуальных стереонаушников. В подлокотнике каждого пассажирского кресла установлен пульт пассажира, который обеспечивает каждому пассажиру возможность выбора и прослушивания через стереонаушники одной из двух программ, а также регулирование громкости прослушиваемых программ. Система обеспечивает принудительное прослушивание на каждом пассажирском кресле сигналов оповещения пассажиров экипажем самолета с номинальным уровнем громкости независимо от положения регулятора громкости на пульте пассажира. Система "Муза-А" имеет встроенную систему контроля, которая позволяет оперативно проверить функционирование системы. В системе использованы цифровые принципы временного кодирования-декодирования звуковых сигналов. Включение и отключение электропитания системы, а также контроль функционирования системы производятся со щитка ИРС "МУЗА-А" на рабочем мосте бортпроводника. Основные данные Количество стереоканалов........................................... 4 Входной сигнал............................................................. симметричный Номинальный уровень выходной мощности................... О,008 Вт Рабочий диапазон частот........................................... 50-12500 Гц Относительный уровень помех в каждом канале... минус 50 дБ Коэффициент нелинейных искажений..................... не более 4% Помехозащищенность каждого канала.......................... не менее 40 дБ Время непрерывной работы......................................... 24 ч ОПИСАНИЕ Состав и размещение Состав и размещение блоков системы "Муза-А" на самолете приведены в табл. I. Размещение органов управления и индикации системы показано на рис. 1 и 2. Таблица I
Наименование и тип Мультиплексор звуковых программ М-100
Блок кресел электронный М-200А
Пульт пассажира М-300 Щиток ИРС "МУЗА-А"
Место установки
Под полом транспортной кабины, на этажерке между шпангоутами и 27-29
Под полом транспортной кабины, между шпангоутами № 9-10, 12-13, 15-16, 16-17, 21-22, 24-25, 27-29 по правому борту и между шпангоутами № 9-10, 15-16, 16-17, 23-24, 24-25, 27-29 по левому борту В подлокотниках пассажирских кресел Задний багажно-грузовой отсек, на этажерке между шпангоутами №32-33 по правому борту ПРИМЕЧАНИЕ. В комплект системы "Муза-А" входят 52 индивидуальных стереонаушника для пассажиров. Назначение блоков Мультиплексор звуковых программ М-100 обеспечивает: - сопряжение системы с изделиями "Ритм" и "Лайнер-МВЛ"; - мультиплексирование двух звуковых программ в виде группового сигнала и распределение его по транспортной кабине самолета; - контроль исправности системы. Блок кресел электронный М-200А предназначен для обратного преобразования и распределения двух программ на четыре пульта пассажира М-300. Кроме того, блок М-200А обеспечивает прямую передачу информации, передаваемой по каналу громкоговорящего оповещения на пульты пассажиров. Пульт пассажира М-300 обеспечивает пассажиру выбор одной из двух программ (нажатием кнопки "КАНАЛ"), прослушивание через стереонаушники выбранной программы (стереонаушники подключаются к пульту), регулирование громкости прослушиваемых программ (нажатием КНОПОК "+", "-").
Щиток ИРС "МУЗА-А" обеспечивает управление и контроль функционирования систем.. На передней панели щитка размещены органы управления и индикации, имеющие следующие назначение: - выключатель "ВКЛ" - для включения и отключения электропитания системы; - выключатель "КОНТР" и светосигнализатор "ИСПРАВНО" - для контроля функционирования системы. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ Электропитание системы "Муза-А" осуществляется постоянным током напряжением 27 В от аварийной шины АВШ2 правого ЦРУ 27В через автомат защиты с трафаретом "ИРС". РАБОТА Подготовка системы к работе производится в следующем порядке: На щитке ИРС "МУЗА-А" убедиться, что выключатель "ВКЛ" и "КОНТР" отключены. Включите выключатель "ВКЛ", светосигнализатор "ИСПРАВНО" при этом должен загореться. Далее проводится контроль работоспособности системы встроенной системой контроля (ВСК), для чего необходимо включить выключатель "КОНТР". При этом светосигнализатор "ИСПРАВНО" на щитке ИРС и светосигнализаторы на пультах пассажиров должны мигать, а в стереонаушниках прослушиваться тональные сигналы. Светосигнализатор "ОТКАЗ" на мультиплексоре звуковых программ гореть не должен. Если светосигнализатор на одном из пультов пассажира не горит или горит непрерывно, то неисправен соответствующий пульт пассажира либо блок кресел электронный. Проверка переключения каналов производится путем циклического нажатия кнопок "КАНАЛ" на пульте пассажира. При нажатии кнопки "КАНАЛ" частота прослушиваемых тональных сигналов должна изменяться. Тональные сигналы в правом и левом стереотелефонах должны быть слышны попеременно. Проверка регулировки уровня громкости производится путем нажатия кнопок "+","-". При нажатии кнопок должно обеспечиваться регулирование громкости звука от максимального уровня до полного отсутствия звука. Система считается исправной, если на всех пультах пассажиров мигают светосигнализаторы, в стереонаушниках попеременно прослушиваются тональные сигналы, переключаются программы и регулируется громкость. Для перевода системы в рабочее состояние выключите выключатель "КОНТР", после чего светооигнализатор "ИСПРАВНО" перестает мигать и горит постоянно. Включить бортовое устройство воспроизведения компакт-дисков на воспроизведение. В стереонаушниках пассажиров прослушивается фонограмма. При оповещении пассажиров музыкальная программа отключается, а в телефонах прослушивается произносимый в микрофон текст. Для выключения системы остановить устройство воспроизведения компакт-дисков и отключить выключать "ВКЛ" на щитке ИРС. БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ "РИТМ" -ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бортовое устройство воспроизведения компакт-дисков "Ритм" (далее изделие) предназначено для воспроизведения стереофонических (монофонических) музыкальных программ или монофонических информационных программ на борту самолета. На самолете изделие сопряжено с информационно-развлекательной системой "Муза-А" и аппаратурой внутренней связи "Лайнер-МВЛ". Воспроизведение звуковых программ осуществляется через громкоговорители в транспортной кабине или стереофонические наушники (из состава ИРС "Муза-А" при ее наличии) каждого пассажира. Изделие "Ритм" состоит из устройства воспроизведения и пульта дистанционного управления (ПДУ). Изделие рассчитано на работу со звуковыми компакт-дисками диаметром 120 мм формата СD-DА, СD-R, соответствующими стандарту ISO 9660. Изделие обеспечивает непрерывное воспроизведение каждой из программ по замкнутому циклу с поcледовательным или случайным выбором музыкальных фрагментов из установленного комплекта дисков, а также возможность оперативного доступа к любому фрагменту. Включение изделия, управления им и регулирование громкости воспроизведения через громкоговорители в транспортной кабине осуществляется с рабочего места бортпроводника. Для контрольного прослушивания звуковых программ на ПДУ изделия предусмотрен гнездовой разъем для подключения стереонаушников. Стереонаушники укладываются в сумку и размещаются в буфете самолета (в отсеке для личных вещей бортпроводника). Изделие "Ритм" имеет встроенную систему контроля, которая на борту самолета обеспечивает контроль исправности изделия. Основные данные Количество каналов: - стереофонических (монофонических) 2 Количество компакт-дисков каждой программы 6 Действующее значение выходного сигнала 0,775 В Диапазон воспроизводимых частот 20-20000 Гц Уровень сигнала "Пауза" 0,22±0,22 В -Длительность воспроизведения каждой программы не менее 7.4 ч Время непрерывной работы 24 ч Диапазон рабочих температур от минус 20 С до 50°С ОПИСАНИЕ Состав и размещение Состав и размещение блоков изделия "Ритм" на самолете приведены в табл. I. Размещение органов управления и индикации изделия показано на рис. I. Таблица I Наименование
Место установки Устройство воспроизведения: блок воспроизведения М-600 основание амортизирующее
Пульт дистанционного управлении М-700 Выключатель "УСТР.ВОСПР" Регулятор "ГРОМОСТЬ В САЛОНЕ" Стереонаушники Задний багажно-грузовой отсек, на этажерке между шпангоутами и 32-33 по правому борту
Вестибюль, на облицовке этажерки у шпангоута № 32 по правому борту
Рабочее место бортпроводника, в буфете Назначение блоков и элементов Устройство воспроизведения предназначено для воспроизведения стереофонических и монофонических программ. В состав устройства воспроизведения входит: блок воспроизведения и основание амортизирующее. Сверху в корпусе блока воспроизведения имеются два загрузочных окна для установки кассет с компакт-дисками. Окна закрываются сдвижными заслонками, которые фиксируются в закрытом положении и могут пломбироваться. На передней панели блока воспроизведения расположены светосигнализаторы "ОТКАЗ КАНАЛ I" и "ОТКАЗ КАНАЛ 2" красного цвета для сигнализации отказа соответствующего канала. Основание амортизирующее обеспечивает защиту блока воспроизведения от воздействия вибрации и ударов на самолете в процессе эксплуатации. Основание амортизирующее имеет несущую раму с направляющими, ловителями и невыпадающими винтами крепления блока воспроизведения. Рама установлена на четырех амортизаторах.
Блок воспроизведения устанавливается на основание, амортизирующее по направляющим, и закрепляется в рабочем положении двумя невыпадающими винтами специальной конструкции. Блок снабжен перемычкой металлизации, которая подключается к клемме заземления основания амортизирующего, которое также имеет перемычку металлизации. Пульт дистанционного управления предназначен для управления и контроля изделия. На передней панели пульта управления расположены органы управления индикации и контроля, имеющие следующее назначение: кнопка "ПУСК/СТОП" - для одновременного перевода каналов из режима «стоп» в режим "воспроизведение" и наоборот; кнопка и светосигнализатор "ПРОИЗВОЛЬН" зеленого цвета - для одновременного перевода каналов из режима последовательного воспроизведения в произвольный и наоборот, а также дня сигнализации режима произвольного воспроизведения; кнопка "КАНАЛ" - для выбора номера канала; кнопка "ДИСК" - для выбора номера компакт-диска; кнопки "ФРАГМЕТ<" и "ФРАГМЕНТ>" - для выбора номера фрагмента, воспроизводимого выбранным каналом; кнопки "СООБЩЕНИЕ. I, 2, 3, 4, 5" - на самолете не задействованы; светосигнализатор "ОТКАЗ" красного цвета - для сигнализации отказа пульта управления; светоиндикатор - для индикации: а) режима временного останова изделия (мигает разделительная точка зеленого цвета между номером диска и номером канала); б) включенного режима воспроизведения (разделительная точка горит постоянно); в) выбранного номера канала; г) номера диска, воспроизводимого выбранным каналом; д) номера фрагмента, воспроизводимого с диска на выбранном канале; На передней панели также установлен гнездовой разъем для подключения стереонаушников.. Стереонаушники предназначены для контрольного прослушивания звуковых программ. Выключатель "УСТР ВОСПР" предназначен для включения и отключения электропитания изделия; Регулятор "ГРОМКОСТЬ В САЛОНЕ" предназначен для регулирования громкости воспроизведения через громкоговорители в транспортной кабине.
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ Электропитание изделия осуществляется постоянным током напряжением 27 В от основной шины Ш2 правого РУ 27 В через автомат защиты с трафаретом "УСТР ВОСПР". РАБОТА Изделие "Ритм" обеспечивает следующие виды работы: непрерывное воспроизведение каждой из программ по замкнутому циклу; последовательный или случайный выбор отдельных фрагментов; оперативный доступ к любому фрагменту; прекращение воспроизведения по команде "Пауза", поступающей из аппаратуры "Лайнер-МВЛ" при работе в режиме оповещения пассажиров с последующим восстановлением воспроизведения после снятия команды. Органы управления и индикации режимов работы изделия расположены на передней панели ПДУ. Там же расположен гнездовой разъем (контрольный выход) для подключения стереонаушников и светосигнализатор отказа ПДУ. Индикация режимов работы изменяется не мгновенно после нажатия на кнопки ПДУ, а по фактическому состоянию механизмов блока воспроизведения, и вследствие этого, с некоторой задержкой (0,5-1 с). При поступлении команды "Пауза" изделие переходит в режим "Стоп", который прекращается после снятия команды. При этом на светоиндикаторе мигает разделительная точка между номером диска и номером канала, номера диска и канала не индицируются. После снятия команды "Пауза" воспроизведение продолжается с того же места и в том же режиме. При нажатии кнопки "ПУСК/СТОП" обеспечивается перевод одновременно обоих каналов из режима "Стоп" в режим "Воспроизведение" и наоборот. Индикатором включенного режима воспроизведения является точка между цифрами номера диска и канала. В режиме воспроизведения она светится, а при поступлении команды "Пауза" - мигает. В режиме воспроизведения на индикаторе отображается номер канала, номер диска и фрагмента, воспроизводимые в данный момент на выбранном канале. Кнопка "ПРОЙЗВОЛЬН" переводит одновременно оба канала из режима последовательного воспроизведения в произвольный и наоборот. Индикатором включения произвольного режима является светосигнализатор "ПРОИЗВОЛЬН". В произвольном режиме он светится. Кнопка действует только в режиме воспроизведения. В последовательном режиме работы в каждом канале проигрываются по очереди все фрагменты с первого диска, затем со второго и т.д. После проигрывания последнего диска опять начинается воспроизведение первого диска, и так циклически без остановки. В произвольном режиме после проигрывания текущего фрагмента текущего диска случайным образом выбирается диск и фрагмент, и так далее без остановки. Кнопка "КАНАЛ" и соответствующая ей цифра индикатора предназначены для выбора и индикации номера канала, выход которого в данный момент прослушивается на контрольном выходе. Разделительная точка, индицируемая возле номера канала, начинает мигать при его отказе. При нормальной работе она светится постоянно. Кнопка "ДИСК" и соответствующая цифра на индикаторе предназначены для выбора и индикации номера диска, воспроизводимого выбранным каналом. Перебор дисков осуществляется циклически, после последнего в кассете диска опять выбирается первый. Кнопка "ДИСК" работает только в режиме воспроизведения. Кнопки "ФРАГМЕНТ <" и "ФРАГМЕНТ>" и соответствующие им две цифры индикатора предназначены для выбора и отображения номера фрагмента, воспроизводимого выбранным каналом. Выбор номера фрагмента осуществляется циклически - после последнего фрагмента на диске выбирается первый и наоборот. При первом нажатии на кнопку "ФРАГМЕНТ < " происходит переход к началу текущего фрагмента, а при последующих нажатиях - предыдущих фрагментов. Эти кнопки также работают только в режиме воспроизведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|