ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДСИСТЕМА БОРТПРОВОДНИКА АВСА-МВЛ-Б7.1 Назначение Подсистема бортпроводника АВСА-МВЛ-Б (далее АВСА-МВЛ-Б) предназначена для обеспечения связи бортпроводника с членами экипажа, оповещения пассажиров. 7.2 Структурное построение подсистемы АВСА-МВЛ-Б Подсистема АВСА-МВЛ-Б состоит из блока бортпроводника МН-БМ, пульт-трубки БВ-БМ и громкоговорителя вызова бортпроводника (см. рисунок 4). 7.3 Функциональные возможности АВСА-МВЛ-Б Подсистема АВСА-МВЛ-Б обеспечивает следующие функциональные возможности: - сопряжение с АВСА-МВЛ-Э для ведения двусторонней связи бортпроводника с членами экипажа посредством подключения его речевых цепей в сеть летного экипажа;
Рис 4. Подсистема АВСА-МВЛ-Б
- сопряжение с АВСА-МВЛ-О для обеспечения громкоговорящего оповещения пассажиров бортпроводником; - обеспечение бортпроводником вызова пилотов с помощью звуковой и световой сигнализации. Предусмотрен встроенный контроль работоспособности аппаратуры. 7.4 Принцип работы АВСА-МВЛ-Б Блок МН-БМ обеспечивает коммутацию на выбранные с пульта-трубки БВ-БМ виды и связи: сопряжение по электрическим параметрам экипажной подсистемой АВСА-МВЛ-Э и подсистемой АВСА-МВЛ-О. Управление коммутационными возможностями АВСА-МВЛ-Б осуществляется с помощью адресных кнопок, расположенных на пульте-трубке БВ-БМ. Подключение к подсистемам АВСА-МВЛ-Э и АВСА-МВЛ-О, с одновременной посылкой управляющего сигнала (сигнала ВЫЗОВ), осуществляется путем кратковременного нажатия соответствующей адресной кнопки на пульте-трубке БВ-БМ. Подключение (отключение) АВСА-МВЛ-Б к внутрисамолетной сети (ВС) экипажа, производится пилотом по сигналу вызова, полученному от бортпроводника. При выходе на связь любым из пилотов тональный вызывной сигнал дублируется световым сигналом вызова (высвечивается табло ЭКИПАЖ) и происходит подключение АВСА-МВЛ-Б к ВС путем нажатия кнопки БП на пульте БВ-ЭМ1 пилотом. Свечение табло ЭКИПАЖ производится до момента отключения АВСА-МВЛ-Б от ВС. 7.5 Работа АВСА-МВЛ-Б Управление работой подсистемы бортпроводника осуществляется с пульта-трубки БВ-БМ. 7.5.1 Организация двусторонней телефонной связи с членами экипажа При инициировании связи со стороны пилотов на рабочем месте бортпроводника звучит сигнал вызова, напоминающий одиночный бой колокола, воспроизводимый через громкоговоритель, и высвечивается табло ЭКИПАЖ на пульте бортпроводника. В этом случае для установления внутрисамолетной связи с пилотами необходимо: 1) вынуть пульт-трубку из держателя; 2) обменяться сообщениями с пилотом, при этом переговоры по внешней связи, спецсигналы, сигналы РНУ не будут прослушиваться бортпроводником. При ведении передачи речь прослушивается (режим самопрослушивания) в телефоне пульта-трубки. Уровень прослушивания переговоров можно регулировать регулятором ГРОМК на БВ-БМ. 3) по окончании связи пульт-трубку вложить в держатель. Погасание табло ЭКИПАЖ свидетельствует об отключении абонентского комплекта бортпроводника от сети. 7.5.2 Обеспечение вызова пилотов Для установления внутрисамолетной телефонной связи с членами экипажа со стороны бортпроводника, необходимо: 1) вынуть пульт-трубку из держателя; 2) нажать и отпустить кнопку ПИЛОТ, при этом высвечивается лампочка ВЫЗОВ над кнопкой ПИЛОТ; 3) дождаться подключения к сети членов экипажа (подключение осуществляет непосредственно пилот, выходящий на связь с бортпроводником); 4) услышав ответ, обменяться сообщениями с пилотом, вышедшим на связь (при ведении передачи речь прослушивается (режим самопрослушивания) в телефоне пульта-трубки, уровень прослушивания переговоров можно регулировать регулятором ГРОМК); 5) по окончании связи пульт-трубку вложить в держатель. Погасание лампочки вызова свидетельствует об отключении абонентского комплекта бортпроводника от сети экипажа. 7.5.3 Организация сопряжения с АВСА-МВЛ-О Подсистема АВСА-МВЛ-Б подключается к подсистеме АВСА-МВЛ-О для громкоговорящего оповещения бортпроводником пассажиров салона нажатием кнопки ПАСС на пульте-трубке БВ-БМ. Для оповещения пассажиров салона необходимо: 1) вынуть пульт-трубку из держателя; 2) нажать и отпустить кнопку ПАСС, при этом на пульте-трубке высвечивается лампочка ВЫЗОВ над кнопкой ПАСС, а в пассажирском салоне звучит тональный сигнал, напоминающий одиночный бой колокола; 3) произвести оповещение пассажиров салона; 4) по окончании связи пульт-трубку вложить в держатель, при этом лампочка ВЫЗОВ над кнопкой ПАСС гаснет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|