Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОДСИСТЕМА БОРТПРОВОДНИКА АВСА-МВЛ-Б




7.1 Назначение

Подсистема бортпроводника АВСА-МВЛ-Б (далее АВСА-МВЛ-Б) предназначена для обеспечения связи бортпроводника с членами экипажа, оповещения пассажиров.

7.2 Структурное построение подсистемы АВСА-МВЛ-Б

Подсистема АВСА-МВЛ-Б состоит из блока бортпроводника МН-БМ, пульт-трубки БВ-БМ и громкоговорителя вызова бортпроводника (см. рисунок 4).

7.3 Функциональные возможности АВСА-МВЛ-Б

Подсистема АВСА-МВЛ-Б обеспечивает следующие функциональные возможности:

- сопряжение с АВСА-МВЛ-Э для ведения двусторонней связи бортпроводника с членами экипажа посредством подключения его речевых цепей в сеть летного экипажа;

 

 

 

Рис 4. Подсистема АВСА-МВЛ-Б

 

- сопряжение с АВСА-МВЛ-О для обеспечения громкоговорящего оповещения пассажиров бортпроводником;

- обеспечение бортпроводником вызова пилотов с помощью звуковой и световой сигнализации.

Предусмотрен встроенный контроль работоспособности аппаратуры.

7.4 Принцип работы АВСА-МВЛ-Б

Блок МН-БМ обеспечивает коммутацию на выбранные с пульта-трубки БВ-БМ виды и связи: сопряжение по электрическим параметрам экипажной подсистемой АВСА-МВЛ-Э и подсистемой АВСА-МВЛ-О.

Управление коммутационными возможностями АВСА-МВЛ-Б осуществляется с помощью адресных кнопок, расположенных на пульте-трубке БВ-БМ. Подключение к подсистемам АВСА-МВЛ-Э и АВСА-МВЛ-О, с одновременной посылкой управляющего сигнала (сигнала ВЫЗОВ), осуществляется путем кратковременного нажатия соответствующей адресной кнопки на пульте-трубке БВ-БМ.

Подключение (отключение) АВСА-МВЛ-Б к внутрисамолетной сети (ВС) экипажа, производится пилотом по сигналу вызова, полученному от бортпроводника. При выходе на связь любым из пилотов тональный вызывной сигнал дублируется световым сигналом вызова (высвечивается табло ЭКИПАЖ) и происходит подключение АВСА-МВЛ-Б к ВС путем нажатия кнопки БП на пульте БВ-ЭМ1 пилотом. Свечение табло ЭКИПАЖ производится до момента отключения АВСА-МВЛ-Б от ВС.

7.5 Работа АВСА-МВЛ-Б

Управление работой подсистемы бортпроводника осуществляется с пульта-трубки БВ-БМ.

7.5.1 Организация двусторонней телефонной связи с членами экипажа

При инициировании связи со стороны пилотов на рабочем месте бортпроводника звучит сигнал вызова, напоминающий одиночный бой колокола, воспроизводимый через громкоговоритель, и высвечивается табло ЭКИПАЖ на пульте бортпроводника.

В этом случае для установления внутрисамолетной связи с пилотами необходимо:

1) вынуть пульт-трубку из держателя;

2) обменяться сообщениями с пилотом, при этом переговоры по внешней связи, спецсигналы, сигналы РНУ не будут прослушиваться бортпроводником. При ведении передачи речь прослушивается (режим самопрослушивания) в телефоне пульта-трубки. Уровень прослушивания переговоров можно регулировать регулятором ГРОМК на БВ-БМ.

3) по окончании связи пульт-трубку вложить в держатель. Погасание табло ЭКИПАЖ свидетельствует об отключении абонентского комплекта бортпроводника от сети.

7.5.2 Обеспечение вызова пилотов

Для установления внутрисамолетной телефонной связи с членами экипажа со стороны бортпроводника, необходимо:

1) вынуть пульт-трубку из держателя;

2) нажать и отпустить кнопку ПИЛОТ, при этом высвечивается лампочка ВЫЗОВ над кнопкой ПИЛОТ;

3) дождаться подключения к сети членов экипажа (подключение осуществляет непосредственно пилот, выходящий на связь с бортпроводником);

4) услышав ответ, обменяться сообщениями с пилотом, вышедшим на связь (при ведении передачи речь прослушивается (режим самопрослушивания) в телефоне пульта-трубки, уровень прослушивания переговоров можно регулировать регулятором ГРОМК);

5) по окончании связи пульт-трубку вложить в держатель. Погасание лампочки вызова свидетельствует об отключении абонентского комплекта бортпроводника от сети экипажа.

7.5.3 Организация сопряжения с АВСА-МВЛ-О

Подсистема АВСА-МВЛ-Б подключается к подсистеме АВСА-МВЛ-О для громкоговорящего оповещения бортпроводником пассажиров салона нажатием кнопки ПАСС на пульте-трубке БВ-БМ.

Для оповещения пассажиров салона необходимо:

1) вынуть пульт-трубку из держателя;

2) нажать и отпустить кнопку ПАСС, при этом на пульте-трубке высвечивается лампочка ВЫЗОВ над кнопкой ПАСС, а в пассажирском салоне звучит тональный сигнал, напоминающий одиночный бой колокола;

3) произвести оповещение пассажиров салона;

4) по окончании связи пульт-трубку вложить в держатель, при этом лампочка ВЫЗОВ над кнопкой ПАСС гаснет.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных