Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И СИСТЕМАМИ




На самолете АН-140 АВСА-МВЛ взаимодействует со следующим оборудованием и системами самолета.

4.1 Радиосвязное оборудование:

- МВ1- радиостанция ОРЛАН-85СТ №1;

- МВ2 - радиостанция ОРЛАН-85СТ №2;

- ДКМВ – радиостанция АРЛЕКИН-ДЕ.

4.2 Радионавигационное оборудование:

- АРК1 – автоматический радиокомпас АРК-25 №1;

- АРК2 – автоматический радиокомпас АРК-25 №2;

- VOR1 – комплексная навигационно-посадочная аппаратура КУРС-93М №1;

- VOR2 – комплексная навигационно-посадочная аппаратура КУРС-93М №2;

- ДМЕ1 – вычислитель наклонной дальности ВНД-94 № 1;

- ДМЕ2 – вычислитель наклонной дальности ВНД-94 № 2.

4.3 Датчики сигналов специального назначения в системах:

- система аварийной предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-4 (два сигнала САС1 и САС2);

- система ИКВСП-140-1 (сигнал СКОРОСТЬ ВЕЛИКА, ЭШЕЛОН);

- система автоматического управления САУ-28-02 (сигнал ОТКЛЮ­ЧЕНИЕ САУ);

- система предупреждения приближения земли СППЗ-2000 (девять речевых сообщений);

- комплексная навигационно-посадочная аппаратура КУРС-93М №1 (сигнал про­лета маркерных радиомаяков (МАРКЕР);

- система предупреждения столкновения с другими объектами TCAS-94 (речевые сообщения).

4.4 Системы

- магнитофон записи переговоров ОПАЛ-Б (бортовой речевой регистратор);

- магнитофон системы регистрации параметров БУР-92А;

- магнитофон стереопрограмм РИТМ;

- бортовая информационно-развлекательная система МУЗА-А;

- сеть подсвета 5,5 В частотой 400 Гц.

4.5 АВСА-МВЛ работает со следующими электроакустическими преобразователями:

- для левого и правого летчиков – с гарнитурой ГСШ-А-18, микрофоном М3 и

громкоговорителями 1ГД-42;

- для третьего члена экипажа – с гарнитурой ГСШ-А-18;

- для бортпроводника – с пультом-трубкой БВ-БМ и громкоговорителем 1ГД-42;

- в пассажирском салоне – с громкоговорителями в щитках ЩИ и ЩИ-1;

- в туалете – с громкоговорителем 1ГД-42.

4.6 В кабине экипажа предусмотрена возможность ведения внешней и внутренней связи с использованием встроенного микрофона кислородной маски.

4.7 В случае отказа АВСА-МВЛ на борту самолета предусмотрена возможность ведения радиосвязи по радиостанции ОРЛАН-85СТ № 1 с рабочего места левого летчика и ОРЛАН-85СТ № 2 – с рабочего места правого летчика.

4.8 При необходимости громкоговорящего оповещения пассажиров (на земле при чрезвычайных обстоятельствах) на борту предусмотрено подключение наземной специальной аппаратуры оповещения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных