![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И СИСТЕМАМИНа самолете АН-140 АВСА-МВЛ взаимодействует со следующим оборудованием и системами самолета. 4.1 Радиосвязное оборудование: - МВ1- радиостанция ОРЛАН-85СТ №1; - МВ2 - радиостанция ОРЛАН-85СТ №2; - ДКМВ – радиостанция АРЛЕКИН-ДЕ. 4.2 Радионавигационное оборудование: - АРК1 – автоматический радиокомпас АРК-25 №1; - АРК2 – автоматический радиокомпас АРК-25 №2; - VOR1 – комплексная навигационно-посадочная аппаратура КУРС-93М №1; - VOR2 – комплексная навигационно-посадочная аппаратура КУРС-93М №2; - ДМЕ1 – вычислитель наклонной дальности ВНД-94 № 1; - ДМЕ2 – вычислитель наклонной дальности ВНД-94 № 2. 4.3 Датчики сигналов специального назначения в системах: - система аварийной предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-4 (два сигнала САС1 и САС2); - система ИКВСП-140-1 (сигнал СКОРОСТЬ ВЕЛИКА, ЭШЕЛОН); - система автоматического управления САУ-28-02 (сигнал ОТКЛЮЧЕНИЕ САУ); - система предупреждения приближения земли СППЗ-2000 (девять речевых сообщений); - комплексная навигационно-посадочная аппаратура КУРС-93М №1 (сигнал пролета маркерных радиомаяков (МАРКЕР); - система предупреждения столкновения с другими объектами TCAS-94 (речевые сообщения). 4.4 Системы - магнитофон записи переговоров ОПАЛ-Б (бортовой речевой регистратор); - магнитофон системы регистрации параметров БУР-92А; - магнитофон стереопрограмм РИТМ; - бортовая информационно-развлекательная система МУЗА-А; - сеть подсвета 5,5 В частотой 400 Гц. 4.5 АВСА-МВЛ работает со следующими электроакустическими преобразователями: - для левого и правого летчиков – с гарнитурой ГСШ-А-18, микрофоном М3 и громкоговорителями 1ГД-42; - для третьего члена экипажа – с гарнитурой ГСШ-А-18; - для бортпроводника – с пультом-трубкой БВ-БМ и громкоговорителем 1ГД-42; - в пассажирском салоне – с громкоговорителями в щитках ЩИ и ЩИ-1; - в туалете – с громкоговорителем 1ГД-42. 4.6 В кабине экипажа предусмотрена возможность ведения внешней и внутренней связи с использованием встроенного микрофона кислородной маски. 4.7 В случае отказа АВСА-МВЛ на борту самолета предусмотрена возможность ведения радиосвязи по радиостанции ОРЛАН-85СТ № 1 с рабочего места левого летчика и ОРЛАН-85СТ № 2 – с рабочего места правого летчика. 4.8 При необходимости громкоговорящего оповещения пассажиров (на земле при чрезвычайных обстоятельствах) на борту предусмотрено подключение наземной специальной аппаратуры оповещения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|