Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Связное оборудование самолета АН-140




АН-140

АН-148

 

 

СВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Связное оборудование включает в себя бортовую радиоаппаратуру, обеспечивающую внешнюю радиосвязь и внутрисамолетную телефонную связь, а также аппаратуру магнитной записи и аппаратуру развлечения пассажиров.

 

Связное оборудование, установленное на самолете, позволяет:

- осуществлять двухстороннюю телефонную радиосвязь с наземными радиостанциями и экипажами других самолетов;

- вести внутрисамолетную телефонную связь между членами экипажа и инспектором (лоцманом) на земле и в полете, членами экипажа и техническим составом на земле, а также техническим составом между собой при техническом обслуживании самолета;

- осуществлять громкоговорящее оповещение в транспортной кабине и туалете самолета;

- прослушивать сигналы спецназначения, радиоприемных устройств аппаратуры связи и радионавигации;

- записывать информацию, принимаемую и передаваемую первым и вторым пилотами по сетям внутрисамолетной и внешней связи;

- производить запись звуковой обстановки в кабине экипажа;

- записывать информацию, передаваемую первым (вторым) пилотом и бортпроводником по каналу громкоговорящего оповещения пассажиров;

- производить запись импульсной информации закодированного времени для синхронизации записанной речевой информации с данными параметров полета, зарегистрированными аварийным регистратором;

- производить трансляцию музыкальных и информационных программ в транспортную кабину.

 

Для экипажа самолета совершившего вынужденную посадку вне аэродрома, на самолете установлена аварийная радиостанция, которая обеспечивает связь (вне самолета) с самолетами (вертолетами) поисково-спасательной службы и привод их к месту нахождения радиостанции.

 

Для определения (в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов) местоположения самолета, совершившего вынужденную посадку вне аэродрома, идентификации самолета по принадлежности к конкретному эксплуатанту и привода к месту вынужденной посадки самолетов (вертолетов) поисково-спасательной службы, на самолете установлен аварийный радиомаяк.

 

Кроме того, на самолете имеются статические разрядники, предназначенные для снижения электростатического потенциала в полете, чем обеспечивается нормальная работа бортовой радиоаппаратуры связи и навигации.

 

Связное оборудование самолета АН-140

 

ДКМВ радиостанция «Арлекин-ДЕ».

 

МВ радиостанция «Орлан-85СТ».

 

Аварийная МВ-ДМВ радиостанция Р-855А1.

 

Аварийный радиомаяк ELT 96.

 

Бортовая информационно-развлекательная система «Муза-А» (при наличии)

 

Бортовое устройство воспроизведения компакт-дисков «Ритм» (при наличии)

 

Аппаратура внутренней связи авиационная «Лайнер-МВЛ».

 

Гарнитура со средней шумозащитой ГСШ-А-18.

 

СТАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДНИКИ

 

Бортовой речевой регистратор «Опал-Б».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных