Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Состав и размещение блоков и элементов АВСА ЛАЙНЕР-МВЛ на самолете приведены в таблице 1. Таблица 1
Наименование
| Кол.
| Размещение
|
|
|
| Абонентские аппараты левого и правого летчиков
Пульт БВ-ЭМ1
Разъем СПУ
Кнопка СПУ
Кнопка РАДИО
Микрофон ручной М3
Табло светосигнальное БОРТПРОВ с синим светофильтром
|
|
Кабина экипажа, левый и правый пульты
Штурвалы управления самолетом левого и правого летчиков
Кабина экипажа, на держателях между шпангоутами №4-5 по правому и левому бортам
Левая и правая панели приборной доски летчиков
| Абонентский аппарат третьего члена экипажа
Пульт БВ-ЭМ3
Разъем СПУ
Щиток ЩИ-СПУ-1
|
|
Кабина экипажа, правый пульт предполетной подготовки
| Пульт-трубка бортпроводника БВ-БМ
Разъем КМ
|
| Вестибюль, на перегородке по шпангоуту №32 по правому борту
| Светосигнализатор ВЫЗОВ ЭКИПАЖ с зеленым светофильтром
|
| Вестибюль, на пульте бортпроводника
| Громкоговоритель 1ГД-42
|
| Рабочее место бортпроводника, 31 шп. правый борт
| Громкоговоритель 1ГД-42
|
| Кабина экипажа, на панелях между шпангоутами №4-5 по правому и левому бортам
|
Продолжение таблицы 1
|
|
| Громкоговоритель динамичес-кий 1ГД-42 с согласующим трансформатором СТ-228
|
| Туалет, 32-33 шп., левый борт
| Щитки информации ЩИ, ЩИ-1
|
| Пассажирский салон, под потолком, между шпангоутами 8-9, 10-11, 13-14, 16-17, 20-21, 23-24, 26-27 по левому и правому бортам
| Щиток ЩИ-СПУ-2
|
| Пассажирский салон, на фальш-багажной полке, между шпангоутами 7-9 по правому борту
| Розетка выносная СПУ СНЦ23-7/18Р-2-В для подключения прибора БВ-23 технического состава при обслуживании самолета
|
| 1 шт. – снаружи фюзеляжа, между шпангоутами 1-2 по левому борту.
1 шт. – в отсеке ВСУ, между шпангоутами №40-41.
2 шт. – на двигателях
| Розетка СНЦ23-19/22Р-2-В для подключения наземной аппаратуры
|
| Снаружи фюзеляжа, между шпангоутами №39-40 по правому борту Закрыта заглушкой
| Блок МН-БМ
|
| Задний багажный отсек, на этажерке, между шпангоутами 32-33 по правому борту
| Блок ССН
Усилитель УС НОП
Фильтр питания ФП
Коробка коммутации СПУ
|
| Кабина экипажа, в подпольном пространстве, на этажерке и элементах конструкции, между шпангоутами №5-7
| Блок АБ-УМ
|
| Кабина экипажа, в подпольном пространстве, между шпангоутами №4-5
| Выключатель сдвоенный АВСА
|
| Кабина экипажа, правая дополнительная панель верхнего пульта
| Контейнер кислородный с кислородной маской МС-10-05
|
| Левый и правый пульты летчиков
| Продолжение таблицы 1
|
|
| Контейнер кислородный с кислородной маской МС-10-05
|
| Шпангоут №6 правый борт, рабочее место третьего члена экипажа
| Блок МН-УКМ1-02 на амортизационной раме
|
| Этажерка, шпангоуты № 6-7, левый борт
| Контейнер кислородный с дымозащитной кислородной маской ДКМ-1М
|
| Шпангоут №9, по правому борту
| Дымозащитный капюшон 15-40 F
|
| Шпангоут №32, рабочее место бортпроводника
|
Размещение органов управления и индикации АВСА-МВЛ приведено на рисунках 1 и 2.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|