Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ




Состав и размещение блоков и элементов АВСА ЛАЙНЕР-МВЛ на самолете приведены в таблице 1.
Таблица 1

Наименование Кол. Размещение
     
Абонентские аппараты левого и правого летчиков Пульт БВ-ЭМ1 Разъем СПУ Кнопка СПУ Кнопка РАДИО Микрофон ручной М3     Табло светосигнальное БОРТПРОВ с синим светофильтром             Кабина экипажа, левый и правый пульты Штурвалы управления самолетом левого и правого летчиков Кабина экипажа, на держателях между шпангоутами №4-5 по правому и левому бортам Левая и правая панели приборной доски летчиков
Абонентский аппарат третьего члена экипажа Пульт БВ-ЭМ3 Разъем СПУ Щиток ЩИ-СПУ-1         Кабина экипажа, правый пульт предполетной подготовки
Пульт-трубка бортпроводника БВ-БМ Разъем КМ   Вестибюль, на перегородке по шпангоуту №32 по правому борту
Светосигнализатор ВЫЗОВ ЭКИПАЖ с зеленым светофильтром   Вестибюль, на пульте бортпроводника
Громкоговоритель 1ГД-42   Рабочее место бортпроводника, 31 шп. правый борт
Громкоговоритель 1ГД-42   Кабина экипажа, на панелях между шпангоутами №4-5 по правому и левому бортам

 


Продолжение таблицы 1

     
Громкоговоритель динамичес-кий 1ГД-42 с согласующим трансформатором СТ-228   Туалет, 32-33 шп., левый борт
Щитки информации ЩИ, ЩИ-1     Пассажирский салон, под потолком, между шпангоутами 8-9, 10-11, 13-14, 16-17, 20-21, 23-24, 26-27 по левому и правому бортам
Щиток ЩИ-СПУ-2   Пассажирский салон, на фальш-багажной полке, между шпангоутами 7-9 по правому борту
Розетка выносная СПУ СНЦ23-7/18Р-2-В для подключения прибора БВ-23 технического состава при обслуживании самолета   1 шт. – снаружи фюзеляжа, между шпангоутами 1-2 по левому борту. 1 шт. – в отсеке ВСУ, между шпангоутами №40-41. 2 шт. – на двигателях
Розетка СНЦ23-19/22Р-2-В для подключения наземной аппаратуры   Снаружи фюзеляжа, между шпангоутами №39-40 по правому борту Закрыта заглушкой
Блок МН-БМ     Задний багажный отсек, на этажерке, между шпангоутами 32-33 по правому борту
Блок ССН Усилитель УС НОП Фильтр питания ФП Коробка коммутации СПУ   Кабина экипажа, в подпольном пространстве, на этажерке и элементах конструкции, между шпангоутами №5-7
Блок АБ-УМ   Кабина экипажа, в подпольном пространстве, между шпангоутами №4-5
Выключатель сдвоенный АВСА   Кабина экипажа, правая дополнительная панель верхнего пульта
Контейнер кислородный с кислородной маской МС-10-05   Левый и правый пульты летчиков

Продолжение таблицы 1

     
Контейнер кислородный с кислородной маской МС-10-05   Шпангоут №6 правый борт, рабочее место третьего члена экипажа
Блок МН-УКМ1-02 на амортизационной раме   Этажерка, шпангоуты № 6-7, левый борт
Контейнер кислородный с дымозащитной кислородной маской ДКМ-1М   Шпангоут №9, по правому борту
Дымозащитный капюшон 15-40 F   Шпангоут №32, рабочее место бортпроводника

 

Размещение органов управления и индикации АВСА-МВЛ приведено на рисунках 1 и 2.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных