Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Камеральное трассирование




По имеющемся на районе строительства топографическим картам, инженерно-геологическим данным выбирают оптимальное направление трассы и в соответствии с заданием составляют проект. Основными исходными данными для проектирования служат:

· начальный и конечный пункт трассы;

· предельный уклон;

· минимальный, максимальный радиус кривых;

· фиксированные точки в плане и высоте (примыкания к существующим трассам, водотоки и т.д.).

Проектирование начинают с выбора на карте двух–трех направлений трассы от начального до конечного пункта с заданными предельным уклоном. На выбранных вариантах отмечают фиксированные точки в плане (населенные пункты, ценные угодья, болота и другое), которые требуют обхода или приближения, а по высоте – возвышенности, водоразделы, водотоки. С учетом фиксированных точек намеченные направления трассы спрямляют и для каждого угла поворота трассы намечают закругления, подбирая радиус в соответствии с категорией дороги и условиями местности. По карте измеряют расстояние между углами поворота, затем от начальной точки разбивают (отмеряют) пикеты. Пикет – интервал определенной длины, принимаемый обычно 100 м горизонтального проложения. Также намечают положения характерных точек местности и расстояния до них. По горизонталям определяют отметки пикетов и характерных точек местности. По пикетам и отметкам строят продольный профиль трассы, на каждом намечают проектную линию. По каждому направлению посчитывают примерный объем земляных работ. Учитывая объемы земляных работ, затрат на доставку необходимых стройматериалов, устройство мостов, водопропускных устройств и другого выбирают наиболее экономичный для строительства и эксплуатации вариант.

При камеральном трассировании удобно применение стереофотограмметрических методов. На специальных фотограмметрических приборах, используя снимки местности, по стереомодели выбирают направление трассы, определяют отметки пикетов и характерных точек рельефа. Так же как и при трассировании, по карте намечают несколько вариантов трассы и, сравнивая их, выбирают один или два.

Трассирование с использованием цифровой модели местности выполняется по специальным программам на ЭВМ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных